Итак, пользуюсь услугами банка уже год и 2 месяца (с 04.01.2024). Весь период мне все нравилось: категорий кэшбека на выбор 4 (в других банках чаще всего 3) и платят регулярно рублями, что тоже удобно; поддержка решает вопросы быстро, даже если случайно оформил какую-то подписку или карту, то без проблем отменят и вернут средства.
Однако вчера в день выписки кэшбека,(05.04.2025) на который я рассчитывала, заметила списание 99₽ за услуги банка.
Отмечу, что оформляла карту Т-банка я по реферальной программе "пригласи друга", одним из условий которого является "бесплатное обслуживание навсегда"! Написала, конечно, же в поддержку с недоумением о списании. Мне отвечают, что в связи с вашим тарифом для бесплатного обслуживания нужно хранить на счете не менее 50.000₽. Я проверяю тариф в личном кабинете и действительно вижу, что условия изменены.
В итоге выяснили, что оказывается, когда я случайно оформида доп карту, а потом отменила это действие, банк назначил мне какой-то другой стандартный из тариф с совершенно другими условиями!
ЦБ 5 августа 2022 года заявил, что банки должны уведомлять клиентов о смене тарифов и условий пользования не менее чем за 15 дней, для того чтобы у клиента было время все обдумать: готов ли он продолжать сотрудничество на новых условиях.
Мне ничего и нигде не сообщили о смене тарифа и условий. Я об этом узнала только, когда уже списали деньги. После обращения в поддержку тариф мне изменили на старый (по их словам архивный), но деньги не возвращают, так как по условиям незаконно назначенного мне тарифа списание произошло правильно и отмене не подлежит
Я считаю, это не правильно. Я не подписывалась и никакого своего согласия на такие условия не давала, соо деньги списаны нечестно и я требую, чтобы мне их возместили!
А иначе как дальше доверять банку? Это сейчас вопрос в 99₽, а вдруг потом они еще что-то изменят в одностороннем порядке и сумма безвозвратного списания будет в размере 1.000₽ и более. Теперь страшно вообще какие либо средства хранить в банке.
Здравствуйте.
Мы работаем в соответствии с законодательством России, не нарушая его. Изначально у вас был тариф с бесплатным обслуживанием. Затем вы выпустили премиальную карту, а мы поменяли тариф на соответствующий. Во время оформления мы рассказываем обо всех деталях, в том числе и про смену тарифа.
Далее вы отказались от карты, мы подключили стандартный тариф с платным обслуживанием. Не смогли вернуть прежний, так как сейчас предоставляем его клиентам, которые получают заработную плату на карту. В качестве лояльности подключили вам этот тариф.
Стараемся идти навстречу, но не всегда готовы вернуть деньги, если списали их правильно. В вашем случае вернуть сумму не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью