13.02.2025 в 18:38 обратилась в чат с вопросом касаемо того, будет ли взята комиссия при совершении определенной операции. На мой вопрос поступил не совсем внятный ответ от оператора Анастасии с списком тарифных планов, которые вероятнее всего носят технический характер и взяты из материалов предназначенных для сотрудников.
Так как исходя из ответа оператора я не совсем поняла необходимую мне информацию, задала вопрос повторно для уточнения, используя слово "махинации", которое в данном конкретном контексте (что можно понять из диалога в чате), использовалось для того, чтобы заменить весь алгоритм действий, который я хочу совершить и описала оператору ранее. После чего, оператор ответила, что я все верно поняла и банк махинациями не промышляет, на что я ответила Анастасии об уточнении контекста данного слова.
Забыв об этом чудесном диалоге и отложив телефон, через 15 минут я обнаружила, что любезная Анастасия заблокировала мою кредитную карту. Сложив 2(что в данном случае моя неосторожность при выборе слов) +2 (что в данном случае, вероятно, уровень заинтересованности в решении вопроса клиента Анастасии), я поняла, что карта была заблокирована ввиду использования слова "Махинации".
После чего, по стандартному алгоритму мне необходимо было пройти соответствующую идентификацию для последующей разблокировки карты, с этим никаких вопросов не возникло, в рамках решения этого вопроса (происходило уже в рамках коммуникации на ГЛ) попросила также зафиксировать жалобу на оператора чата Анастасию. По словам сотрудника, жалоба была сформирована, после чего, через некоторое время я повторно обратилась на горячую линию для того, чтобы уточнить, могу ли я как-либо отслеживать статус данной жалобы и увидеть ответ, на что меня уведомили о том, что жалоба уже рассмотрена и Анастасия была не права. Не совсем понимаю, каким образом жалоба могла быть рассмотрена за пару минут и почему нет прозрачного механизма для того, чтобы иметь возможность увидеть ответ от банка в отношении действий сотрудников.
Дополнительно хочу отметить, что на тот момент на моих дебетовых картах также находились средства, но эти карты заблокированы не были. Создается впечатление, что целью Анастасии в данном случае было исключительно защитить деньги банка, так как если Анастасия из-за слова махинации сделала вывод, что моим телефоном/картами завладели 3-и лица, стоило заблокировать как приложение, так и оставшиеся карты. Почему Анастасия поступила именно так, как поступила - мне не совсем понятно.
Хотела бы уточнить, что к самому банку и подавляющему большинству его сотрудников никаких вопросов нет, продолжительное время пользуюсь исключительно Т-Банком и довольна обслуживанием и прочим, но данная ситуация показалась, как минимум, странной.
Здравствуйте.
Простите, что заблокировали кредитную карту. Мы неверно поняли ваше сообщение в чате и заблокировали ее в целях безопасности. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать подобного в будущем.
Не все обращения отображаем в мобильном приложении. Также не можем рассказать подробнее, какие меры были приняты, так как это внутрення информация. Мы всегда признаем свои ошибки и прорабатываем их, если допускаем. При этом стремимся свести такие ситуации к минимуму.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
Кто то вообще вопросамт реструктуризации занимается, или только как заработать больше на кредиторах в трудной ситка... Читать полностью
здравствуйте. почему у меня за акцию "приведи друга и получи 4000" друг должен сделать карту зарплатой, или перевес... Читать полностью
Я так и не получил ответ от вашего банка в оговоренные сроки. Сегодня отправляю досудебную претензию в ваш адрес: 1... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью