Здравствуйте,уважаемое руководство банка!в июне 2024 года приобрели машину в автокредит,в вашем банке. Всегда платили вовремя и все условия банка 5*10 выполняли,но случилось не предвиденное, с конца января по февраль не были выполнены условия по объяктивной причине,я многодетный отец и вся семья находилась на лечении,в связи с чем не была набрана сумма на 1846. Процентную ставку подняли,прошу вас дать возможность в рамках лояльности понизить ставку до первоначальной ставки,так как услугами вашего банка пользуюсь давно и являюсь вашим клиентом! Надеемся ,что данный вопрос рассмотрите и поможете в данной ситуации!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции написано что деньги приняты,но на карте их почему... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью