Здравствуйте,вопрос лично к банку
В декабре 23 года закрыл счет в т-банке
в июле 24 года обновляется закон 161ФЗ и мне сразу же прилетает ограничение на все банки,походил годик,думал,авось ерунда,а когда все банки заблокировали,понял,что это не ерунда и нужно решать.
Отправил первое заявление в ЦБ,получаю ответ,что инициатор Тинькофф,все вопросы к нему
Обращался раза 3 с заявлениями,везде один и тот же ответ а ля "В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой нелегальной деятельностью. Одна из причин попадания в эту базу - жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки.
Т-Банк не принимает решение об исключении\добавлении клиента из списка."
И подобных ответов я получил несколько штук,просто по разному были расписаны,ни в офисе,ни на горячей линии ,никто не дает мне обоснований к тому,почему мои данные передали в цб,хотя я готов подтвердить каждый платеж,который я совершал,каждый перевод,каждое поступление,Т-банк ничего не запрашивает и не собирается содействовать моей проблеме,я без карт уже пару месяцев,все время я пытаюсь добиться от т-банка адекватного ответа на то,почему меня занесли,по какому платежу,что я не так сделал,что меня передали в цб,я уже готов вернуть средства,если те,были украдены кем либо и переведены на мои счета,но лишь бы добиться разблокировки по 161фз
Я уже не могу,я собираюсь писать досудебную претензию,а так же в администрацию президента,если мне ни цб,ни т-банк содействовать не собирается,цб меня шлет в тиньку,тинька меня шлет в офис,офис меня шлет в цб,никаких содействий ни от одной организации!
Подскажите,если я могу вернуть средства,которые были утеряны клиентом,можно ли будет пересмотреть эту блокировку и вынести меня из базы цб?
или как нибудь мне посодействуйте,прошу
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями Банка России мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Предоставить детали по операциям и отправителям денег не можем, это внутренняя информация. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumздравствуйте,мне заблокировали банк тинькофф по пунктам 4.5 и 4.9сказали,что могу отправить нотариально доверенное... Читать полностью
Добрый день! Мой счет в Т-Банке был заблокирован по 115 ФЗ. Вчера я написала в поддержку приложения с вопросом - чт... Читать полностью
29.10.2025 активировался кредит для бизнеса в приложениии чеоез случайное нажатие в приложении, как это произошло д... Читать полностью
Добрый день,ограничили операции по личному кабинету,предоставил все документы,в итоге вообще отказали в обслуживани... Читать полностью
Анна Доронина, в какой срок денежные средства должны поступить на счет организации? У меня в истории операций данны... Читать полностью
Списали автоматически 2990 за подписку премиум. Я даже не поняла каким образом она была подключена . На мое обращен... Читать полностью
Хочу написать отзыв о комнаний тинькофф,пользовался 2 года,с 2024 года,перестал,и вот хочу снова тинькоф потзоватся... Читать полностью
В середине Октября Вами было принято обращение в связи с трудностями пополнения мобильной связи.На сегодня данная... Читать полностью
Почему неправильно резервируется налог по самозанятости, тинькофф резервирует сумму не учитывая льготу ( 10000 ₽)Ре... Читать полностью
Нужна копия договора автокредита. Мне необходимы данные на машину для обращения в полицию о мошеннических действиях... Читать полностью
Хочу написать отзыв о комнаний тинькофф,пользовался 2 года,с 2024 года,перестал,и вот хочу снова тинькоф потзоватся... Читать полностью
Почему неправильно резервируется налог по самозанятости, тинькофф резервирует сумму не учитывая льготу ( 10000 ₽)Ре... Читать полностью
Я планирую в ближайшее время приобрести новый iPhone и сдать свой текущий iPhone в трейд-ин.У меня установлена eSIM... Читать полностью
Сентябрь: Ситуация началась с пинков от сотрудников поддержки вашего оператора, Т-мобайл к поддержке оператора МТС.... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в августе 23 года, делал реструктуризацию кредита в вашем Банке, все во... Читать полностью
мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумму 185000р по кредитной карте! В тот же день 5.11.25. 7:35 осознав ошибк... Читать полностью
Всем добрый день, недавно столкнулся с такой проблемой. 24 октября 2025 года отправил другу ссылку на оформление де... Читать полностью
только что звонил представитель и мы перенесли встречу. внезапно поменялись планы. как мне перенести встречу или от... Читать полностью
Обратился , в чат поддержки. Есть оформленный автокредит пишу , что хочу поменять карту Драйв , на стандартную карт... Читать полностью
28 октября мною было оплачено 3 покупки на суммы 599, 1291 и 1869 рублей. сначала банк указал "ожидается кешбек [... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера я создавала обращение по поводу кэшбека, и сегодня пришел ответ. С ним я не согласна совершенно... Читать полностью
Так и не поступили мне мои денежные средства от вашего банка, на мой другой банковский счет в Совкомбанке. Сотрудни... Читать полностью
Уважаемая служба по работе с претензиями ПАО Сбербанк!Я, Нестеров Виктор Петрович, являюсь клиентом банка. Моя дебе... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали банк тинькофф по пунктам 4.5 и 4.9сказали,что могу отправить нотариально доверенное... Читать полностью
03.10 .25 кридит заказала стиральную машину через вайберис, отправили договор а там услуга домашний помощник комбо... Читать полностью
31 октября 2025 года, в 18:37, я перевела по СБП со своего счета в Банк Дом РФ деньги в размере 10.000.000-00 на св... Читать полностью
17.10.2025г перевела себе на карту МТС банка со своего счета ИП (Т-банк) 150000 руб. Это мои оборотные средства и с... Читать полностью
В апреле 25 года оформила карту для ребёнка, успешно её получили. В день получения отключила все платные услуги, в... Читать полностью
У меня в 2 ночи 29.10.25 заблокировали счет. Утром я выяснил, что заблокировали по судебному приказу, который в ноя... Читать полностью