Здравствуйте!
По моей проблеме в Совкомбанке было создано обращение № 96297026 (по нему можно однозначно все идентифицировать).
Кратко о проблеме: не был начислен кэшбек за покупку халвой 8 апреля на сумму 50500. В чате Совкомбанка оператор службы поддержки сообщила, что я нарушил условия лояльности, поэтому кэшбек не начислен. Но какие именно условия я нарушил, оператор не смогла пояснить, т.к. не имеет доступа к такой информации.
Также и по результатам рассмотрения обращения не раскрыли какие именно условия я нарушил, ссылаясь на регламенты банка.
Поэтому вопрос уже к Вам: что именно я нарушил в условиях лояльности?
Сам уверен, что ничего не нарушал
P.s. Я мог оплатить эту покупку картой своего основного банка и получить кэшбек 2000. Поэтому на данный момент уже остался нехороший осадок от покупки халвой из-за того, что заранее не было оповещения об исключении из программы лояльности Совкомбанка: это хотя бы было цивилизованно сообщить мне заранее об исключение из программы лояльности, чтобы я его принял к сведению и халвой не оплачивал.
В итоге надеюсь, что цивилизованные отношения между клиентом и банком - это не пустой лозунг для Совкомбанка...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Когда решится мой вопрос? С почты что вы мне указали пришел ответ что не могут мне помочь Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Оформление кредита Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Добрый день!Недавно узнал, что у меня висит старый долг от ХоумКредита в Вашем банке.Долг от 2011 года. Перестал пл... Читать полностью
Проблема в том , что деньги были наши, у меня брат на сво, и так как там нет связи , мы переводили деньги на мою ка... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью