В феврале 2025 года приобрел ипотеку от Совкомбанка, уточнил при оформление кредита смогу ли я сменить страховую компанию т.к. условия которые предложил мне банк в своей дочерней организации Совкомбанк Страхования, мне сказали, что да могу по истечению срок и/или в течение 30 дней после выдачи кредита, если будут "выдержаны требования банка по страхованию". Меня никак этот момент не смутил потому как это обычная практика для банков, чтобы клиент выбирал страховую с хорошей репутацией и возможностями покрывать те рискы которые требуется банку.
На днях я прошел по крупным страховым (Альфастрахование, Росгосстрах, Ак Барс Страхование и т.д.) где каждый агент мне сказал, что в условиях Совкомбанка есть пункт которые ни одна компания выдержать не сможет , а именно – cмeрть и установление инвалидности I группы в связи с участием в СВО
В итоге, что я имею: полис страхования от дочерней организации стоимостью 60 тыс.руб, т.к. в него входит комиссия банка 0,95 от суммы остатка. Для сравнения средний полис по моим критериям стоит в 2-3 раза дешевле в крупных страховых.
Ни один банк, кроме Совкомбанка не требует данный риск, только Совкомбанк.
Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, принуждая страховаться в одной единственной компании , не оставляя права выбора за клиентом.
При звонке на горячую линию 4 марта меня повесили на ожидание на 45 минут, далее послеповторной связи специалист сказал, что не может соеденить меня с оператором, но я все же настоял на повторной попытке! После длительного диалога с сотрудником горячей линии он ответил мне, что у него лично есть кейсы где принимались полюсы сторонних страховых компаний, на мою просьбу перечислить эти компании он ответил, что назвать их не может, а также сказал, что не может никак помочь мне в корректировке условий страхования или помощи с принятием полиса другой страховой компании. Я попросил его создать претензию, в ответ сотрудник колл центра сказал, что претензия создана, а номер претензии будет доставлен мне в СМС сообщение. К слову никакого смс сообщения я так и не получил. В связи с этим я буду вынужден обратиться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ
Мне очень обидно, что я выбрал банк который стоит во многих рейтингах на первом месте, а по факту оказался в такой идиотской ситуации.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Для урегулирования ситуации с Вами связался представитель Банка.
Вы подключены к многолетнему договору личного страхования. Договор страхования действует до 24.02.2055 г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Для страхования на второй и последующий год достаточно внести денежные средства на счет, списание произойдет автоматически. Согласно условиям Кредитного Договора размер платы за участие в Программе составляет:
- на первый страховой период (год): 0,5 (Ноль целых пять десятых) % от размера задолженности по кредиту;
- на второй/ последующие периоды (годы): 0,5 (Ноль целых пять десятых) % от размера задолженности по кредиту.
Тариф зафиксирован на весь срок действия кредита. При отсутствии денежных средств на счете для оплаты следующего года страхования до даты пролонгации включительно очередной взнос оплатит Банк.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам необходимо предоставить в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования - письменное заявление.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
В июне прошла сделка по ипотеке по льготной программе "IT ипотека"Банк вынудил подписать страхование жизни от Совко... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью