Вчера, 02.04.2025 я попытался через банкомат снять деньги со своей дебетовой карты, но ошибочно использовал кредитную, запрашиваемая сумма была выше кредитного лимита. Получил отказ с сообщением о нехватки средств на карте. При повторной попытке снять деньги карта была заблокирована. Также были заблокированы все карты и я потерял возможность совершать любые операции с деньгами. Мне позвонил представитель службы безопасности банка, и не пытаясь выслушать меня, начал читать лекции про мошеннические действия, и в грубой форме задавать мне достаточно личные вопросы. Далее СБ связалась со мной по видеосвязи, при разговоре по которой, я подтвердил что мои действия не связаны с мошенниками, и что я снимаю с банка ответственность за мои действия, но снова получил лишь лекцию о мошенниках. Мне назначили встречу с представителем банка, который приехал уже поздно вечером, и ещё раз выслушал меня и убедился в моих словах. После встречи с представителем, меня уверили, что до конца следующего дня вопрос будет решен. Прошли сутки, вопрос не решён, сроки рассмотрения перенесли ещё на день. Служба поддержки только разводит руками и не может помочь в вопросе, связаться в СБ невозможно. Не уверен, что и завтра срок не перенесут. Деньги остаются заблокированными, я не могу воспользоваться ими и оплатить намеченную сделку, сделка под угрозой срыва, и если банк до завтра не решит вопрос, я сильно потеряю в деньгах, но банку на это все равно. НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую данный банк, так как быстро они решают вопросы только с выдачей кредитов, а в простой ситуации ведут расследование уже 2 дня. Получается, мои деньги, это не мои деньги, а деньги банка, и когда он соизволит предоставить к ним доступ, только на его усмотрении. Могу предоставить переписку со службой техподдержки.
Здравствуйте.
Понимаю, что хотите поскорее снять блокировку. Мы не претендуем на ваши деньги, а лишь пытаемся их сохранить, поскольку получили сигнал от системы мониторинга. На них мы всегда реагируем и имеем на это право по условиям обслуживания, применяя пункт 7.3. 5.
Передала коллегам информацию, чтобы повысить приоритет по обращению. Сразу свяжемся с вами, когда будем готовы.
Проверю наши действия и, если были ошибки, приму необходимые меры. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью