Не добрый день.
Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую карту Халва. Промокод был зачислен в связи с не компетентной работой вашего старшего специалиста Михаила, на которого я попросила составить претензию 1003366. Далее как всегда происходит со всеми вашими промокодами, которые вы мне зачисляете на дебетовую карту (не однократно уже подавала обращения и ваш бакн так и не решил проблему) промокод активировать и использовать возможности нет. В мобильном приложении в перечне промокодах в "важном - ввести промокод" он незначится. Все скрины с этой проблемой я вложила в чат и ваш главный (старший) специалист Дмитрий Храмченко мне перевел мне 300 баллов на карту рассрочки, хотя промокод был на дебетовой карте и я просила перевести баллы на дебетовую. Также в сотый раз я просила его завести обращение в связи с тем, что все ваши промокоды на дебетовой карте использовать НЕЛЬЗЯ. Сто раз уже об этом подавала обращения - ноль эмоций от вашего банка! Крайний номер промокода 6HKLTOG31I - его деактивировал ваш старший специалист по своей инициативе, я одобрение не давала. Это первая проблема.
Дальше было хуже. Как только ваш старший специалист перевел делал свои манипуляции с 300 баллами, то у меня сразу же исчезли мои баллы, которые должны были быть мне начисле 18.04 по истечении данного отчетного периода за совершенные покупки в этот отчетный период. Баллов было порядка 5736, и они числились на дебетовой карте в разделе "Будет начислено 18.04". Вместо этого у меня стал баланс баллов 5300!!!!!!! Где мои остальные баллы????????????????????? Меня совсем не интересует системная это ошибка или ваш сотрудник не верно провел манипуляции по карте, НО мне нужны все баллы, в т.ч. и 300 баллов за ваш заведомо бракованные промокод 18.04, т.к. я на них рассчитывала для далльнейших трат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это нормально????????? ИТОГО - созданы еще обращения, в т.ч. и по горячей линии 1003436 и 1003535, чтобы 18.04 как и положены я могла вопользоваться всеми мною накомленными балллами!!!! 5736+300 баллов перевести с карты рассрочки на дебетовую!!! Мне наобещали при подаче обращений, что ваш банк сделает это все в кратчайшие сроки, и что приорите задачи поднят выше некуда, но результата НОЛЬ!!!!!!!!!! Сколько можно забалтывать вашими обращениями суть проблемы и не решать ее оперативно, если это полностью "косяк" вашего банка.
своими же накопленными баллами и деньгами вопользоваться в назначенный срок я не могу!!!!! Не банк - а отвратительное обслуживание!!!!!! Верните мне мои деньги сегодня же!!!!
Все скрины смотрите в чате, их там куча. Вся переписка в чате! Сегодня жду баллы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По результатам анализа Ваших обращений в Контактный центр Банка установлено, что Вы обращались по вопросу применения промокода. Сотрудники во всех случаях предоставляли Вам полные и корректные консультации. Ваше повторное обращение было связано с несогласием формой начисления, так как Вы желали зачисления именно баллами,а не промокодом.
Сообщаем, что ответы на ранее составленные обращения предоставлены корректно. Начисление баллов проходит согласно внутреннему процессу Банка, нарушений не выявлено.
Уведомляем, что промокоды предоставляются как на дополнительный кэшбэк, так и на дополнительный срок рассрочки, по этой причине автоматическая активация производится на счет карты рассрочки Халва.
Сообщаем Вам, что за период 17.03.2025- 16.04.2025 Вам начислено 5300 баллов, баллы в размере 5600 доступны для конвертации. Также Вам было зачислено 300 баллов, которые станут доступны для конвертации после окончания отчетного периода 18.05.2025. Обращаем Ваше внимание, что ранее начисленные 7300 баллов успешно были Вами конвертированы, списания баллов не производилось. Дополнительно сообщаем, что промокод 6HKLTOG31I не отображается в активных, так как был перенесен в архив, 300 баллов были начислены Вам ранее.
Начисленные баллы по промокоду становятся доступны только после окончания отчетного периода в котором он был применен, рекомендуем дождаться окончания отчетного периода, они станут доступны для возмещения 04.05.2025 г. Также Вам было произведено ручное начисление 300 баллов, которые сразу стали доступны. Согласно Вашему заявлению, в рамках лояльности баллы перенесены на дебетовую карту договор № 11***06.
По дополнительным вопросам рекомендуем обращаться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью