Здравствуйте. Пришла сегодня в совкомбанк для получения кредитной карты. заполняли заявление долго, отвечала на все вопросы. Сказали рассмотрение может быть до 5 дней, ушла домой. Спустя минут 5 нахождения дома, звонок от банка, ответила еще на вопросы, минут через 10 пришло смс о том, что карта одобрена. Иду обратно в банк. Сказали, что одобрено, но отправили на системную проверку. Сказали еще до 60 минут ждать. Походила немного, вернулась.
Одобрили. Выдали карту, хотела снять деньги, нет пин кода, в приложении такой функции не оказалось . Вернулась к операторам в банк, сказали надо ждать звонка от банка. Звонка нет, звоню сама, т к пока находилась у банкомата. Ок, поставила пин-код.
Иду к банкомату, хочу снять Деньги, ничего не происходит. Смотрю на телефон, а банк заблокировал карту...
звоню в поддержку, сказали, создали обращение, мне придет смс с номером обращения. СМС не пришло.
Уважаемый представитель банка, мне же ваш банк одобрил кредитную карту (с возможносетью снятия наличных), карта у меня в приложении, и я планировала снять деньги и воспользоваться ими. Но я не могу это сделать. Разблокируйте, пожалуйста, карту.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату карта и мобильный Банк разблокированы. В дальнейшем Вам могут поступать звонки для подтверждения операций.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью
На днях увидела новый продукт от Совкомбанка "Кредит с судебной задолженностью". У меня из-за сложной жизненной сит... Читать полностью
Здравствуйте!1 ноября обратилась в офис Совкомбанка с целью закрыть текущие вклады (досрочно) и перевести деньги н... Читать полностью
Месяц назад Совкомбанк пересмотрел требования по лимитам расходов по дебетовым картам для начисления бонусов, значи... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Добрый день.Открыл накопительный счет в банке. Завел сумму в пределах лимита начисления высоких процентов. У банка... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Вы одобряли мне кредит потребительский Читать полностью
Добрый день. Обращение 2127202. Очередное некорректное списание средств в рамках ипотеки. Почему каждый следующий д... Читать полностью
Кредит в совкомбанке Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк подключил подписку «халва десятка» без моего ведома и не возмещает её стоимость. Картой по... Читать полностью
не передали информацию о закрытии кредита в следующие БКИ:Бюро кредитных историй КредитИнфо, Национальное бюро кред... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Здравствуйте , на меня было ошибочно наложены ограничения по 161 фз , прошу вас снять их Читать полностью
Здравствуйте, знаю, что вы не совсем маркетплейс озон, но в тоже время вы единое целое ! И понимаю, что безобразие... Читать полностью
Уважаемые господа!Ваш ответ №251101-7002-271826 является неправомерным. Ваша трактовка о списании «прочих зачислени... Читать полностью
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью