Добрый день!
Оплатил очередной период страховки 6 октября (ОКТЯБРЯ) 2024 года.
Где-то в декабре в приложении появилось сообщение, что в ВТБ не получили информацию о продлении страховки, с предупреждением, что повысят ставку.
Несколько раз нажимал в приложении кнопку, что все оплачено. Сообщение исчезало (внутри был статус, что, дескать, идет синхронизация), потом опять появлялось.
Потом пришла СМС с предупреждением, что страховки нет, повысим ставку. Позвонил на горячую линию. Успокоили, сказали, что все передали менеджеру.
Вроде все затихло.
Но 20 марта (МАРТА) 2025 года (отметим, что прошло почти полгода) пришла еще одна СМС, что не получена информация о страховке, с 1 апреля повышаем ставку.
Позвонил на 1000. Робот Лео сказал, что все ОК, все синхронизируется.
Но, имея такую историю взаимодействия, для контроля дозвонился через пару дней уже до оператора.
Разумеется, ничего не поменялось, никакого подтверждения на договоре не появилось.
Девушка сказала, что отправит сообщение менеджеру. На вопрос, как мне убедиться, что действительно что-то поменялось, был дан потрясающий ответ: "Ну если у вас ставка НЕ повысится, значит, дошло. А если повысится - то не дошло."
Я спросил, как мне вообще понять, что что-то изменилось, скажем, куда-то отправить электронные подтверждения оплаты из приложения Ингосстраха, девушка сказала, что менеджеры ничего не смотрят, только проверяют сами. А мне посоветовала смотреть, повысится ставка или нет.
Как мне кажется, это уже какой-то кафкианский сценарий. Давайте решать вопрос.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить дату вашего рождения, а также просим направить копии документов, подтверждающих факт оплаты услуг страхования. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 728478». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Я имею ипотечный договор с РНКБ банком от 15.08.23. У меня закончилась страховка 15 августа я оформил страховку 6 а... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Оформили ипотеку на 2 машиноместа в ВТБ на меня и супругу в апреле 2025 года. Паркинг уже пару месяцев как был введ... Читать полностью
Банк без информировании клиента перепродал закладную другому банку, узанли об этом только сейчас при подаче заявки... Читать полностью
Добрый день!Где взять правила по ипотечному кредитованию, есть ипотека, оформлена в 2025 году, подписание через ква... Читать полностью
Добрый день. 10 июня 2025 оформила ипотечное страхование в Сбербанке. До сих пор не могут продлить его в личном каб... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025г была оформлена страхование недвижемости в Ренесанс (продление уже имеющейся страховки). По... Читать полностью
Добрый день,мы очень ждём ответ на обращение CR-15498177 Читать полностью
Банк отказывается принимать полис от компании Макс, поскольку его нет на странице банка. При этом на горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, работаю на московскую компанию дистанционно в г.Новосибирске, данное условие прописано в трудовом дог... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью