25.03.2024 между мною и ПАО Росбанк заключен Договор потребительского кредита(автокредит) на следующих условиях:процентная ставка 8,7%,ежемесячный платёж 32 870 рублей,количество платежей 84.До присоединения Росбанка к Т-Банку никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было.В течении 2024 г.я вносила за автокредит каждый платеж в соответствии с графиком платежей Росбанка.01.01.2025 состоялось присоединение Росбанка к Т-Банку,о чем меня уведомили и с одного и с другого банка. После присоединения я сделала 2 платежа в соответствии с графиком платежей в размере 32 870 руб.15.03.2025 я заблаговременно обратилась в службу поддержки, чтобы узнать условия подключения услуги «Свобода от КАСКО», так как переживала за повышение процентной ставки, операторы АО «Т-Банк» создали обращение №514915608,прописав,что по данному общению со мной свяжутся до16.03.2025 включительно. В день подачи обращения я также связалась с оператором по телефону, на что он мне рассказал, что услуга подключается на следующий день обращения, в настоящее время мне не следует подключать услугу до 24.04.2025 включительно и процентная ставка не повысится.16.03.2025операторы со мной не связались.24.03.2025я решила снова позвонить в банк и узнать,точно ли мне не нужно подключить услугу,т.к.этот день совпадает с последним днем срока действия полиса Автокаско,на что оператор сообщила, что процентая ставка уже повышена по непонятным причинам, перевела меня на другого оператора, который сообщил,что произошла техническая ошибка, и в скором времени технические специалисты должны все исправить, что он дополнил обращение от 15.03.2025и поставил срочный приоритет разрешения вопроса.В приложении я обнаружила, что процентная ставка увеличилась до 11,7%,а количество платежей увеличилось до 85.Получается 24.03.2025Т-Банк в одностороннем порядке, без предварительного уведомления, изменил условия автокредита, а именно: увеличил процентную ставку с 8,7% до 11,7%,увеличил ежемесячный платеж с 32 870руб до 35 760руб,и увеличил количество платежей с 84 до 85.Условия договора мною не нарушались, соблюдались в полном объеме,о чем свидетельствует звонок оператору банка, созданное им обращение от №514915608,внесение платежа за подключение опции «Свобода от КАСКО»до истечения срока договора.При этом,со стороны банка процентная ставка была изменена уже до истечения срока договора, так и положенного срока в 31 к.д.,с момента неисполнения заемщиком обязательств.Для подключения услуги «Свобода от КАСКО» на счете в АО «Т-Банк»у меня было достаточно денежных средств, чтобы оплатить ее и вовремя подключить даже в день обращения 15.03.2025,данная услуга подключилась лишь 25.03.2025после увеличения процентной ставки.Срок обращения каждый раз продлевается и последним уведомлением установлен срок рассмотрения до 18.04.2025.Т-Банк по-прежнему требует от меня платить автокредит по процентной ставке 11,7%вместо8,7%,которые у меня были в Росбанке.25.04.2025 очередной платеж уже в размере 36 040руб
Здравствуйте.
Простите, что услуга ещё не подключена. Исправим ситуацию как можно скорее. Пожалуйста, не переживайте, излишне уплаченные проценты за срок повышенной ставки вернем после подключения услуги.
Консультации проверю. Если найду ошибки, то приму меры. Благодарю за обратную связь!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumздравствуйте, мне заблокировали карту, причина "поскольку вам ограничено дистанционное обслуживание на основании пу... Читать полностью
Здравствуйте.С 10 сентября пытался продлить полис ОСАГО через приложением Т‑Банка. Продление не сработало, а при по... Читать полностью
Добрый день. При попытке перевести деньги по СБП переводу в другой банк мою карту заблокировали. После трёх звонков... Читать полностью
Менедежра мне так и никто и не назначил, по итогу заявка просто истекла по сроку давности и было предложено оформит... Читать полностью
подавал документы много раз,делал выводы с казино,все по полкам расписал,закинул имеющие чеки, Читать полностью
Меня оповестили о том, что деньги уже были возвращены обратно мне на счет. Вопрос. Так ли это? И когда человек полу... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Настоящим сообщаю Вам, что 14.09.2025 в 17.51 с моей карты Сбербанка был осуществлен денежный перевод в размере 20.... Читать полностью
Здравствуйте, я, Рауль Р****ч, примерно с 2022 года пользовался услугами вашего банка. Все было хорошо, это была мо... Читать полностью
Человек по ошибке перевел мне деньги, в размере 10.000₽. Позвонил в поддержку, и затем мне, объяснив ситуацию. Я в... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту, причина "поскольку вам ограничено дистанционное обслуживание на основании пу... Читать полностью
Выписку по счетам не могут привезти за 5 дней в Зеленоград. Придется уходить в Сбер. Читать полностью
Прошу принять к рассмотрению 2 скриншота: 2 ссылки на приглашение друга в Т-бизнес – ссылка из приложения для физли... Читать полностью
Я пригласила пользователя в банк, используя ссылку из приложения Т-банка для физического лица. На момент приглашени... Читать полностью
Я предложил личный визит, либо визит сотрудника банка для проверки личности с документами, это же самые безопасные... Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обрати... Читать полностью
05.09.2025 в банк приставами был направлен документ о прекращении взыскания (как и в другие банки которые все сняли... Читать полностью
В августе неоднократно обращалась в банк чтобы отключили от моих счетов абсолютно все свои услуги, подрсик, смс и т... Читать полностью
Здравствуйте, финансовый директор моей компании обратилась в Ваш чат с информированием о том, что мы не можем перев... Читать полностью
Рейтинг лучших ТОП-10 +100 онлайн-казино (Casino Online) для игры на реальные деньги. Официальный рейтинг казино в... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Александрова Мария, не могли бы еще раз пересмотреть решение? Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Прошу посмотреть уже 2 неделю прошло ответа нет от банка, mrkulmatov.070@gmail.com с этим почтой направила, жду Мар... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных ИгроковТоп-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартны... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью