Ранее я обращалась и проблема вроде как была решена!
Было полученно уведомление, был перерасчет графика!
Уважаемая Ксения Петровна! Ваше обращение №90724814 рассмотрено. Сообщаем, что согласно условиям кредитного договора №11935836512 (Юр. №2472944311) при выходе на просроченную задолженность, заявка на частично досрочное погашение отключается. Таким образом график платежей формируется на длительный срок. В рамках лояльности график платежей пересчитан. Сообщаем, что по условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа. Для Вашего удобства информация о размерах платежей отражена в разделе "О ближайшем платеже". Вы можете вносить платежи в том же размере, как и ранее. В графике отображается минимальный платеж, который необходим чтобы не выйти на просроченную задолженность. Частично досрочное погашение произведено. Информация отражена в Мобильном приложении. 88001000006
НО
Однако сегодня зайдя в ЛК, я вижу, что график вновь не изменен и списания проводятся в рамках старого графика. И так, что мы имеем:
1. Изменение графика погашения без уведомления.
В январе 2025 года произошла просрочка платежа на 4 дня. В результате банк в одностороннем порядке изменил график погашения с "короткого" на "длинный", увеличив срок кредита до мая 2028 года и изменив ежемесячный платеж до 3 326,80 рублей. При этом банк не уведомил меня о данных изменениях, что является нарушением моих прав как заемщика.
2. Нарушение условий договора.
Согласно пункту 6 Индивидуальных условий договора, банк обязан уведомить заемщика о любых изменениях в графике погашения, включая изменение размера ежемесячного платежа и срока кредита. Однако банк не предоставил мне никакой информации об изменении графика, что является прямым нарушением условий договора.
3. Несоответствие действий банка сообщению от 26.01.2025.
26 января 2025 года я получила сообщение от банка, в котором было указано, что кредитный договор № 2472944311 перейдет на обслуживание в СОВКОМБАНК без изменения условий, размера и даты платежа. Однако, несмотря на это сообщение, банк изменил условия кредита, что противоречит обещаниям, данным в уведомлении.
4. Отказ банка восстановить первоначальные условия.
Я неоднократно обращалась в банк с требованием восстановить первоначальные условия кредитного договора, однако банк отказывается это делать, ссылаясь на внутренние правила. Данные действия банка нарушают мои права как потребителя и заемщика.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 26.01.2025 Ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. В свою очередь, Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно первоначальному графику рассрочки на 12 месяцев.
Согласно Индивидуальным условиям договора, пункт 4, Льготная ставка прекращает действовать с Процентного периода, следующего за Процентным периодом, в котором Заемщик обеспечил в дату Ежемесячного платежа наличие на Счете денежных средств в сумме меньше Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения по Кредиту, либо отказался от автоматического (без дополнительного уведомления Банка) частичного досрочного погашения задолженности по Кредиту согласно Сокращенному графику погашения по Кредиту.
По графику списание по договору должно было пройти 31.01.2025, Вы внесли денежные средства на кредитный счет только 03.02.2025, соответственно, нарушили условие для сохранения Льготной ставки, не обеспечив в дату Ежемесячного платежа наличие на счете денежных средств в сумме Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения.
В рамках Вашего обращения 16.02.2025 вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график платежей пересчитан, договор был возвращен в Сокращенный график.
На текущую дату в ходе проверки установлено, что 21.02.2025 Вы самостоятельно в Мобильном приложении отменили заявление на частичное досрочное погашение. Таким образом, 03.03.2025 договор автоматически перешел на минимальный платеж, срок кредита и ежемесячный платеж были изменены.
Основания для повторной корректировки графика у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью
05.05.25 был закрыт вклад.Проценты небыли начислены. В чем причина? Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью