У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.
Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй произошел 04 апреля 2025. По обоим случаям мы обращались в поддержку банка, но никакого ответа по существу не получили.
Об этих транзакциях нет уведомлений, и они отображаются только в операциях по счету. Никакой информации о получателе тоже нет, кроме имени и первой буквы фамилии (телефона или реквизитов счета нет). Выглядит все так будто она сама эти деньги перевела, но такого, разумеется, не происходило. Да и в принципе при переводах в квитанции потом отображаются хоть какие-то реквизиты, по которым ты перевод делал, а тут просто пустота.
Банк был уведомлен об этой проблеме через обращения в поддержку еще в 2024 году, но сейчас эта проблема возникла снова.
Подскажите, пожалуйста:
1. Как такие списания могут в принципе происходить? Почему не отображаются никакие реквизиты? Как возможно в принципе самому провести такой платеж, не указывая никакие реквизиты получателя?
2. Почему они произошло повторно даже после обращения в поддержку и перевыпуска прошлой карты? В чем был смысл такого перевыпуска?
Хочу также особенно отметить удивительный UX приложения банка.
Ты идешь в транзакции, выбираешь "оспорить" и "я не переводил" — автоматически идет сообщение в ТП, которые блокируют твою карту, с которой был перевод, и делают тебе лог аут из мобильного банка.
И дальше ты не можешь попасть в приложение банка и поговорить с ТП, потому что у тебя вход в приложение по карте, а карту тебе уже заблокировали.
Здравствуйте.
Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении. По условиям договора доступ к ним должен быть только у вас, поэтому считаем такие операции совершенными с вашего согласия.
Чтобы вернуть деньги, рекомендую обратиться в полицию и написать заявление. Поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании, как только получим официальный запрос.
Чтобы в будущем такого не было, никому не говорите пароль от личного кабинета и приложения, реквизиты карты и коды из смс. Если подозреваете, что кто-то может войти в личный кабинет и приложение, сразу позвоните или напишите нам. Контакты оставили на сайте.
Не можем сообщить реквизиты получателя, так как это банковская тайна. Готовы помочь следствию и раскрыть детали произошедшего полиции, если они к нам обратятся.
Если во время оспаривания операции выбираете пункт, что вы ее не совершали, в целях безопасности мы блокируем карту и ограничиваем доступ в личный кабинет и приложение. Чтобы во всем разобраться, обычно связываемся по телефону и уточняем информацию. По результату принимаем решение о возврате доступов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПрекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Жду вам спасибо Читать полностью
Добрый вечер! Случились просрочки платежей по кредитной карте 3 месяца по 13400. На карте высвечивался баланс -3400... Читать полностью
служба безопасности заблокировали карты, будто были мошеннические действия, хотя я лично по звонку разговаривал со... Читать полностью
Здравствуйте, я больше не могу пользоваться своей картой, я не понимаю, почему по ней даже крупных транзакций нет,... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была... Читать полностью
Анна, добрый день) Удалось разобраться с вопросом?) Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была... Читать полностью
Анна, добрый день) Удалось разобраться с вопросом?) Читать полностью
Покупали 20 июня 2025 с отчимом мороженое в "Пятёрочке", так как в приложении была реклама 100% кэшбэка в этот день... Читать полностью
Сегодня утром у меня была встреча с представителем, но до сих пор нет ответа от банка и мои средства так же заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Милена, я являюсь клиентом Т-Банка. 21 июня 2025 года (вчера) мной был инициирован перевод... Читать полностью
********** ********** ***************. ⁰номер договора по кредиту *********** Читать полностью
Здравствуйте! При переводе денег в другой банк не было уведомления о комиссии, не знал что перевод лимитирован. Что... Читать полностью
Можно как-то узнать, сколько еще нужно ждать? Можно приостановить расследование и закрыть все счета и карты и перев... Читать полностью
Добрый день! 4 день поддержка банка не может дать ответ по разблокировке карты. Переводила деньги закомум человеку,... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью