Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями, однако сотрудники банка проявили грубость, не предоставили объяснений и отправили меня без решения вопроса. При повторном обращении ситуация не изменилась — разблокировать карту и вернуть мои денежные средства отказались.
После предъявления справки об инвалидности сотрудники банка сообщили, что мне достаточно обратиться через почтовую связь. Я выполнил это требование, однако никакого ответа не последовало.
Дополнительно, после обращения на горячую линию по номеру 1000, меня соединили с сотрудником Вулат (номер 70236017), который также вел себя грубо, предоставил некорректную информацию, а затем вовсе прервал разговор, отключив трубку.
На данный момент я нахожусь в больнице в палате рядом со своим братом 2002 года рождения, который срочно нуждается в тяжелой операции на костях черепа (диагноз: патология костей головного мозга). Дата операции назначена на эту неделю.
На моей карте находятся средства, собранные родственниками и друзьями исключительно для проведения данной операции:
Все переводы имеют подтверждение. Источник поступления средств — исключительно личные пожертвования родственников и друзей. Постоянного дохода у меня нет, справка о доходах НДФЛ отсутствует, что также подтверждается характером операций по карте (основные траты — в магазинах и аптеках).
Прошу: В связи с чрезвычайной ситуацией и необходимостью срочной оплаты операции, временно разблокировать мою карту для получения денежных средств. При необходимости предоставлю все подтверждающие документы через почтовую связь или видеозвонок. После получения средств согласен на повторную блокировку карты.
Прошу проявить человечность и профессионализм, оказав содействие в решении моего вопроса.
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Обратился 17.09.2025 на горячую линию чтоб получить консультацию по кредитной карте для рефинансирование кредитных... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Судя по вашему ответу, вы не прочли мое сообщение внимательно. Ок, пишу тогда отзыв Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали счет и попросили предоставить отчет по операциям и рассказать чем я занимаюсь.Я сам... Читать полностью
Доброго време суток, я перевел свою пенсию из почта банк в банк втб, мне было сказано что вознаграждение будет выпл... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста с данным вопросом.У меня проблема такая. Я клиент ПАО Сбербанк, у меня в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь премиальным клиентом Сбера.На днях хотел снять наличку из банкомата всего-то 2000 руб., но Сб... Читать полностью
Являюсь клиентом РНКБ. Пришло смс о переводе продуктов и денег на счетах в ВТБ. " Вся информация, новые реквизиты и... Читать полностью
близкий не может активировать приглашение в Сберпрайм. Пишет есть подписка. От своей подписки он отписался недавно,... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали сбербанк онлайн. Дозвонилась на горячую линию. Пришло уведомление, что банк доступен,... Читать полностью
Какой процент будет у меня при открытии накопительного счета в Сургуте. Читать полностью
Получала карту 100 дней без процентов с бесплатным снятием наличных 50.000 без процентов по договору , банк в однос... Читать полностью