В феврале 2025 года приобрел ипотеку от Совкомбанка, уточнил при оформление кредита смогу ли я сменить страховую компанию т.к. условия которые предложил мне банк в своей дочерней организации Совкомбанк Страхования, мне сказали, что да могу по истечению срок и/или в течение 30 дней после выдачи кредита, если будут "выдержаны требования банка по страхованию". Меня никак этот момент не смутил потому как это обычная практика для банков, чтобы клиент выбирал страховую с хорошей репутацией и возможностями покрывать те рискы которые требуется банку.
На днях я прошел по крупным страховым (Альфастрахование, Росгосстрах, Ак Барс Страхование и т.д.) где каждый агент мне сказал, что в условиях Совкомбанка есть пункт которые ни одна компания выдержать не сможет , а именно – cмeрть и установление инвалидности I группы в связи с участием в СВО
В итоге, что я имею: полис страхования от дочерней организации стоимостью 60 тыс.руб, т.к. в него входит комиссия банка 0,95 от суммы остатка. Для сравнения средний полис по моим критериям стоит в 2-3 раза дешевле в крупных страховых.
Ни один банк, кроме Совкомбанка не требует данный риск, только Совкомбанк.
Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, принуждая страховаться в одной единственной компании , не оставляя права выбора за клиентом.
При звонке на горячую линию 4 марта меня повесили на ожидание на 45 минут, далее послеповторной связи специалист сказал, что не может соеденить меня с оператором, но я все же настоял на повторной попытке! После длительного диалога с сотрудником горячей линии он ответил мне, что у него лично есть кейсы где принимались полюсы сторонних страховых компаний, на мою просьбу перечислить эти компании он ответил, что назвать их не может, а также сказал, что не может никак помочь мне в корректировке условий страхования или помощи с принятием полиса другой страховой компании. Я попросил его создать претензию, в ответ сотрудник колл центра сказал, что претензия создана, а номер претензии будет доставлен мне в СМС сообщение. К слову никакого смс сообщения я так и не получил. В связи с этим я буду вынужден обратиться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ
Мне очень обидно, что я выбрал банк который стоит во многих рейтингах на первом месте, а по факту оказался в такой идиотской ситуации.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Для урегулирования ситуации с Вами связался представитель Банка.
Вы подключены к многолетнему договору личного страхования. Договор страхования действует до 24.02.2055 г. с ежегодной оплатой страховых периодов. Для страхования на второй и последующий год достаточно внести денежные средства на счет, списание произойдет автоматически. Согласно условиям Кредитного Договора размер платы за участие в Программе составляет:
- на первый страховой период (год): 0,5 (Ноль целых пять десятых) % от размера задолженности по кредиту;
- на второй/ последующие периоды (годы): 0,5 (Ноль целых пять десятых) % от размера задолженности по кредиту.
Тариф зафиксирован на весь срок действия кредита. При отсутствии денежных средств на счете для оплаты следующего года страхования до даты пролонгации включительно очередной взнос оплатит Банк.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам необходимо предоставить в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования - письменное заявление.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотеку в Совкомбанк в 06.06.2023 году и погасила ее 29.05.2025, условия договора были страховк... Читать полностью
Оформила ипотечное страхование квартиры и жизни но указала не верную сумму по остатку можно это исправить верная су... Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Добрый день! 29.03.2025 внесены денежные средства по ипотечному договору Новостройка в сумме 12 000,00. После этого... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Самый слабый банк ,а услуги связи хуже нет - если что тослучится к примеру исчезнет свзять или перестанет работать... Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью