Списывается плата за обслуживание 99 рублей каждый месяц, хотя я не подключала услугу. Никакие смс не приходят. Я никакие услуги не подключала. До этого вы мне подключили премиуим сами, хорошо что я заметила позвонила вам и ее отключили. Потом оказывается несколько месяцев у меня списывалось по 99 рублей, хотя я не подключала услугу. Она мне и не нужна. Не проверяла до этого просто списания. Потом совершенно случайно увидела, а оказывается уже несколько месяцев вы за нее списываете. Обратилась в поддержку что отключили услуги и вернули деньги. Но мне отказали.
Считаю что это незаконное списание. Я не подключала, и считаю что ее подключили вы сами.
Поэтому и хочу чтобы средства были возвращены.
Потом я обратилась в службу поддержки, что вы сами уже отключили услуги, и это было зафиксировано в чате. Чтобы потом вы опять не придумывали, что я ее себе подключила, или как-то неправильно отключила.
Здравствуйте.
Плату за обслуживание счета нельзя самостоятельно подключить или отключить. Если вы оформили карту не в рамках соответствующей акции, например, подключаем платное обслуживание автоматически к тарифу, стоимость его 99 рублей за месяц. Подробнее про тариф рассказали на сайте. Также вы можете его посмотреть в приложения, выбрав нужный счет, затем внизу "Детали счета" — "Тариф".
Скорее всего вы имеете в виду услугу "Оповещение об операциях", за которую также списываем 99 рублей в расчетный месяц. Мы не подключаем ее без ведома и согласия клиентов. Предоставили вам услугу, так как вы не проставили на встрече чек-бокс в анкете об отказе от услуги. Уведомления отправляем на номер, который вы указали у нас в качестве контактного. Если вы не меняли его, СМС поступило, это видно из отчета оператора.
Если вы не получили уведомление, вот что может помочь:
— Вставьте сим-карту в другой телефон;
— Перезагрузите телефон;
— Проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона. Если нет — освободите его;
— Если у вас есть программы, которые работают с СМС, удалите их. Это могут быть приложения, которые фильтруют уведомления;
— Если у вас две симки в телефоне, посмотрите, активна ли нужная;
— Обновите программное обеспечение до последней версии.
Мы зачислили последнее списание в качестве лояльности, услугу отключили. Все деньги вернуть не получится. Платы списывались по тарифу. Его мы передали вам до подписания договора. О том, что снимались деньги, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный месяц.
По поводу подключения сервиса Premium, подключили вам его, когда вы выбрали повышенную категорию. Перед выбором категории, вы можете ознакомиться с условиями, нажав на "?" рядом с категорией. Деньги вернули в качестве подарка.
Дополнительно посмотрю, правильно ли мы отвечали. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ тихую убрали возможность из онлайн-банка выгрузить все операции в Эксель-таблицу. Наипростейший способ узнать что... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Я все отправил в тот же момент как и коментарий тут Читать полностью
Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)», позволяют гражданам, чьи социальные выплаты были списаны в с... Читать полностью
То что нужна проверка, тут никаких вопросов.Но вопрос был не в том, что нужна проверка, а в том, что сервис висит в... Читать полностью
Счет заблокирован из-за наложения ареста, вчера поступили детские деньги, пришло смс сообщение о поступлении. Арест... Читать полностью
Добрый день, предложение установить ваш банкомат у нас в ТЦ. Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Добрый день! Анна, подскажите пожалуйста дальнейшие действия!У мамы заблокировали карту. Она положила наличные в ба... Читать полностью
в моем случае яндекс корректно направил запрос о списании, в таком случае вы не можете списать деньги Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Где в законодательстве сказано, что можно удерживать свыше 50% от зарплаты? На данный вопрос ваши сотрудники мне ск... Читать полностью
Вечер добрый, вы объясняете, что провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное ба... Читать полностью
Здравствуйте! Уже нет никаких сил, терпения и нервов с этим банком. Уже много раз поняла, что есть банки гораздо ад... Читать полностью
Как долго мне ждать ответа от вас? Читать полностью
Где производится обслуживание физических лиц Читать полностью
Здравствуйте! Обращалась к Вам по поводу блокировки онлайн обслуживания. Сейчас Центробанк убдалил мои данные из сп... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью