13.02.2025 в 18:38 обратилась в чат с вопросом касаемо того, будет ли взята комиссия при совершении определенной операции. На мой вопрос поступил не совсем внятный ответ от оператора Анастасии с списком тарифных планов, которые вероятнее всего носят технический характер и взяты из материалов предназначенных для сотрудников.
Так как исходя из ответа оператора я не совсем поняла необходимую мне информацию, задала вопрос повторно для уточнения, используя слово "махинации", которое в данном конкретном контексте (что можно понять из диалога в чате), использовалось для того, чтобы заменить весь алгоритм действий, который я хочу совершить и описала оператору ранее. После чего, оператор ответила, что я все верно поняла и банк махинациями не промышляет, на что я ответила Анастасии об уточнении контекста данного слова.
Забыв об этом чудесном диалоге и отложив телефон, через 15 минут я обнаружила, что любезная Анастасия заблокировала мою кредитную карту. Сложив 2(что в данном случае моя неосторожность при выборе слов) +2 (что в данном случае, вероятно, уровень заинтересованности в решении вопроса клиента Анастасии), я поняла, что карта была заблокирована ввиду использования слова "Махинации".
После чего, по стандартному алгоритму мне необходимо было пройти соответствующую идентификацию для последующей разблокировки карты, с этим никаких вопросов не возникло, в рамках решения этого вопроса (происходило уже в рамках коммуникации на ГЛ) попросила также зафиксировать жалобу на оператора чата Анастасию. По словам сотрудника, жалоба была сформирована, после чего, через некоторое время я повторно обратилась на горячую линию для того, чтобы уточнить, могу ли я как-либо отслеживать статус данной жалобы и увидеть ответ, на что меня уведомили о том, что жалоба уже рассмотрена и Анастасия была не права. Не совсем понимаю, каким образом жалоба могла быть рассмотрена за пару минут и почему нет прозрачного механизма для того, чтобы иметь возможность увидеть ответ от банка в отношении действий сотрудников.
Дополнительно хочу отметить, что на тот момент на моих дебетовых картах также находились средства, но эти карты заблокированы не были. Создается впечатление, что целью Анастасии в данном случае было исключительно защитить деньги банка, так как если Анастасия из-за слова махинации сделала вывод, что моим телефоном/картами завладели 3-и лица, стоило заблокировать как приложение, так и оставшиеся карты. Почему Анастасия поступила именно так, как поступила - мне не совсем понятно.
Хотела бы уточнить, что к самому банку и подавляющему большинству его сотрудников никаких вопросов нет, продолжительное время пользуюсь исключительно Т-Банком и довольна обслуживанием и прочим, но данная ситуация показалась, как минимум, странной.
Здравствуйте.
Простите, что заблокировали кредитную карту. Мы неверно поняли ваше сообщение в чате и заблокировали ее в целях безопасности. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать подобного в будущем.
Не все обращения отображаем в мобильном приложении. Также не можем рассказать подробнее, какие меры были приняты, так как это внутрення информация. Мы всегда признаем свои ошибки и прорабатываем их, если допускаем. При этом стремимся свести такие ситуации к минимуму.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТоп 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту, причина "поскольку вам ограничено дистанционное обслуживание на основании пу... Читать полностью
Здравствуйте.С 10 сентября пытался продлить полис ОСАГО через приложением Т‑Банка. Продление не сработало, а при по... Читать полностью
Добрый день. При попытке перевести деньги по СБП переводу в другой банк мою карту заблокировали. После трёх звонков... Читать полностью
Менедежра мне так и никто и не назначил, по итогу заявка просто истекла по сроку давности и было предложено оформит... Читать полностью
подавал документы много раз,делал выводы с казино,все по полкам расписал,закинул имеющие чеки, Читать полностью
Меня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Настоящим сообщаю Вам, что 14.09.2025 в 17.51 с моей карты Сбербанка был осуществлен денежный перевод в размере 20.... Читать полностью
Здравствуйте, я, Рауль Р****ч, примерно с 2022 года пользовался услугами вашего банка. Все было хорошо, это была мо... Читать полностью
Мне пришел смс что снизили кредитный лимит из-за реструктуризация долга могу скрин показать Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
04.08.2025 г. написал жалобу в техподдержку об отсутствии доступа в личный кабинет и невозможности доступа к ИИС. С... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
Как известно банк не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в личный кабинет в последние месяцы.... Читать полностью
Что произошло с Т-банком?выбрала категорию кешбека Ламода 20%как итог, начислили 10% за покупку Оивет написали, изв... Читать полностью
Во первых, очный офис банка находится ТОЛЬКО в москве. В него приезжают люди с разных городов, для решения своих во... Читать полностью
Вот опять заученная фраза "мы не можем игнорировать закон", только почему то она действует на арест, а на снятия ог... Читать полностью
Так получилось, что у меня был долг перед другим банком по кредиту. Как всем известно, если долго кредит не платит... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Добрый вечер. Несколько уже дней проблема невозможно пополнить накопительный счет до 00 часов. Выходит сообщение. П... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Снеткова Анна Владимировна 31.12.1991+7977854 Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью