Я являюсь заемщиком по кредитному договору в рамках программы "IT-ипотека".
Сегодня 01.04.2025 пришло сообщение со следующим содержанием "В ближайший процентный период ставка по ипотеке изменится по условиям договора. Подробнее в ВТБ Онлайн". В приложении «ВТБ Онлайн» подробной информации о причинах не обнаружил. При обращении в чат-поддержку выяснилось, что требуется регулярное подтверждение трудовой деятельности раз в полгода. Отмечу, что напоминание о необходимости предоставить документы в этот раз мне не поступало (ни через SMS, ни через иные каналы).
К сожалению, я не предоставила необходимые документы в установленный срок. Причиной этому послужило отсутствие какого-либо уведомления или напоминания со стороны Банка о необходимости подачи документов к указанной дате. Хочу отметить, что в предыдущий отчетный период я получала соответствующее уведомление от Банка, и копия трудовой была предоставлена заранее. Настоящим подтверждаю, что я продолжаю соответствовать всем условиям программы "IT-ипотека". Я по-прежнему работаю в той же аккредитованной IT-компании ООО Яндекс-Технологии, в которой работала на момент заключения договора и в предыдущий отчетный период. Место работы и должность не менялись.
Я готова незамедлительно предоставить все необходимые документы, подтверждающие мою занятость в аккредитованной IT-компании (справку с места работы, копию трудовой книжки или иные требуемые документы). Уже отправила их на адрес электронной почты.
Хочу также подчеркнуть, что я всегда добросовестно исполняла и исполняю свои обязательства по кредитному договору, внося платежи своевременно и в полном объеме. У меня не было ни одной просрочки за весь период действия договора.
В связи с вышеизложенным и принимая во внимание отсутствие уведомления о сроке подачи документов, а также мое соответствие условиям программы "IT-ипотека" и платежную дисциплину, убедительно прошу Вас рассмотреть мою ситуацию с пониманием и принять решение о восстановлении прежней льготной процентной ставки по моему кредитному договору.
Прошу сообщить о Вашем решении и о перечне документов, которые необходимо предоставить, а также о способе их подачи.
Заранее благодарю за понимание и содействие.
Добрый день!
Ваше обращение CR-14911857 принято в работу. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Здравствуйте.Обнаружил, что в приложении ВТБ Онлайн в разделе push-уведомлений светится устройство "test", которое... Читать полностью
Моей маме на мобильный телефон с весны этого года постоянно приходят SMS от банка ВТБ ( только за сентябрь 5 штук.)... Читать полностью
Здравствуйте у меня была блокировка по фз 161после обращения в Центробанк мне дали ответ что это ВТБ инициатор, обр... Читать полностью
Добрый день! Получил сейчас ответ в рамках этого запроса на электронную почту. В ответе снова содержится базовая ин... Читать полностью
Когда будет ответ по https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/814145/ ? Читать полностью
Мною Ильметовым Т. Г., являющимся представителем взыскателя, 12.09.2025г. в офис по адресу г. Уфа, ул. Чернышевског... Читать полностью
Алексей, добрый день! Алексей, добрый день! Очень очевидный ответ от сотрудников банка, но не от начальника отдел... Читать полностью
наложен арест на счета , деньги списывают , но на счет взыскателя они не приходят! Банк не предоставялет информацию... Читать полностью
Здравствуйте! Datadengi без каких либо законных основний списал деньги с моей карты ВТБ. Регистрации на их сервисе... Читать полностью
Мне постоянно ограничивают снятие наличных по 41 фз. Мне это не удобно и сильно раздражает. Я работаю и в кассу бан... Читать полностью
уважаемая поддержка сбербанка, я понимаю что ваш вклад в работу банка неоценим и то что вы помогаете остальным . но... Читать полностью
Доьрый день. Уже с июля 2025 года подаю заявку на закрытие кредитки в личном кабинете. В ответ получаю стандартное... Читать полностью
Добрый день. Писал Вам ранее, ответ так и не получил. Дата рождения была направлена на почту в тот же день.16 сентя... Читать полностью
У вас может ошибка есть какая-то? Читать полностью
Добрый день, без объяснения причины заблокировали счет, я активный клиент в ваше банке и выбирал ваш банк как приор... Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
Мария помогите мне пожалуйста Моя карта заблокирована но она очень нужна моим родителям Они сказали делать что угод... Читать полностью
Более 2х недель назад мною были сданы на проверку доверенности в отделение по адресу: ул. Пресненский Вал, 7, стр.... Читать полностью
Здравствуйте! 22.09.2025г я отправила денежные средства в размере 6900.58 р. неправильно. Отправляла через опцию "Д... Читать полностью
Являюсь клиентом вашего банка уже очень давно, но несколько дней назад получила ограничения на свой счет, из-за чег... Читать полностью