13.02.2025 в 18:38 обратилась в чат с вопросом касаемо того, будет ли взята комиссия при совершении определенной операции. На мой вопрос поступил не совсем внятный ответ от оператора Анастасии с списком тарифных планов, которые вероятнее всего носят технический характер и взяты из материалов предназначенных для сотрудников.
Так как исходя из ответа оператора я не совсем поняла необходимую мне информацию, задала вопрос повторно для уточнения, используя слово "махинации", которое в данном конкретном контексте (что можно понять из диалога в чате), использовалось для того, чтобы заменить весь алгоритм действий, который я хочу совершить и описала оператору ранее. После чего, оператор ответила, что я все верно поняла и банк махинациями не промышляет, на что я ответила Анастасии об уточнении контекста данного слова.
Забыв об этом чудесном диалоге и отложив телефон, через 15 минут я обнаружила, что любезная Анастасия заблокировала мою кредитную карту. Сложив 2(что в данном случае моя неосторожность при выборе слов) +2 (что в данном случае, вероятно, уровень заинтересованности в решении вопроса клиента Анастасии), я поняла, что карта была заблокирована ввиду использования слова "Махинации".
После чего, по стандартному алгоритму мне необходимо было пройти соответствующую идентификацию для последующей разблокировки карты, с этим никаких вопросов не возникло, в рамках решения этого вопроса (происходило уже в рамках коммуникации на ГЛ) попросила также зафиксировать жалобу на оператора чата Анастасию. По словам сотрудника, жалоба была сформирована, после чего, через некоторое время я повторно обратилась на горячую линию для того, чтобы уточнить, могу ли я как-либо отслеживать статус данной жалобы и увидеть ответ, на что меня уведомили о том, что жалоба уже рассмотрена и Анастасия была не права. Не совсем понимаю, каким образом жалоба могла быть рассмотрена за пару минут и почему нет прозрачного механизма для того, чтобы иметь возможность увидеть ответ от банка в отношении действий сотрудников.
Дополнительно хочу отметить, что на тот момент на моих дебетовых картах также находились средства, но эти карты заблокированы не были. Создается впечатление, что целью Анастасии в данном случае было исключительно защитить деньги банка, так как если Анастасия из-за слова махинации сделала вывод, что моим телефоном/картами завладели 3-и лица, стоило заблокировать как приложение, так и оставшиеся карты. Почему Анастасия поступила именно так, как поступила - мне не совсем понятно.
Хотела бы уточнить, что к самому банку и подавляющему большинству его сотрудников никаких вопросов нет, продолжительное время пользуюсь исключительно Т-Банком и довольна обслуживанием и прочим, но данная ситуация показалась, как минимум, странной.
Здравствуйте.
Простите, что заблокировали кредитную карту. Мы неверно поняли ваше сообщение в чате и заблокировали ее в целях безопасности. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать подобного в будущем.
Не все обращения отображаем в мобильном приложении. Также не можем рассказать подробнее, какие меры были приняты, так как это внутрення информация. Мы всегда признаем свои ошибки и прорабатываем их, если допускаем. При этом стремимся свести такие ситуации к минимуму.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Я оформил кредитную карту в Т-Банке 18.12.2022. В процессе оформления онлайн-заявки была подключена услуга «Страхов... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
У вас открыт счет по которому совершают мошеннические действия , номер телефона на который проводят перевод в ваш... Читать полностью
+7 999 055 12 97 входящий звонок из тбанка 07.05.2025 в 14-15. Это один из 100 звонков за период с 30.05.2025 по 07... Читать полностью
Конананыхин Дмитрий Сергеевич,столкнулся с проблемой оплатил ноутбук ,прислали бонус 5000 т должен был придти 8 чи... Читать полностью
Есть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
По какой причине мне сделали окончательное ограничение по счёту с озвучиванием факта того, что мне нужно полностью... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью