В январе 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка России по 161-ФЗ. Мое обращение в Банк России с просьбой разъяснить причины и удалить мои данные из базы привело к отказу, с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. Так как обращение исходило из АО Т-Банка. Однако обращения в АО Т-Банк также не дали результата – банк отказался раскрывать причины блокировки (дабы это внутренняя информация). Напрашивается вопрос: что мне делать и как решить эту проблему?
Анализируя свои транзакции, я выявил перевод от Анастасии Б., который, вероятно, послужил причиной блокировки. Почему этот перевод? В конце декабря месяца 2024 года АО Т-Банк звонил мне с вопросом о происхождении этих средств, но я ошибочно воспринял звонок как мошенничество и просто сообщил, что это мои деньги за оказанные услуги.
Суть транзакции: Средства поступили через платформу ByBit, где я обменял доллары США на рубли через пользователя Эльдара А.. Он разбил общую сумму на три части, и один из переводов как раз и был от Анастасии Б.. Как я понимаю, эти лица могли подать в банк заявление о возврате средств под предлогом мошенничества. Хотя сделка по обмену валюты была завершена, то есть они получили доллары США в полном объеме, так и я получил рубли РФ в полном объеме.
Я предоставил все материалы/доказательства, включая происхождение этой валюты, чеки переводов, а также переписку из платформы ByBit в АО Т-Банк. АО Т-Банк в свою очередь, "изучив ситуацию", 03.02.2025 направил первый запрос в Банк России на исключение моих данных из базы Банка России. На основе этого обращения я также подал обращение в Банк России, но получил отказ 19.02.2025 снова с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. После обсуждения с АО Т-Банк, они отправили второй запрос в Банк России от 26.02.2025, но запрос также был отклонен 20.03.2025 Банком России. Итого: Банк России направляет меня в АО Т-Банк, а АО Т-Банк – в Банк России, и вопрос остается нерешенным. При этом я не знаю точную причину блокировки, а только догадываюсь. Все разговоры с операторами оказываются безрезультатными. Тем более некоторые сотрудники и не знают, что такое 161-ФЗ. С профильным отделом не соединяют, что ускорило бы решение вопроса.
Дополнительно сообщаю, что в отношении меня каких-либо запросов, повесток, постановлений правоохранительных органов не поступало. В части базы МВД меня нет, о которой упоминают в письмах. Уже обращался в МВД.
Прошу рассмотреть мою ситуацию еще раз и сообщить мне причину блокировки. Я готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы меня убрали из списка Банка России. Об этом и говорил, и писал во всех своих обращениях в АО Т-Банк. Иначе придется решать вопрос только через суд. P.S: Причина написания в Банки.Ру? Пишу везде и всюду, в надежде, что увидят мое обращение компетентные сотрудники и помогут решить проблему.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 20.03.2025 мы отправили повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью