Брала телефон в рассрочку в магазине "Билайн", специалист в магазине сказал лишь о сроке рассрочке и ежемесочном платеже. В первый же месяц начались проблем, вместо обещанного платежа банк снял с карты "коммисию", когда позвонила на линию поддержки узнала, что оказывается надо было сделать 5 покупок на 10000 рублей с карты халва, что бы этой комиссии не было, специалист сказал, что если в дальнейшем выполнять это условие, комиссия взыматься не будет. В следующий месяц условие было выполнено, но коммисию списали снова, пришлось звонить еще несколько раз на линию поддержки, что бы понять за что снимают деньги. Специалисты говорили мне абсолютно разную информаци, в итоге пришли к тому, что эта сумма якобы ушла в погашение долга. На третий месяц я заметила, что деньги, лежавшие на карте в день погашения ежемесячного платежа списались двумя суммами, снова висела пол дня на линии, где мне сказали, что сначала был списан минимальный платеж (он не идёт в погашение долга), а затем ежемесячный платеж. Оставила обращение, банк вернул деньги за эти "комиссии" в рамках программы лояльности. В этом месяце сумма ежемесячного платежа резко увеличилась, снова звонила на линию, оказалось что все это время деньги списывались из за того, что в первый месяц не было выполнено "специальное условие рассрочки", о котором никто из специалистов не мог мне сказать. Каждый месяц приходится звонить на линию по несколько раз и слушать разные теории о списаниях от разных специалистов. Рассрочка якобы без процентов, но по факту переплата огромная, самое обидное что никто из специалистов не мог объяснить в чем проблема и более менее разумный ответ поступил лишь через 4 месяца постоянных звонков на линию. Самое странное в этой ситуации то, что банк вернул прошлые переплаты по программе лояльности, но новую коммисию продолжает начислять. Оставляла обращение снова, на что получила ответ: Комиссия начислена корректно. Вопрос к банку: Корректно ли раздавать свои карты в магазины, где сотрудники не в состоянии объяснить клиенту условия рассрочки? Корректно ли то, что сотрудники не знают продукты банка и не могут консультировать клиентов? Корректно ли, что сотрудники дают абсолютно разные ответы на один и тот же вопрос? Надеюсь на скорый ответ.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью