Добрый день.
Я являюсь клиентом банка ВТБ и держателем льготной IT-ипотеки.
Обращаюсь с целью урегулирования вопроса, связанного с изменением процентной ставки.
01.04.2025 в 01.07 МСК получила смс сообщение содержания: "В ближайший процентный период ставка по ипотеке изменится по условиям договора. Подробнее в ВТБ Онлайн".
В приложении «ВТБ Онлайн» информации о причинах нет. Уведомления отсутствуют.
01.04.2025 в 08.22 я позвонила на горячую линию ВТБ для выяснения причин. Сотрудник сообщил, что ставка была повышена из-за непредоставления документов, подтверждающих занятость.
01.04.2025 в 08.38 необходимые документы мной были направлены.
01.04.2025 в 10.00 я обартилась в ближайшее отделение ВТБ для решения вопроса. Проконсультировать меня не смогли, сообщили, что мне нужно обратиться в главный офис.
01.04.2025 в 08.41 я написала вопрос в чате МП. в 11.02. после прямой просьбы составить обращение, было зарегистрировано обращение.
01.04.2025 в 12.09 я получила ответ на письмо в почте с направленными ранее документами о трудоустройстве с рекомендацией обратиться на горячую линию
в 12.46 мне удалось связаться с сотрудником банка по номеру 1000. Обращение не зарегистрировано, т.к. по словам сотрудника у меня уже сегодня было зарегистрировано обращение и новое не требуется.
От сотрудника банка я узнала, что мне направлялось смс с напоминанием 1 января 2025г.
Которое я не нашла.
Напоминание о необходимости предоставить документы ранее было по следующим каналам связи:
звонок от банка
пуш уведломление в приложении
смс
В 2025 году звонки и пуш уведомления банком не используются.
Я трудоустроена в аккредитованной IT-компании по IT-специальности и не меняла места работы с момента оформления ипотечного договора.
Ранее я предоставляла в банк трудовую книжку согласно условиям договора своевременно.
Я вовремя и в полном объёме выполняю все обязательства по ипотечному договору.
Учитывая, что
- я по-прежнему соответствую требованиям для льготной ставки, трудоустройство не менялось
- своевременно предоставила недостающие сведения,
- не была оповещена об изменениях банком ВТБ политики о коммуникационной стратегии ( отменены звонки и пуш, направление смс оповещений ночью, в праздничные и выходные дни),
- оплачиваю обязательства по ипотечному договору и другим продуктам банка ВТБ в полном объёме и в срок,
- документы корректные и были направлены первого числа включительно,
прошу пересмотреть решение об изменении процентной ставки и восстановить её прежний уровень с ближайшего процентного периода.
Если платёж будет увеличен, то сумма для ежемесячного погашения будет неподъемной, что повлечет неисполнение обязательств по договору.
Добрый день!
Мы получили ваше обращение CR-14904179 и занимаемся его рассмотрением. Обязательно уведомим вас о результатах.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью
Добрый день.Пользовался услугами банка ВТБ около 6 лет назад. были дебетовые карты и 1 кредитная.На данный момент п... Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить статус по обращению на горячую линию 806098 (обращние CR-15522214).Какие максимальные ср... Читать полностью
Добрый день.При подписании кредитного договора, да есть пункт №14 - "согласие на то, что ваш кредит могут передать... Читать полностью
Здравствуте! Хочу рефенасировать кредиты других банков. В пятницу назначени визит в отделение банка. Но прочитал оч... Читать полностью
Банк заблокировал учетную запись ЛК ВТБ онлайн, по непонятным до сих пор причинам, на горячей линии комментарии не... Читать полностью
Здравствуйте, открыла карту возможностей 200 дней, для рефинансирования сбер карты, карта есть, деньги на карте ес... Читать полностью
Здравствуйте!Моему брату не пришла зарплата военнослужащих, хотя каждый месяц стабильно всё приходилоБыла произведе... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь супругой военнослужащего, который в настоящий момент находится в зоне СВО на передовой, где... Читать полностью
с 2023 года без моего ведома была всегда подключена услуга Кредитное страхование. в самом документе указано, что ос... Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью