Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили так, что я получу 15.000 на свой счёт и потом нужно будет вносить платежи в срок для улучшения кредитной истории. Я перешел по ссылке, отправленной мне сотрудником банка, отправил все необходимые данные, подтвердил личность, после чего меня записали на посещение отделения банка для регистрации, как клиента, чтобы оформить счет и карту. В разговоре с сотрудником банка, последний однозначно проговорил, что договор вступает в силу после посещения офиса, как оформят счёт в банке. Офис я не посещал, так как то отделение, куда меня записали было закрыто на ремонт или что-то вроде. По итогу, спустя нескольких месяцев, я вижу смс сообщение о том, что у меня просрочка платежа по договору, через который я не могу зайти в личный кабинет банка, соответственно, клиентом я не являюсь. Позвонив в поддержку банка, попытавшись выяснить, как так получилось, получил в ответ, что сам на всё согласился и что меня обо всём предупредили, обо всём проинформировали и что я стал участником программы. Хотя в момент этого самого "согласия" и "подписания" я был уверен, что просто заполняю анкету и просто подтверждаю свою личность для проверки возможности выдать мне 15.000 под программой улучшения кредитной истории. На данный момент, я хочу расторгнуть этот непонятный для меня договор, ознакомившись с подобными ситуациями других людей, стало понятно, что это кредитный договор, но кредитные деньги мне никто не выдавал. Такая вот ситуация.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При заключении договора 30.12.2024г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях продукта "Кредитный доктор" и программе "Улучшение кредитной истории".
Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт оформляется, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке, и в будущем получить полноценный денежный кредит.
В рамках первого этапа оформляется страховой продукт. Получение кредитных средств Клиентом доступно при переходе на второй этап.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и исключительно с Вашего согласия, что подтверждается Вашей подписью в нескольких пунктах договора, нарушений не выявлено.
Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита.
Согласно п.4.2.2. Заемщик вправе в течение тридцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк.
В указанный срок заявления от Вас не поступало.
На текущую дату Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Кредитный договор расторгнут и закрыт 14.03.2025г.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Списана комиссия за переводы , хотя приложение выдавало что комиссии нет ! Фото приложу , вернули только за один пе... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью