Маргарита, здравствуйте! Прошу Вас разъяснить ситуацию с оформлением карты Халва для рефинансирования карты Сбера. 30.12.2024 я онлайн подал заявку на карту Халва с целью рефинансирования кредитки на сумму 300 000 рублей. В тот же день я получил сообщение об одобрении, карту курьер должен был доставить 04.01.2025. Звонка от курьера в период новогодних праздников я, к сожалению, так и не дождался. Звонки из банка начались 09.01.2025, при этом представители банка интересовались почему я не пользуюсь одобренным продуктом. Новую встречу с курьером назначили на 25.01.2025. В этот раз карту я получил, но не активировал в связи с тем, что затраты по рефинансируемой кредитной карте превышали сумму рефинансирования и я ожидал получения заработной платы для пополнения кредитки до необходимого лимита. Звонки из банка продолжались на протяжении февраля 2025 года, при этом я пояснял ситуацию представителям банка и интересовался возможно ли в случае истечения срока одобрения рефинансирования подать новую заявку, на что получил положительный ответ. Учитывая периодически поступающие от банка сообщения о необходимости загрузки скриншотов реквизитов рефинансируемого кредита, 12.03.2025 я пополнил кредитную карту до необходимого лимита и в течение двух дней загрузил все необходимые документы по ссылке в смс сообщении. Последнее смс сообщение об одобрении поступило 14.03.2024, также в этот же день мне поступил звонок от представителя банка о необходимости пополнить рефинансируемую карту еще на 1000 рублей. После пополнения карты позвонил представитель банка и сказал, чтобы я ожидал направление договора для подписания. В течение двух следующих дней договор мне так и не прислали. Набрав горячую линию, я узнал, что рефинансирование для меня недоступно и после этого началось "впаривание" мне потребительского кредита.16.03.2025 я обратился в офис банка (СПб, Комендантский проспект), где после совместного с менеджером звонка на горячую линию мне еще раз подтвердили отсутствие одобрения и сказали что помочь ничем не могут (мне пришлось написать заявление на закрытие карты). Далее я пытался выяснить по телефону горячей линии какую-либо информацию о сроках и о возможности повторного одобрения рефинансирования, о периоде для повторной заявки, но ни один из сотрудников не компетентен в данных вопросах. 20.03.2025 по телефону горячей линии представитель банка предложил оформить новую заявку. В телефонном разговоре я подтвердил сотруднику банка свои данные, а также сотрудник несколько раз уточнил сумму 300 000 рублей, необходимую для рефинансирования и наименование банка, в котором планируется закрыть кредитную карту. Во второй половине дня 20.03.2025 позвонил курьер и предложил доставить карту в этот же день. После получения карты на неё банком было зачислено 150 000 рублей (по условиям договора в течение 60 дней я должен закрыть рефинансируемую карту).? Вопрос: опять закрывать карту Халва или мой вопрос решаем?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.
Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. На текущую дату договор успешно оформлен.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день ! Меня зовут Понедельченко Елена Викторовна тел. 8 918 265 43 49.Вчера в вашем банке оформила полис ОСА... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю что делать я писал оброшения я ходил в банк мне когда то навязали это к... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью
Отказаться то платных услуг Читать полностью
и что делать в такой ситуации? я уже несколько недель нахожусь без доступа к картам и деньгам , которые на них . у... Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
В марте 2018 г. При переезде на новое местожительства в г. Симферополь Республика Крым я закрыла все счета и карты... Читать полностью