2.03.25 через приложение "Совкомбанк" на карте Халва была активирована подписка "Халва 10".Сейчас я решила ее отключить и при отключении мне выдается такая информация,что при отключении подписки, срок рассрочки сократится до 3 мес.При подключении эта информация не транслируется.Уведомления об изменении условии подписки "Халва 10" я не получала,хотя ранее я подключала эту подписку и отключала без проблем.
На моё обращение в ваш банк №93183771, ответили следующее: "Уважаемый клиент! Ваше обращение #93183771 рассмотрено. Ранее Вам сообщали, что с 20.10.2024г. изменились условия по Халве: при отключении подписки 'Халва Десятка' график платежей пересчитывается на срок рассрочки, который предусмотрен тарифами Банка. Подробнее в тарифах: https://hva.im/1QuSz1"
При обращении к оператору о том,что я не была уведомлена об изменении условии,оператор Миловина Анжелика ответила следующее: "Вижу, что действительно вам не приходило уведомление и приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Подскажите, по какой причине не рассматриваете реструктуризацию? В этом случае после отключения подписки график платежей можно будет вернуть, как и был до отключения."
Объясните мне,пожалуйста,почему при отключении подписки "Халва 10" сокращаются сроки рассрочки товаров,которые были приобретены намного раньше изменений ваших условий?Получается вы мне предлагаете определенные условия по рассрочке,я на них соглашаюсь,совершаю покупку,вы получаете процент от магазин,я в свою очередь вношу вовремя платежи по рассрочке и теперь вы меняете свои условия!!!
Сейчас же мне не нужна ваша услуга "Халва 10" с оплатой 399 рублей в месяц. Получается,что я за 10 месяцев сделаю переплату по товару 3990, а это уже получается не рассрочка, а кредит.
Я с более выгодными условиями могла приобрести товар через банк Ozon.Поверила вашим выгодным условиям и решила сделать покупку по вашей карте Халва, а оказалась,что выгоднее делать покупки через другие банки. ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ "ХАЛВА 10" БЕЗ СОКРАЩЕНИЯ СРОКА РАССРОЧКИ. Реструктуризацию долга мне делать не нужно, так как она неблагоприятно отразится на моей кредитной истории.
Если вы условия оставляете прежними,то увы я больше не ваш клиент.Отзывы и жалобы последуют в другие инстанции.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Согласно условиям подписки "Халва.Десятка" при отключении подписки:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок. (Годовая подписка и Ежемесячная подписка);
2. В платный период:
Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Информация об изменениях тарифах указывается в личном кабинете перед отключением подписки, а также указана в общих тарифах банка.
Для корректировки срока рассрочки и выставления платежа необходимого платежа возможно провести реструктуризацию.
Реструктуризация — это изменение условий кредита для клиентов, которые помогут снизить долговую нагрузку, если резко сократился доход или изменились жизненные обстоятельства, например, повысились расходы. При этом любые изменения от первичного графика будут отражены в Бюро кредитных историй. Если Вы согласны на данные условия, то рекомендуем обратиться в банк повторно любым доступным способом.
Также отметим, что по Вашей ситуации проводится на данный момент дополнительная проверка, рекомендуем ожидать окончания обработки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Как отменить заявку на кредит Читать полностью
В приложении инфориация, что моя заявка на кредит оформлена. Как получить его Читать полностью
Можно ли отменить комиссию на все месяцы ? Первый раз не выполнил их из-за того что плохо объяснили в следующем мес... Читать полностью
Писала вам обращение от 17.04.2025, так и не решился вопрос. Кредит всë еще действует, не списан. Коллектора звонят... Читать полностью
Хоум банк продал кредит, по которому было вынесено определение суда об отказе по сроку давности , совкомбанк требу... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжении нескольких лет. Ранеге всегда пользовалась картой Халва... Читать полностью
Добрый день. Подскажите 03.05.2025 подал обращение в офисе банка на перезалог авто. В офисе сотрудница сказала расс... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью