У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.
Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй произошел 04 апреля 2025. По обоим случаям мы обращались в поддержку банка, но никакого ответа по существу не получили.
Об этих транзакциях нет уведомлений, и они отображаются только в операциях по счету. Никакой информации о получателе тоже нет, кроме имени и первой буквы фамилии (телефона или реквизитов счета нет). Выглядит все так будто она сама эти деньги перевела, но такого, разумеется, не происходило. Да и в принципе при переводах в квитанции потом отображаются хоть какие-то реквизиты, по которым ты перевод делал, а тут просто пустота.
Банк был уведомлен об этой проблеме через обращения в поддержку еще в 2024 году, но сейчас эта проблема возникла снова.
Подскажите, пожалуйста:
1. Как такие списания могут в принципе происходить? Почему не отображаются никакие реквизиты? Как возможно в принципе самому провести такой платеж, не указывая никакие реквизиты получателя?
2. Почему они произошло повторно даже после обращения в поддержку и перевыпуска прошлой карты? В чем был смысл такого перевыпуска?
Хочу также особенно отметить удивительный UX приложения банка.
Ты идешь в транзакции, выбираешь "оспорить" и "я не переводил" — автоматически идет сообщение в ТП, которые блокируют твою карту, с которой был перевод, и делают тебе лог аут из мобильного банка.
И дальше ты не можешь попасть в приложение банка и поговорить с ТП, потому что у тебя вход в приложение по карте, а карту тебе уже заблокировали.
Здравствуйте.
Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении. По условиям договора доступ к ним должен быть только у вас, поэтому считаем такие операции совершенными с вашего согласия.
Чтобы вернуть деньги, рекомендую обратиться в полицию и написать заявление. Поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании, как только получим официальный запрос.
Чтобы в будущем такого не было, никому не говорите пароль от личного кабинета и приложения, реквизиты карты и коды из смс. Если подозреваете, что кто-то может войти в личный кабинет и приложение, сразу позвоните или напишите нам. Контакты оставили на сайте.
Не можем сообщить реквизиты получателя, так как это банковская тайна. Готовы помочь следствию и раскрыть детали произошедшего полиции, если они к нам обратятся.
Если во время оспаривания операции выбираете пункт, что вы ее не совершали, в целях безопасности мы блокируем карту и ограничиваем доступ в личный кабинет и приложение. Чтобы во всем разобраться, обычно связываемся по телефону и уточняем информацию. По результату принимаем решение о возврате доступов.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью