- ПСС
- По умолчанию подняли брокерский тариф. Оповещения не было. В личном кабинете так и висит ,что тариф 0.04 . Требую до конца февраля оставить тариф 0.04 и я вывожу все средства из вашего банка.
- Так же постоянно не работает приложение,торги провести норманольно часто не получается.
- Сейчас даже звонок не проходит на банк.
Чем дальше,тем хуже условия и сервис.
Заявки
Уважаесоздают тупые, требую тариф а они мне про кэш отвечают.
Сколько раз обращалась с возмещением компенсаций ,что приложение висело,держало деньги, и ни рубля мне не возместили. Последняя ситуация в пятницу не смогла купить активы,т к все опять висело.
Это что за совковые приложения, ай Ти не работают у вас совсем? Только бабло получают?
Требую
Требую решить вопрос, и возместить издержки минимум 3 000 руб за все сбои
Ваше обращение №91216933 рассмотрено. Сообщаем, что Вам необходимо очистить кэш Мобильного приложения. В случае, если проблема сохранится, то необходимо переустановить Мобильное приложение. 88001000006
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обратную связь.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого обращения мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
Сообщаем, что изменение и дополнение Тарифов производится в порядке, предусмотренном пунктом 17.5 Регламента оказания услуг на рынке ценных бумаг: "В случае изменения Тарифов Банк уведомляет Клиента путем размещения информации на официальном Сайте Банка в срок не позднее, чем за 10 (десять) Рабочих дней до дня вступления изменений в силу". https://sovcombank.ru/document/4371 о чем мы сообщили Вам в рамках Вашего обращения 20.02.2025.
Относительно отображения размера комиссии за сделки в рамках Вашего обращения от 21.02.2025 Вам рекомендовали переустановить мобильное приложение и при сохранении ошибки в отображении обратиться повторно.
По Вашему обращению от 19.03.2025, со стороны Банка был предоставлен следующий ответ о том, что все, выставленные Вами лимитные заявки от 17 марта по активу Сбербанк были исполнены по указанной Вами цене. В соответствии с п.1.2.10 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банк не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых Клиентом, в том числе на основе аналитических информационных материалов, предоставляемых Банком, или на основе консультаций, оказанных сотрудниками Банка, так как, в любом случае, решение принимается Клиентом (уполномоченным представителем Клиента) самостоятельно.
В индивидуальном порядке, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод на карту "Халва". Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день ! Меня зовут Понедельченко Елена Викторовна тел. 8 918 265 43 49.Вчера в вашем банке оформила полис ОСА... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю что делать я писал оброшения я ходил в банк мне когда то навязали это к... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью