25.03.2024 между мною и ПАО Росбанк заключен Договор потребительского кредита(автокредит) на следующих условиях:процентная ставка 8,7%,ежемесячный платёж 32 870 рублей,количество платежей 84.До присоединения Росбанка к Т-Банку никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было.В течении 2024 г.я вносила за автокредит каждый платеж в соответствии с графиком платежей Росбанка.01.01.2025 состоялось присоединение Росбанка к Т-Банку,о чем меня уведомили и с одного и с другого банка. После присоединения я сделала 2 платежа в соответствии с графиком платежей в размере 32 870 руб.15.03.2025 я заблаговременно обратилась в службу поддержки, чтобы узнать условия подключения услуги «Свобода от КАСКО», так как переживала за повышение процентной ставки, операторы АО «Т-Банк» создали обращение №514915608,прописав,что по данному общению со мной свяжутся до16.03.2025 включительно. В день подачи обращения я также связалась с оператором по телефону, на что он мне рассказал, что услуга подключается на следующий день обращения, в настоящее время мне не следует подключать услугу до 24.04.2025 включительно и процентная ставка не повысится.16.03.2025операторы со мной не связались.24.03.2025я решила снова позвонить в банк и узнать,точно ли мне не нужно подключить услугу,т.к.этот день совпадает с последним днем срока действия полиса Автокаско,на что оператор сообщила, что процентая ставка уже повышена по непонятным причинам, перевела меня на другого оператора, который сообщил,что произошла техническая ошибка, и в скором времени технические специалисты должны все исправить, что он дополнил обращение от 15.03.2025и поставил срочный приоритет разрешения вопроса.В приложении я обнаружила, что процентная ставка увеличилась до 11,7%,а количество платежей увеличилось до 85.Получается 24.03.2025Т-Банк в одностороннем порядке, без предварительного уведомления, изменил условия автокредита, а именно: увеличил процентную ставку с 8,7% до 11,7%,увеличил ежемесячный платеж с 32 870руб до 35 760руб,и увеличил количество платежей с 84 до 85.Условия договора мною не нарушались, соблюдались в полном объеме,о чем свидетельствует звонок оператору банка, созданное им обращение от №514915608,внесение платежа за подключение опции «Свобода от КАСКО»до истечения срока договора.При этом,со стороны банка процентная ставка была изменена уже до истечения срока договора, так и положенного срока в 31 к.д.,с момента неисполнения заемщиком обязательств.Для подключения услуги «Свобода от КАСКО» на счете в АО «Т-Банк»у меня было достаточно денежных средств, чтобы оплатить ее и вовремя подключить даже в день обращения 15.03.2025,данная услуга подключилась лишь 25.03.2025после увеличения процентной ставки.Срок обращения каждый раз продлевается и последним уведомлением установлен срок рассмотрения до 18.04.2025.Т-Банк по-прежнему требует от меня платить автокредит по процентной ставке 11,7%вместо8,7%,которые у меня были в Росбанке.25.04.2025 очередной платеж уже в размере 36 040руб
Здравствуйте.
Простите, что услуга ещё не подключена. Исправим ситуацию как можно скорее. Пожалуйста, не переживайте, излишне уплаченные проценты за срок повышенной ставки вернем после подключения услуги.
Консультации проверю. Если найду ошибки, то приму меры. Благодарю за обратную связь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью