Ранее я обращалась и проблема вроде как была решена!
Было полученно уведомление, был перерасчет графика!
Уважаемая Ксения Петровна! Ваше обращение №90724814 рассмотрено. Сообщаем, что согласно условиям кредитного договора №11935836512 (Юр. №2472944311) при выходе на просроченную задолженность, заявка на частично досрочное погашение отключается. Таким образом график платежей формируется на длительный срок. В рамках лояльности график платежей пересчитан. Сообщаем, что по условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа. Для Вашего удобства информация о размерах платежей отражена в разделе "О ближайшем платеже". Вы можете вносить платежи в том же размере, как и ранее. В графике отображается минимальный платеж, который необходим чтобы не выйти на просроченную задолженность. Частично досрочное погашение произведено. Информация отражена в Мобильном приложении. 88001000006
НО
Однако сегодня зайдя в ЛК, я вижу, что график вновь не изменен и списания проводятся в рамках старого графика. И так, что мы имеем:
1. Изменение графика погашения без уведомления.
В январе 2025 года произошла просрочка платежа на 4 дня. В результате банк в одностороннем порядке изменил график погашения с "короткого" на "длинный", увеличив срок кредита до мая 2028 года и изменив ежемесячный платеж до 3 326,80 рублей. При этом банк не уведомил меня о данных изменениях, что является нарушением моих прав как заемщика.
2. Нарушение условий договора.
Согласно пункту 6 Индивидуальных условий договора, банк обязан уведомить заемщика о любых изменениях в графике погашения, включая изменение размера ежемесячного платежа и срока кредита. Однако банк не предоставил мне никакой информации об изменении графика, что является прямым нарушением условий договора.
3. Несоответствие действий банка сообщению от 26.01.2025.
26 января 2025 года я получила сообщение от банка, в котором было указано, что кредитный договор № 2472944311 перейдет на обслуживание в СОВКОМБАНК без изменения условий, размера и даты платежа. Однако, несмотря на это сообщение, банк изменил условия кредита, что противоречит обещаниям, данным в уведомлении.
4. Отказ банка восстановить первоначальные условия.
Я неоднократно обращалась в банк с требованием восстановить первоначальные условия кредитного договора, однако банк отказывается это делать, ссылаясь на внутренние правила. Данные действия банка нарушают мои права как потребителя и заемщика.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 26.01.2025 Ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. В свою очередь, Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно первоначальному графику рассрочки на 12 месяцев.
Согласно Индивидуальным условиям договора, пункт 4, Льготная ставка прекращает действовать с Процентного периода, следующего за Процентным периодом, в котором Заемщик обеспечил в дату Ежемесячного платежа наличие на Счете денежных средств в сумме меньше Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения по Кредиту, либо отказался от автоматического (без дополнительного уведомления Банка) частичного досрочного погашения задолженности по Кредиту согласно Сокращенному графику погашения по Кредиту.
По графику списание по договору должно было пройти 31.01.2025, Вы внесли денежные средства на кредитный счет только 03.02.2025, соответственно, нарушили условие для сохранения Льготной ставки, не обеспечив в дату Ежемесячного платежа наличие на счете денежных средств в сумме Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения.
В рамках Вашего обращения 16.02.2025 вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график платежей пересчитан, договор был возвращен в Сокращенный график.
На текущую дату в ходе проверки установлено, что 21.02.2025 Вы самостоятельно в Мобильном приложении отменили заявление на частичное досрочное погашение. Таким образом, 03.03.2025 договор автоматически перешел на минимальный платеж, срок кредита и ежемесячный платеж были изменены.
Основания для повторной корректировки графика у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
Здравствуйте. 29.06 этого года я обнаружил, что при попытке перевести деньги любым способом, я не могу выбрать счёт... Читать полностью
Добрый день! Муж погиб на сво пол года назад, остался микрозайм по которому идут проценты. Можно ли его пересчитать... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью