Не добрый день.
Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую карту Халва. Промокод был зачислен в связи с не компетентной работой вашего старшего специалиста Михаила, на которого я попросила составить претензию 1003366. Далее как всегда происходит со всеми вашими промокодами, которые вы мне зачисляете на дебетовую карту (не однократно уже подавала обращения и ваш бакн так и не решил проблему) промокод активировать и использовать возможности нет. В мобильном приложении в перечне промокодах в "важном - ввести промокод" он незначится. Все скрины с этой проблемой я вложила в чат и ваш главный (старший) специалист Дмитрий Храмченко мне перевел мне 300 баллов на карту рассрочки, хотя промокод был на дебетовой карте и я просила перевести баллы на дебетовую. Также в сотый раз я просила его завести обращение в связи с тем, что все ваши промокоды на дебетовой карте использовать НЕЛЬЗЯ. Сто раз уже об этом подавала обращения - ноль эмоций от вашего банка! Крайний номер промокода 6HKLTOG31I - его деактивировал ваш старший специалист по своей инициативе, я одобрение не давала. Это первая проблема.
Дальше было хуже. Как только ваш старший специалист перевел делал свои манипуляции с 300 баллами, то у меня сразу же исчезли мои баллы, которые должны были быть мне начисле 18.04 по истечении данного отчетного периода за совершенные покупки в этот отчетный период. Баллов было порядка 5736, и они числились на дебетовой карте в разделе "Будет начислено 18.04". Вместо этого у меня стал баланс баллов 5300!!!!!!! Где мои остальные баллы????????????????????? Меня совсем не интересует системная это ошибка или ваш сотрудник не верно провел манипуляции по карте, НО мне нужны все баллы, в т.ч. и 300 баллов за ваш заведомо бракованные промокод 18.04, т.к. я на них рассчитывала для далльнейших трат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это нормально????????? ИТОГО - созданы еще обращения, в т.ч. и по горячей линии 1003436 и 1003535, чтобы 18.04 как и положены я могла вопользоваться всеми мною накомленными балллами!!!! 5736+300 баллов перевести с карты рассрочки на дебетовую!!! Мне наобещали при подаче обращений, что ваш банк сделает это все в кратчайшие сроки, и что приорите задачи поднят выше некуда, но результата НОЛЬ!!!!!!!!!! Сколько можно забалтывать вашими обращениями суть проблемы и не решать ее оперативно, если это полностью "косяк" вашего банка.
своими же накопленными баллами и деньгами вопользоваться в назначенный срок я не могу!!!!! Не банк - а отвратительное обслуживание!!!!!! Верните мне мои деньги сегодня же!!!!
Все скрины смотрите в чате, их там куча. Вся переписка в чате! Сегодня жду баллы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По результатам анализа Ваших обращений в Контактный центр Банка установлено, что Вы обращались по вопросу применения промокода. Сотрудники во всех случаях предоставляли Вам полные и корректные консультации. Ваше повторное обращение было связано с несогласием формой начисления, так как Вы желали зачисления именно баллами,а не промокодом.
Сообщаем, что ответы на ранее составленные обращения предоставлены корректно. Начисление баллов проходит согласно внутреннему процессу Банка, нарушений не выявлено.
Уведомляем, что промокоды предоставляются как на дополнительный кэшбэк, так и на дополнительный срок рассрочки, по этой причине автоматическая активация производится на счет карты рассрочки Халва.
Сообщаем Вам, что за период 17.03.2025- 16.04.2025 Вам начислено 5300 баллов, баллы в размере 5600 доступны для конвертации. Также Вам было зачислено 300 баллов, которые станут доступны для конвертации после окончания отчетного периода 18.05.2025. Обращаем Ваше внимание, что ранее начисленные 7300 баллов успешно были Вами конвертированы, списания баллов не производилось. Дополнительно сообщаем, что промокод 6HKLTOG31I не отображается в активных, так как был перенесен в архив, 300 баллов были начислены Вам ранее.
Начисленные баллы по промокоду становятся доступны только после окончания отчетного периода в котором он был применен, рекомендуем дождаться окончания отчетного периода, они станут доступны для возмещения 04.05.2025 г. Также Вам было произведено ручное начисление 300 баллов, которые сразу стали доступны. Согласно Вашему заявлению, в рамках лояльности баллы перенесены на дебетовую карту договор № 11***06.
По дополнительным вопросам рекомендуем обращаться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью