Добрый день.
После перехода автокредита из Росбанка в Т-Банк с 01.01.2025 года пытаюсь разобратся с условиями. Было составлено 17 обращений по которым получены не ответы а в моем понимании отписки, без решения вопроса (новое обращение 510174176 от 07.03.2025)
09.10.2024 года с Росбанком был заключе договор на автокредит. По условиям договора для получения пониженной ставки 14,9% необходимо было оформить полис каско. Прежде чем подписать договор с банком, оформил полис каско и осаго. Договор подписал, автомобиль забрал и благополучно наслаждался приобретением.
После перехода кредита в Т-Банк, попросил сотрудников проконсультировать меня по перешедшим условиям. В ходе диалога в чате мне удалось выяснить, что у меня подключена услуга Свобода от каско. С данной услугой сохраняется пониженная ставка по кредиту на уровне 14,9%, стоимость услуги 4900 рублей в 1 год, каждый последующий 9900 рублей. Также услуга была включена в тело кредита на 60 месяцев. На мой вопрос зачем мне данная услуга если у меня есть полис каско, никто на протяжении более 2-ух месяцев не может предоставить разъяснения. Как удалось выяснить, услуга "свобода от каско" и наличие полиса "каско" - это 2 взаимозаменяемые вещи которые вместе работать не могут. На эту тему было составлено очень большое кол-во обращений, которые отменялись, закрывались, переносились по непонятным причинам. Также интересный факт, что Росбанк не передал правопреемнику инфо о том, что у меня есть полис каско, мне пришлось его копию дополнительно направлять в чат Т-Банка.
Внимание вопрос к Т-Банк - так как вышеперечисленные вещи взаимозаменяемые и вместе не работают (это комментарии сотрудников), кто и в каком размере вернет мне деньги за услугу которая не оказана?
Мой запрос простой, верните деньги за услугу "свобода от каско", пересмотрите тело основного долга, пересмотрите график платежей, т.к. меня ввели в заблюждение.
P.S. Так как ситуация уже абсурдная, просьба держать со мной связь по телефону а не переписками в чате, т.к. в обращениях мы с вами не можем прийти к консенсусу который бы устроил все стороны.
Здравствуйте.
Вижу, что отвечала в рамках вашего отзыва.
По условиям договора Росбанка, для сниженной ставки необходимо наличие КАСКО или услуги Свобода от КАСКО. Эти услуги взаимозаменяемы. У вас подключена услуга Свобода от КАСКО. Срок услуги - 1 год.
На первой линии не всегда есть возможность рассказать подробности, поэтому передаем информацию в профильный отдел. Можем закрыть одно обращение, чтобы составить другое. При этом вашу ситуацию без внимания не оставляем.
Сейчас мы работаем в рамках этого обращения 510174176. Попросила рассмотреть ваш вопрос в приоритете. Указала, что с вами нужно связаться, чтобы проговорить информацию.
Дополнительно передала обратную связь по работе сотрудников. Если найдем ошибки, примем меры!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗа апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью