Здравствуйте! Мне заблокировали мои банковские карты и дистанционное обслуживание по 161-ФЗ. Я сразу же отправила обращение в Банк России, то есть 21 апреля 2025г, сразу как получила сообщение от банка и позвонила в техподдержку где мне сообщили, что мне нужно написать в Банк России.
Позже я прочитала в интернете о подобных случаях, причины их возниковнения и механизм как мои данные могли оказаться в подобной базе, и так как у меня нет других активных счетов и операции последние полгода были только с использованием карты Т Банка, то это означает что блокировка могла произойти только по инициативе Т Банка, вероятно об этом мне сообщат в ответ на обращение в банк России. Поэтому чтобы не ждать зря 15 дней пишу сразу здесь.
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Я не делала таких переводов и не получала денежные средства без согласия. Я не являюсь мошенником, имею счет в банке которым пользуюсь уже около 10 лет, если нужно предоставить какие то сведения об операциях которые банк посчитал сомнительными, сообщите. Ко мне же никто не обращался с вопросами об операциях или с информацией что банк хочет отправить в Банк России данные обо мне и внести меня в черный список. Никаких имейлов или сообщений мне не поступало.
Как мне исключить свои данные из этой базы данных? Что я могу сделать для разблокировки своих карт, какие документы или сведения мне нужно предъявить?
Я не понимаю, как я оказалась в такой ситуации, я никогда не нарушала никакие законы, всегда платила налоги и использовала только честно заработанные средства.
Прошу помощи в исключении моих данных из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты внесли в базу данных Банка России. Полное ее название — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия.
Детали по операциям и отправителям предоставить не можем. Это внутренняя информация.
Мы отправим запрос в Банк России, чтобы они убрали из базы ваши данные. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней. О решении отправим вам СМС.
Ваши реквизиты внесли в ту часть базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
Подробную информацию про ограничение обслуживания по 161‑ФЗ рассказали на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumМне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Почему не опубликовали мой отзыв на Сбер ? Читать полностью
Мой вклад от 27 ноября 2024 г., "Свой банк", по-прежнему не отображается в личном кабинете. Указано лишь, что догов... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью