Здравствуйте,вопрос лично к банку
В декабре 23 года закрыл счет в т-банке
в июле 24 года обновляется закон 161ФЗ и мне сразу же прилетает ограничение на все банки,походил годик,думал,авось ерунда,а когда все банки заблокировали,понял,что это не ерунда и нужно решать.
Отправил первое заявление в ЦБ,получаю ответ,что инициатор Тинькофф,все вопросы к нему
Обращался раза 3 с заявлениями,везде один и тот же ответ а ля "В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой нелегальной деятельностью. Одна из причин попадания в эту базу - жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки.
Т-Банк не принимает решение об исключении\добавлении клиента из списка."
И подобных ответов я получил несколько штук,просто по разному были расписаны,ни в офисе,ни на горячей линии ,никто не дает мне обоснований к тому,почему мои данные передали в цб,хотя я готов подтвердить каждый платеж,который я совершал,каждый перевод,каждое поступление,Т-банк ничего не запрашивает и не собирается содействовать моей проблеме,я без карт уже пару месяцев,все время я пытаюсь добиться от т-банка адекватного ответа на то,почему меня занесли,по какому платежу,что я не так сделал,что меня передали в цб,я уже готов вернуть средства,если те,были украдены кем либо и переведены на мои счета,но лишь бы добиться разблокировки по 161фз
Я уже не могу,я собираюсь писать досудебную претензию,а так же в администрацию президента,если мне ни цб,ни т-банк содействовать не собирается,цб меня шлет в тиньку,тинька меня шлет в офис,офис меня шлет в цб,никаких содействий ни от одной организации!
Подскажите,если я могу вернуть средства,которые были утеряны клиентом,можно ли будет пересмотреть эту блокировку и вынести меня из базы цб?
или как нибудь мне посодействуйте,прошу
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями Банка России мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем, это внутренняя информация. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumМой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью
ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Как вывести средства? Мне остальное не интересует Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью
Добрый день. Сегодня поступил звонок от человека представившегося сотрудником Т-банка с просьбой погасить кредит не... Читать полностью
заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности поехать в Москву, поэтому... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью