Добрый день.
05.12 и 06.12 была оформлена покупка на сумму 61707р по акции ХалваЧёрная пятница с условиями рассрочки на 24месяца. 16.03 у меня платёж по данной карте, и я обнаруживаю что банк мне пересчитал рассрочку на 3месяца. Специалист банка мне объяснил что условия изменены т.к. я отключила подписку Халва десятка, которая автоматом была мне подключена к рассрочке в 24месяца. Выше указанная покупка была совершена на 24месяца, а не по Халва десятка, на каком основании банк изменил условия покупки по расрочке на 24месяца. Банк может изменить условия рассрочки на покупки после подключения Халва10, но не на вышеуказанную покупку. В условиях акции ХалваЧерная пятница нет ни одного слова о том что при отключении Халва10 изменятся условия рассрочки на 25месяца. Там написано "Отключение в любой момент в мобильном приложении".
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" подключена в рамках активированной Вами акции "Черная пятница с Халвой".
Условиями акции "Чёрная пятница с Халвой" предусмотрено, что если участник отключает подписку «Халва.Десятка» в период действия Акции согласно п. 3 Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки «Халва.Десятка»
Отключение подписки было произведено Вами самостоятельно в мобильном приложении. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Возврат первоначального графика не представляется возможным.
На текущую дату по договору имеется просроченная задолженность.
Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации, после погашения просроченной задолженности.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте 15.12.2025 я был признан банкротом. У меня имеется долг вашем банке по карте халве. Также финансовым у... Читать полностью
Добрый день! Надоели звонки от вашего банка, за последние сутки уже позвонили раз 5, а за последний час уже 2 раза.... Читать полностью
Здравствуйте!23.11.2025 года я оформил автокредит с дополнительными услугами. Дополнительные услуги от банка(помощь... Читать полностью
16.12.25 получучил сообщение от банка о том, что программа лояльности заблокирована. Была составлена заявка на раз... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Кругом говорят и пишут про мошенничество , а тут банк повёл себя круче... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке приостановилобслуживание моих карт и отказал в выдаче новой карты. Сославш... Читать полностью
Остался ли у меня долг перед банком был Home credit или Совкомбанком Читать полностью
Добрый день. В 2023 году наша семья приобрела новый автомобиль с применением рассрочки от Совкомбанка. В 2025 году... Читать полностью
14.08.2024 принял решение стать клиентом Совкомбанка. Открыл кредитную и дебетовую карты. Также открыл накопительны... Читать полностью
В декабре 2022 года мной оформлен автокредит на покупку нового автомобиля в Совкомбанке сроком на 3 года под 9,5 %... Читать полностью
Добрый день! Надоели звонки от вашего банка, за последние сутки уже позвонили раз 5, а за последний час уже 2 раза.... Читать полностью
Здравствуйте!23.11.2025 года я оформил автокредит с дополнительными услугами. Дополнительные услуги от банка(помощь... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке приостановилобслуживание моих карт и отказал в выдаче новой карты. Сославш... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь с вопросом и жалобой, связанными с использованием сервиса, предоставляемого в рамках продукт... Читать полностью
Добрый день, пыталась оформить покупку через Авито у продавца, сервисом плайт рассрочкой без процентов и без участи... Читать полностью
19.11.25г оформила в рассрочку кухню. Через сбербанк не получилось, т.к. приложение не работало из-за плохой интер... Читать полностью
Я и мой ребенок попали в ситуацию вопиющей несправедливости. Я оплачиваю честно ипотеку за свою квартиру в ПАО "Сов... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк по какой причине вы отказываетесь переводить денежные средства на другой счет прикрываясь 115... Читать полностью
Здравствуйте. 28 октября закрыла Вашу карту. В офисе сказали что из СБП она исчезнет через 45 дней (как и другие мо... Читать полностью
Добрый день! Оформляла программу по улучшению кредитной истории по телефону! Девушка мне не сказала, что сразу надо... Читать полностью
На неоднократные обращения в чат банка в приложении МТС Деньги Банк так и не смог разблокировать карты. Повторное о... Читать полностью
объясните как вы даете кредитные карты не платежеспособным людям?есть пример, человек не работает с 2000 года., и т... Читать полностью
Обратился в поддержку банка 10 декабря 2025 года в связи с вопросом некорректного удержания процентов по кредитной... Читать полностью
На почту страховая Гелиос выслала ключ ПЭП,как мне его отсюда посмотреть??????????? Читать полностью
Здравствуйте зашол на сайт сделал один пробный раз за 1 рубль сейчас списали 2000 тысячи помогите вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте 15.12.2025 я был признан банкротом. У меня имеется долг вашем банке по карте халве. Также финансовым у... Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом вашего банка. Пытался оформить денежный перевод в бюджетную организацию, обрати... Читать полностью
Здравствуйте. У меня произошло списание в размере 399 рублей от info-portal за подписку. Никакую подписку я не офор... Читать полностью
https://www.banki.ru/info/private/ Читать полностью
https://www.banki.ru/info/private/ Читать полностью