Здравствуйте.
13.02.2025 года оформил кредитную карту в банке «Совкомбанк», с беспроцентным льготным периодом 180 дней.
Данную карту оформлял именно для целей оплаты путешествия.
Так 13.03.2025 года получил счет на оплату тура (во вложении), выставленного от Турестического агенства «Чемодан в горошек» или ИП «Еремина Татьяна Владимировна», счет выставлен на основании договора № TUR-14/02/2025-1.
Перед тем как произвести оплату выставленного счета я обратился в службу поддержки банка «Совкомбанк» и уточнил как мне произвести оплату выставленного юр.лицом счтеа чтобы выполнить все условия для корректного проведения данной транзакции и чтобы действовал льготный период и не начислялись проценты.
На мой вопрос ответил сотрудник банка Королев Илья, а именно то что я могу оплачивать по реквизитам, я в свою очередь дополнительно уточнил: «мне пройти в платежи, выбрать оплату услуг, и произвести оплату юридическому лицу по реквизитам?», на что сотрудник банка мне ответил что: «Совершенно верно» и будет действовать льготный период. Также я уточнил с какой даты будет начат льготный период, мне ответил он же что с сегодняшнего дня (13.03.2025 год) на 180 дней.
Соответственно после данного убедительного ответа, я произвел оплату по реквизитам двумя частями, а именно 1 часть 99 000 рублей, плюс с меня взята комиссия за перевод = 990 рублей, и 2 часть 99 000 рублей с аналогичной комиссией. Итоговая сумма списанная с карты составляет 199980 рублей.
Для уверенности корректного списания и не начисления процентов и уточнения льготного периода обратился вечером того же дня в банк, с уточняющими вопросами, а именно выполнены ли платежи и прошли ли они корректно в рамках льготного периода, мне ответил сотрудник банка Казаков Арсений, что оплата прошла, но она прошла как перевод и не попадает под условия льготного периода и на нее уже 12 часов ночи были начислены проценты.
Прошу Вас оказать помощь в решении данного вопроса, чтобы данные платежи банк считал не как перевод, а как оплата услуг юридическому лицу и попадал под условия льготного периода 180 дней без процентов.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
платеж Т9691299653 СЧЕТ40817810950156692482 Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью