25.03.2024 между мною и ПАО Росбанк заключен Договор потребительского кредита(автокредит) на следующих условиях:процентная ставка 8,7%,ежемесячный платёж 32 870 рублей,количество платежей 84.До присоединения Росбанка к Т-Банку никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было.В течении 2024 г.я вносила за автокредит каждый платеж в соответствии с графиком платежей Росбанка.01.01.2025 состоялось присоединение Росбанка к Т-Банку,о чем меня уведомили и с одного и с другого банка. После присоединения я сделала 2 платежа в соответствии с графиком платежей в размере 32 870 руб.15.03.2025 я заблаговременно обратилась в службу поддержки, чтобы узнать условия подключения услуги «Свобода от КАСКО», так как переживала за повышение процентной ставки, операторы АО «Т-Банк» создали обращение №514915608,прописав,что по данному общению со мной свяжутся до16.03.2025 включительно. В день подачи обращения я также связалась с оператором по телефону, на что он мне рассказал, что услуга подключается на следующий день обращения, в настоящее время мне не следует подключать услугу до 24.04.2025 включительно и процентная ставка не повысится.16.03.2025операторы со мной не связались.24.03.2025я решила снова позвонить в банк и узнать,точно ли мне не нужно подключить услугу,т.к.этот день совпадает с последним днем срока действия полиса Автокаско,на что оператор сообщила, что процентая ставка уже повышена по непонятным причинам, перевела меня на другого оператора, который сообщил,что произошла техническая ошибка, и в скором времени технические специалисты должны все исправить, что он дополнил обращение от 15.03.2025и поставил срочный приоритет разрешения вопроса.В приложении я обнаружила, что процентная ставка увеличилась до 11,7%,а количество платежей увеличилось до 85.Получается 24.03.2025Т-Банк в одностороннем порядке, без предварительного уведомления, изменил условия автокредита, а именно: увеличил процентную ставку с 8,7% до 11,7%,увеличил ежемесячный платеж с 32 870руб до 35 760руб,и увеличил количество платежей с 84 до 85.Условия договора мною не нарушались, соблюдались в полном объеме,о чем свидетельствует звонок оператору банка, созданное им обращение от №514915608,внесение платежа за подключение опции «Свобода от КАСКО»до истечения срока договора.При этом,со стороны банка процентная ставка была изменена уже до истечения срока договора, так и положенного срока в 31 к.д.,с момента неисполнения заемщиком обязательств.Для подключения услуги «Свобода от КАСКО» на счете в АО «Т-Банк»у меня было достаточно денежных средств, чтобы оплатить ее и вовремя подключить даже в день обращения 15.03.2025,данная услуга подключилась лишь 25.03.2025после увеличения процентной ставки.Срок обращения каждый раз продлевается и последним уведомлением установлен срок рассмотрения до 18.04.2025.Т-Банк по-прежнему требует от меня платить автокредит по процентной ставке 11,7%вместо8,7%,которые у меня были в Росбанке.25.04.2025 очередной платеж уже в размере 36 040руб
Здравствуйте.
Простите, что услуга ещё не подключена. Исправим ситуацию как можно скорее. Пожалуйста, не переживайте, излишне уплаченные проценты за срок повышенной ставки вернем после подключения услуги.
Консультации проверю. Если найду ошибки, то приму меры. Благодарю за обратную связь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью