Ранее я обращалась и проблема вроде как была решена!
Было полученно уведомление, был перерасчет графика!
Уважаемая Ксения Петровна! Ваше обращение №90724814 рассмотрено. Сообщаем, что согласно условиям кредитного договора №11935836512 (Юр. №2472944311) при выходе на просроченную задолженность, заявка на частично досрочное погашение отключается. Таким образом график платежей формируется на длительный срок. В рамках лояльности график платежей пересчитан. Сообщаем, что по условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа. Для Вашего удобства информация о размерах платежей отражена в разделе "О ближайшем платеже". Вы можете вносить платежи в том же размере, как и ранее. В графике отображается минимальный платеж, который необходим чтобы не выйти на просроченную задолженность. Частично досрочное погашение произведено. Информация отражена в Мобильном приложении. 88001000006
НО
Однако сегодня зайдя в ЛК, я вижу, что график вновь не изменен и списания проводятся в рамках старого графика. И так, что мы имеем:
1. Изменение графика погашения без уведомления.
В январе 2025 года произошла просрочка платежа на 4 дня. В результате банк в одностороннем порядке изменил график погашения с "короткого" на "длинный", увеличив срок кредита до мая 2028 года и изменив ежемесячный платеж до 3 326,80 рублей. При этом банк не уведомил меня о данных изменениях, что является нарушением моих прав как заемщика.
2. Нарушение условий договора.
Согласно пункту 6 Индивидуальных условий договора, банк обязан уведомить заемщика о любых изменениях в графике погашения, включая изменение размера ежемесячного платежа и срока кредита. Однако банк не предоставил мне никакой информации об изменении графика, что является прямым нарушением условий договора.
3. Несоответствие действий банка сообщению от 26.01.2025.
26 января 2025 года я получила сообщение от банка, в котором было указано, что кредитный договор № 2472944311 перейдет на обслуживание в СОВКОМБАНК без изменения условий, размера и даты платежа. Однако, несмотря на это сообщение, банк изменил условия кредита, что противоречит обещаниям, данным в уведомлении.
4. Отказ банка восстановить первоначальные условия.
Я неоднократно обращалась в банк с требованием восстановить первоначальные условия кредитного договора, однако банк отказывается это делать, ссылаясь на внутренние правила. Данные действия банка нарушают мои права как потребителя и заемщика.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 26.01.2025 Ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. В свою очередь, Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно первоначальному графику рассрочки на 12 месяцев.
Согласно Индивидуальным условиям договора, пункт 4, Льготная ставка прекращает действовать с Процентного периода, следующего за Процентным периодом, в котором Заемщик обеспечил в дату Ежемесячного платежа наличие на Счете денежных средств в сумме меньше Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения по Кредиту, либо отказался от автоматического (без дополнительного уведомления Банка) частичного досрочного погашения задолженности по Кредиту согласно Сокращенному графику погашения по Кредиту.
По графику списание по договору должно было пройти 31.01.2025, Вы внесли денежные средства на кредитный счет только 03.02.2025, соответственно, нарушили условие для сохранения Льготной ставки, не обеспечив в дату Ежемесячного платежа наличие на счете денежных средств в сумме Ежемесячного платежа, предусмотренного Сокращенным графиком погашения.
В рамках Вашего обращения 16.02.2025 вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график платежей пересчитан, договор был возвращен в Сокращенный график.
На текущую дату в ходе проверки установлено, что 21.02.2025 Вы самостоятельно в Мобильном приложении отменили заявление на частичное досрочное погашение. Таким образом, 03.03.2025 договор автоматически перешел на минимальный платеж, срок кредита и ежемесячный платеж были изменены.
Основания для повторной корректировки графика у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже раз 20 просил, требовал перестать мне звонить и слать сообщения, что мне какую то карту везут.... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью