Добрый день. Сегодня оформила кредит в Совкомбанке. хотела перевести деньги в приложении на свою карту другого банка. Деньги перевести не смогла, в итоге заблокировали карту, счет и приложение. Написала заявление в офисе банка на разблокировку . как долго ждать пока разблокируют?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату Банком принято решение. Лимит по карте снижен в целях предотвращения высоко рисковых операций в будущем.
Вам необходимо заменить карту в офисе Банка. Приложение Банка необходимо разблокировать после замены карты в офисе.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью
На днях увидела новый продукт от Совкомбанка "Кредит с судебной задолженностью". У меня из-за сложной жизненной сит... Читать полностью
Здравствуйте!1 ноября обратилась в офис Совкомбанка с целью закрыть текущие вклады (досрочно) и перевести деньги н... Читать полностью
Месяц назад Совкомбанк пересмотрел требования по лимитам расходов по дебетовым картам для начисления бонусов, значи... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Добрый день.Открыл накопительный счет в банке. Завел сумму в пределах лимита начисления высоких процентов. У банка... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Вы одобряли мне кредит потребительский Читать полностью
Добрый день. Обращение 2127202. Очередное некорректное списание средств в рамках ипотеки. Почему каждый следующий д... Читать полностью
Кредит в совкомбанке Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
Почему не виден звайм где я брала , монеру банк ? Читать полностью
1 Октября получил перевод денежных средств на цифровую мультикарту. В этот же день заказал выпуск физической карты.... Читать полностью
Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью