Здравствуйте!
В 2021году в отношении меня, как клиента Т банка, были введены ограничения на обслуживание в связи с проведением проверки в рамках Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
На сегодняшний день прошло более 4 лет с момента введения ограничений, что является значительным сроком для проведения любых проверок. Согласно статье 7 Федерального закона № 115-ФЗ, кредитные организации обязаны принимать меры по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, однако такие меры должны быть соразмерными и не нарушать права клиентов на доступ к своим средствам и банковскому обслуживанию.
Кроме того, в соответствии с принципами правовой определенности и разумности, закрепленными в Конституции Российской Федерации (статья 15, часть 1) и практике Европейского суда по правам человека, ограничения прав граждан не могут быть бессрочными и должны быть сняты по истечении разумного срока.
Обращаюсь с жалобой на действие (бездействие) сотрудников банка в связи с выполнений требования ФЗ№ 115-ФЗ.
В соответствеии с указанным законом, я предоставил все необходимые документы и информацию по вашему запросу. Я добросовестно выполнил все требования, однако до настоящего времени не получил от банка мотивированного отказа на направленные запросы.
Считаю, что подобное бездействие со стороны банка нарушает мои права как клиента и создает неоправданные трудности в осуществлении моих финансовых операций.
Я ожидаю от банка профессионального подхода к обслуживанию клиентов и соблюдению законодательства.
Важно отметить, что недавно, я направил заявку на открытия счета для своей компании в Т банк, относится к категории малого бизнеса и планирую использовать счет в Т банке, как основной. Это не только обеспечит стабильный поток операций через ваш банк, но и создаст дополнительные возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Устранение блокировок позволит мне, как клиенту полноценно развивать бизнес и увеличивать объемы финансовых операций , что в свою очередь принесет выгоду Т банку.
Так же одна из компаний имеет уже у вас счет и пользуется продуктами вашего Банка, в том числе кредитными!
В связи с вышеизложенным, Прошу Вас:
1.Провести повторный анализ представленных документов.
2.Уведомить меня о статусе рассмотрения данного вопроса.
3.При наличии оснований для снятия ограничений- оперативно устранить блокировки по картам физического лица.
Данная ситуация создает трудности для ведения бизнеса нашего клиента и требует незамедлительного разрешения вопроса.
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем установить ограничения. Проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДоброго дня, я Тихонов Данила Максимович, 19 июня мне одобрили кредитную карту т-банка, после одобрения я переводил... Читать полностью
В таком случае , какую роль выполняют ваши сотрудники на горячей линии, если был четко и неоднократно задан вопрос,... Читать полностью
Ранее банк заблокировал карту, спусття 6 дней блокировку сняли. Уточнила в поддержке, как я могу закрыть все счета... Читать полностью
Мне уже сказали что у вас массовый сбой и что вопрос решается, но когда решится неизвестно. А мне надо срочно отпра... Читать полностью
Подскажите, на какой адрес банка писать жалобу? Можно в электронном виде или заказным письмом?Прикладывать к заявле... Читать полностью
Благодарю! Ожидаю. Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Получил 161ФЗ, получил блокировку по всем банкам, снял 161ФЗ через онлайн-приемную ЦБ. Т-Банк говорит что не разбло... Читать полностью
Прошли очередные сутки, мне так и не разблокировали карту. Сколько еще это может продолжаться ? Читать полностью
Заблокировались сыну НАВСЕГДА кредитную карту, за то что установил одно и то же приложение в два телефона, поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, при обращении на горячую линию я просила разобраться с причиной блокировки, предоставить мне эту инфо... Читать полностью
Утерял карту, но банк отказывается перевыпускать карту, так как исчерпан какой то лимит.Пользуюсь только их банком,... Читать полностью
Я не желаю задавать вопросы экспертам.Желаю поставить банку достойно низую оценку. Меня как старого клиента очень з... Читать полностью
Здравствуйте, 19.06 совершал операцию, счёт и карту заблокировали, из-за того что якобы мошенникам деньги перевожу.... Читать полностью
Проблему так и не решили. В таком случае вынужден обратиться в ЦБ Читать полностью
Есть информация? Читать полностью
История следующая, 19.06 я переводил сумму за покупку продавцу товара, в результате данный банк заблокировал мои ка... Читать полностью
Здравствуйте что мне делать я собирал кошке на лечение через интернет и мне заблокировали счета за мошенничество но... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью
хорошо буду ждать ответа Читать полностью
Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью
20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью
Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью
Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью
Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника . Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью