Поменяла паспорт, т.к. закон обязывает по возрасту. С новыми данными у двух банков все прошло хорошо, без проблем, еще два банка сказали, что сами подтянут новые данные из госуслуг. Ну а Совкомбанк, как всегда, отличился, затребовав мое селфи с паспортом в чате. Так и не подтвердив законность своих требований селфи, техподдержка Совкомбанка скинула ссылку на политику обработки персональных данных банком в виде текста на сайте банка, под которой обнаружился еще один документ для скачивания под названием "Политика обработки персональных данных ПАО "Совкомбанк", где под теми же пунктами другой текст. Более того, в п.3.2 скачанной политики обработки ПД еще есть ссылка на документ под названием "14.03.03_Положении по обработке персональных данных ПАО «Совкомбанк»" (третий?!). Оставила обращение с вопросами техподдержке, обещали ответить, но не официальным письмом. Ни в одном из двух доментов требование про селфи не нашла. Обращение для официального письменного ответа сотрудники техподдержки принимать не хотят, снова требуя прислать в чат сначала селфи, чтобы якобы подтвердить свою личность. Сами же требующие селфи сотрудники никак подтвердить свои полномочия не могут, как и ответить на вопрос о том, где прописано обязательное предоставление селфи - заявляя, что у них не юридическая консультация (мощно!), а банк просто руководствуется законодательством РФ. Какими именно законами, видимо, клиентам этого банка знать не положено, много чести, надо молча предоставлять или топать в офис банка. Выбрала второй вариант, еще возьму с собой досудебную претензию и буду надеяться, что уж там, в этом офисе, снова требовать от меня селфи с паспортом не будут, а максимум, как в других банках, сверят фото паспорта с моим лицом в реальности. Совкомбанк, клиентоориентированность у вас как всегда, не для клиента, а против. Жду ответа на вопрос: в каком из документов Совкомбанка, с которым ознакомлен клиент (статье и пункте), собержится обязанность клиента предоставлять селфи с паспортом?
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Смена контактных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках регламента. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как Вы отказались предоставлять запрашиваемые файлы.
Надеемся на понимание в данном вопросе и для обновления данных рекомендуем обратиться в офис Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
как получить одобренный кредит? Читать полностью
???????? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил улучшение кредитной истории вначле марта. В городе Якутск на Ойунского 11. Сотрудник мне об... Читать полностью
А ещё паспортные данные, да? Чтобы уж полностью базу данных пополнить. Читать полностью
У меня нет продуктов данного банка, прекратите звонить и удалите мои персональные данные из вашей базы данных Читать полностью
Здравствуйте! 15.03.2025 10:30 опубликован отзыв "Онлайн–Ко... Читать полностью
8 ноября 2024 года мною была оформлена рассрочка в вашем магазине-партнере по специальным условиям «5х10000».В перв... Читать полностью
А кто администратор портала? Дайте пожалуйста ссылку и контакты. Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Я никаких сомнительных операций не совершал. Предоставил все необходимые документы. После обращения, пришел отказ в... Читать полностью
Ползовался картой примерно 2,5 месяца,потом банк аннулировал все мои заемные средста ,без предупреждений,просрочек... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Мне до сей поры не ответили ничего и не дали комментарий.У меня двое детей,которых нужно кормить тоже.Если вы увиди... Читать полностью
Получает, теперь не могу пользоваться вашими картами ?Я могу как то получить карту Сбербанка если возможно каким сп... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Кузнецова Юлия Витальевна Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой.... Читать полностью
Отписаться от ваших платных услуг вообще обнаглели через каждые пять минут приходят смс о списании хорошо что там н... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью