Итак, пользуюсь услугами банка уже год и 2 месяца (с 04.01.2024). Весь период мне все нравилось: категорий кэшбека на выбор 4 (в других банках чаще всего 3) и платят регулярно рублями, что тоже удобно; поддержка решает вопросы быстро, даже если случайно оформил какую-то подписку или карту, то без проблем отменят и вернут средства.
Однако вчера в день выписки кэшбека,(05.04.2025) на который я рассчитывала, заметила списание 99₽ за услуги банка.
Отмечу, что оформляла карту Т-банка я по реферальной программе "пригласи друга", одним из условий которого является "бесплатное обслуживание навсегда"! Написала, конечно, же в поддержку с недоумением о списании. Мне отвечают, что в связи с вашим тарифом для бесплатного обслуживания нужно хранить на счете не менее 50.000₽. Я проверяю тариф в личном кабинете и действительно вижу, что условия изменены.
В итоге выяснили, что оказывается, когда я случайно оформида доп карту, а потом отменила это действие, банк назначил мне какой-то другой стандартный из тариф с совершенно другими условиями!
ЦБ 5 августа 2022 года заявил, что банки должны уведомлять клиентов о смене тарифов и условий пользования не менее чем за 15 дней, для того чтобы у клиента было время все обдумать: готов ли он продолжать сотрудничество на новых условиях.
Мне ничего и нигде не сообщили о смене тарифа и условий. Я об этом узнала только, когда уже списали деньги. После обращения в поддержку тариф мне изменили на старый (по их словам архивный), но деньги не возвращают, так как по условиям незаконно назначенного мне тарифа списание произошло правильно и отмене не подлежит
Я считаю, это не правильно. Я не подписывалась и никакого своего согласия на такие условия не давала, соо деньги списаны нечестно и я требую, чтобы мне их возместили!
А иначе как дальше доверять банку? Это сейчас вопрос в 99₽, а вдруг потом они еще что-то изменят в одностороннем порядке и сумма безвозвратного списания будет в размере 1.000₽ и более. Теперь страшно вообще какие либо средства хранить в банке.
Здравствуйте.
Мы работаем в соответствии с законодательством России, не нарушая его. Изначально у вас был тариф с бесплатным обслуживанием. Затем вы выпустили премиальную карту, а мы поменяли тариф на соответствующий. Во время оформления мы рассказываем обо всех деталях, в том числе и про смену тарифа.
Далее вы отказались от карты, мы подключили стандартный тариф с платным обслуживанием. Не смогли вернуть прежний, так как сейчас предоставляем его клиентам, которые получают заработную плату на карту. В качестве лояльности подключили вам этот тариф.
Стараемся идти навстречу, но не всегда готовы вернуть деньги, если списали их правильно. В вашем случае вернуть сумму не получится.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМеня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Банк пишет что мне одобрена реструктуризация , в чате отказывают, скриншоты есть. Как же так , приложение пришет од... Читать полностью
Настоящим сообщаю Вам, что 14.09.2025 в 17.51 с моей карты Сбербанка был осуществлен денежный перевод в размере 20.... Читать полностью
Здравствуйте, я, Рауль Р****ч, примерно с 2022 года пользовался услугами вашего банка. Все было хорошо, это была мо... Читать полностью
Человек по ошибке перевел мне деньги, в размере 10.000₽. Позвонил в поддержку, и затем мне, объяснив ситуацию. Я в... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Как получить выписку по движению денежных средств по кредитной карте? Читать полностью
Выписку по счетам не могут привезти за 5 дней в Зеленоград. Придется уходить в Сбер. Читать полностью
Я хочу сообщить о недобросовестных действиях Т-Банка, которые выразились в списании суммы выигрыша с акции под пред... Читать полностью
Выписку по счетам не могут привезти за 5 дней в Зеленоград. Придется уходить в Сбер. Читать полностью
Прошу принять к рассмотрению 2 скриншота: 2 ссылки на приглашение друга в Т-бизнес – ссылка из приложения для физли... Читать полностью
Я пригласила пользователя в банк, используя ссылку из приложения Т-банка для физического лица. На момент приглашени... Читать полностью
Я предложил личный визит, либо визит сотрудника банка для проверки личности с документами, это же самые безопасные... Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обрати... Читать полностью
05.09.2025 в банк приставами был направлен документ о прекращении взыскания (как и в другие банки которые все сняли... Читать полностью
В августе неоднократно обращалась в банк чтобы отключили от моих счетов абсолютно все свои услуги, подрсик, смс и т... Читать полностью
Здравствуйте, финансовый директор моей компании обратилась в Ваш чат с информированием о том, что мы не можем перев... Читать полностью
Как известно банк на протяжении последних месяцев не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в л... Читать полностью
обязуюсь соблюдать правила банка и больше никогда их не нарушать Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема, пользовался вашим банком как основным, последнее время часто начал заниматься "пер... Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
здравствуйте , мои карты заблокировали , согласно условиям выпуска и обслуживания, хотел бы разблокировать карты.... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Софья Павловна Шевченко 21.05.2009.До недавнего времени я была активным пользователем карты... Читать полностью
Хотел бы разблокировать свой аккаунт, для личного пользования. Читать полностью
Я владелец карты сбербанк, часто пользуюсь их услугами, недавно пришел блок, по 115 фз, после получения разных сумм... Читать полностью