Обращаемся с претензией по поводу некорректного информирования сотрудников банка и последующих негативных последствий для нашего бизнеса.
Суть проблемы:
12 марта 2024 года мы заключили с вашим банком кредитный договор (кредитная линия на год) с подключенным продуктом «Подписка», который, согласно условиям, продлевает срок предоставления денежных средств еще на шесть месяцев.
6 марта, за неделю до окончания годового периода мы обращались в поддержку через онлайн-банк с вопросами о восстановлении лимита после погашения траншей 13 марта (Скопированный текст вопроса: Я правильно поняла, что по кредитной линии 13 марта надо будет положить на наш расчетный счет для списания по траншу 0DDA5T001 ....... руб и по траншу 0DDA5T002 ........ руб? И когда деньги снимут, сразу же можно взять новый транш?)
Нам было однозначно разъяснено, что:
Лимит восстановится на следующий день после погашения.
Погашение траншей произойдет автоматически путем списания денежных средств со счета.
Нам не сообщили (ни словом, ни полсловом), что транши необходимо гасить и брать заранее — хотя бы за день до окончания годового периода. В результате 13 марта 2025 года банк списал деньги с нашего счета, но лимит не восстановил. Это поставило наш бизнес в критическое положение, так как мы рассчитывали на эти средства для расчетов с поставщиками.
Дополнительные негативные моменты:
После экстренного запроса на кредит (хотя бы 2 млн руб.) в заявке появился пункт о необходимости залога, что вызывает недоумение. Наш счет в Альфа-Банке – основной уже шестой год, за 2024 год через него поступило почти 100 млн руб., ежедневно поступает в среднем 200-400 тыс. руб. Даже если бы банк принудительно списывал сумму долга, он погасил бы кредит максимум за неделю.
Мы оплатили 100 000 руб. за продукт «Подписка», который обещал продление срока предоставления денежных средств и снижение процентной ставки. В результате этого продления не произошло, а финансовые условия ухудшились.
Мы считаем, что банк несет ответственность за некорректное консультирование и отсутствие своевременного предупреждения о необходимости досрочного погашения. Требуем:
Восстановить кредитный лимит в рамках условий договора.
Объяснить, почему был запрошен залог при выдаче нового кредита, несмотря на стабильные обороты компании.
Рассмотреть возможность компенсации стоимости продукта «Подписка» в связи с его неэффективностью.
Если ситуация не будет урегулирована в разумные сроки, мы будем вынуждены рассмотреть вариант закрытия счета в Альфа-Банке и обращения в соответствующие контролирующие органы.
Просим дать официальный ответ.
С уважением, Алла Г., генеральный директор ООО Уральский металлотканый завод "Зигзаг"
Приветствую!
Восстановить кредитный лимит и вернуть комиссию за пакет услуг по возобновляемой кредитной линии не смогу: для этого у нас нет оснований.
Подписка увеличивает не срок действия кредитного договора, а срок предоставления транша. Подключение пакета услуг не отменяем пункт 4.1.2 кредитного договора, согласно которому траншы выдаём в течение 12 месяцев с даты установления лимита.
Факт некорректной консультации сотрудниками контактного центра не нашёл своего подтверждения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотПо инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Банк Заблокировал ДБО. Банк запросил для разблокировки комплект документов, среди которых чеки/справки от ОТПРАВИТЕ... Читать полностью
Вас не смущает абсурдность ситуации? Я пришел с паспортом лично, записали мой разговор три раза, что я несу ответст... Читать полностью
хочу оставить жалобу на руководителя офиса Ленина 57/2 и кассира,которые отказали в обслуживании ссылаясь на то,что... Читать полностью
ваш банк списал кописсию за снятие наличных в банкоматах якобы сторонних банков за 2023 и 2022 г Вопрос, на каком о... Читать полностью
Полный обсурд, согласия нет и не было, подтяните своих менеджеров кто привозит данные карты. По телефону добился по... Читать полностью
Добрый день! ситуация - гражданин РФ - представитель на основании нотариально удостоверенной доверенность гражданин... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью