После обращения в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(БАНК РОССИИ) № ОЭ-96066 от 27.03.2025, получен ответ
Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности
включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору. 12.04.2025. Первое обращение в ВТБ было 13.04.2025 в отделении банка ВТБ, с требованиями предоставить письменное разъяснение причин блокировки доступа, мои дальнейшие действия и если нужно какие документы нужно предоставить. 14.04.2025 пришел ответ от ВТБ -Здравствуйте, Светлана Борисовна. По Вашему обращению CR-14960029 все проверили и сообщаем: ошибок на стороне банка нет.Мы не можем исключить Ваши данные из базы Банка России. Надеемся на понимание. Я ждала письменного ответа на наше обращение по причине блокировки. Написали еще раз уже в Банк России. Там дали ответ При получении ответа кредитной организации (как я понимаю банка ВТБ) о необоснованности
включения указанных сведений в Базу данных Банк России принимает
мотивированное решение об удовлетворении заявления и удалении сведений
из Базы данных (пункт 2.4 Указания Банка России № 6748-У). 25.04.2025 пришел новый ответ По Вашей апелляции все проверили и сообщаем, что при проверке ошибок на стороне банка нет. Мы не можем исключить Ваши данные из базы Банка России. Надеемся на понимание. Что происходит? Значит везде идет реклама Открывайте у нас накопительные счета и вклады. Я открыли накопительный счет и что???? Все заблокировали и даже накопительный счет. Я месяц живу без денег. И получаю странные ответы от ВТБ ошибок на стороне банка нет, что значит ошибок нет, почему тогда заблокировали? Прошу 1.Предоставить письменное разъяснение причин блокировки доступа.
2. Восстановить доступ к личному кабинету в ВТБ Онлайн, карте, накопительному счету для обеспечения возможности распоряжения моими средствами. Почему приходят ответы Ваш ВТБ. Без подписи сотрудника который рассматривал мое обращение.
Здравствуйте!
Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. Получение какой-либо информации по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161-ФЗ в подозрении на мошенничество, после операции по продаже валюты, судя по всем... Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Кошмар. Снова непрофессионализм.Разберем Ваш ответ: «…Ситуацию мы не оставили без внимания и организовали встречу с... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом ВТБ. В банке ВТБ появилась возможность ветеранам бревых действий открыть карту "СВОи... Читать полностью
дравствуйте, по моей дебетовой карте в августе месяце была подключена категория кешбека транспорт( в которой указан... Читать полностью
Здравствуйте! Получил карту ВТБ для начисления стипендий, активировал ее в банкомате. Но она до сих пор, уже нескол... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью