Брала телефон в рассрочку в магазине "Билайн", специалист в магазине сказал лишь о сроке рассрочке и ежемесочном платеже. В первый же месяц начались проблем, вместо обещанного платежа банк снял с карты "коммисию", когда позвонила на линию поддержки узнала, что оказывается надо было сделать 5 покупок на 10000 рублей с карты халва, что бы этой комиссии не было, специалист сказал, что если в дальнейшем выполнять это условие, комиссия взыматься не будет. В следующий месяц условие было выполнено, но коммисию списали снова, пришлось звонить еще несколько раз на линию поддержки, что бы понять за что снимают деньги. Специалисты говорили мне абсолютно разную информаци, в итоге пришли к тому, что эта сумма якобы ушла в погашение долга. На третий месяц я заметила, что деньги, лежавшие на карте в день погашения ежемесячного платежа списались двумя суммами, снова висела пол дня на линии, где мне сказали, что сначала был списан минимальный платеж (он не идёт в погашение долга), а затем ежемесячный платеж. Оставила обращение, банк вернул деньги за эти "комиссии" в рамках программы лояльности. В этом месяце сумма ежемесячного платежа резко увеличилась, снова звонила на линию, оказалось что все это время деньги списывались из за того, что в первый месяц не было выполнено "специальное условие рассрочки", о котором никто из специалистов не мог мне сказать. Каждый месяц приходится звонить на линию по несколько раз и слушать разные теории о списаниях от разных специалистов. Рассрочка якобы без процентов, но по факту переплата огромная, самое обидное что никто из специалистов не мог объяснить в чем проблема и более менее разумный ответ поступил лишь через 4 месяца постоянных звонков на линию. Самое странное в этой ситуации то, что банк вернул прошлые переплаты по программе лояльности, но новую коммисию продолжает начислять. Оставляла обращение снова, на что получила ответ: Комиссия начислена корректно. Вопрос к банку: Корректно ли раздавать свои карты в магазины, где сотрудники не в состоянии объяснить клиенту условия рассрочки? Корректно ли то, что сотрудники не знают продукты банка и не могут консультировать клиентов? Корректно ли, что сотрудники дают абсолютно разные ответы на один и тот же вопрос? Надеюсь на скорый ответ.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день ! Меня зовут Понедельченко Елена Викторовна тел. 8 918 265 43 49.Вчера в вашем банке оформила полис ОСА... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю что делать я писал оброшения я ходил в банк мне когда то навязали это к... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью