Хочу написать насколько у вас не серьезные сотрудники ( некоторые ). Вообщем ситуация такая , вчера около 7 вечера перевожу со своей личной карты втб на ваш банк через сбп почти 50000р. ( я это сделал потому что Тбанк для меня тогда был в приоритете и мне было легче пользоваться им) . Решаюсь перевести 40000 знакому для того чтобы погасить долг который я у него занял , и тут у меня перевод не проходит и приостанавливают карту и операции по карте. Через 5 минут звоню в поддержку там мне говорят что карта была заблокирована автоматически для проверки не сделан ли был этот перевод мошенником и попросили подождать сказали что позвонит специалист в течении 15 минут. Специалист позвонил , задал некоторые вопросы удостоверяющую мою личность и спросил куда я переводил эти деньги , я ему ответил прямо что возвращаю долг который занял у друга , спустя небольшого диалога специалист сказал мне что карта будет разблокирована в течении 2 минут и я смогу перевести деньги . ( перед продолжением хочу отметить что у сотрудника была некая неприязнь ко мне не знаю то ли из за другой национальности, то ли еще какая то причина , но диалог у нас был явно не на позитиве , а если точнее у него) Проходит 10 минут я пытаюсь зайти в приложение для проверки разблокировали ли мне карту или нет захожу в приложение и понимаю что меня выкинуло с лк . Звоню в поддержку там мне говорят что на мою учетную запись наложена УКБО 161) Что довольно смешно потому что этот тип блокировок относится к мошенническим , а я просто переводил с своей втб на тбанк , а с тбанка на карту друга. Так вот в поддержке мне сказали что дистанционное обслужрвание полностью ограничено хотя как мы знаем банк является дистанционным. Это ладно но для дальнейшей консультации меня просят ехать в офис , а у тбанка он лишь 1 в Москве 1800+км от меня.
И тут у меня вознило 2 вопроса :
1 : Почему УКБО наложили после того как сотрудник сказал что разблокирует карту в течении 2 минут?
2 Почему я не могу закрыть счет и вывести деньги на другой банковский счет? ( если что ответ от поддержки каждый раз "нет")
Мои мысли по поводу данной истории , скорее всего сотрудник намеренно наложил укбо потому что ему не понравилась моя национальност.)
С вышеперечиленным прошу полностью проверить данную ситуацию с этим сотрудником , закрыть счет и вывести деньги на другой счет в другом банке , реквезиты предоставил ниже
Здравствуйте.
Ранее мы установили вам ограничения на дистанционное обслуживание в соответствии с условиями договора. После мы повторно проанилизировали ситуацию и решили снять их в качестве подарка. Обслуживание восстановили.
В консультациях хамства не было. При этом мы ошиблись, когда сообщили вам, что карту разблокируем через 2 минуты. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобных ошибок больше не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВо-первых одно вранье, одобрили реструктуризацию, списали деньги в первый же день, не выслали никакой информации о... Читать полностью
Рустам, будьте добры решите его проблему. Потому что он уже прошел 7 кругов ада у вас встречу с представителем банк... Читать полностью
НА ЧЬЕМ ОНИ СЧЕТЕ??? Я не могу ими воспользоваться! Прислали смс, что рассмотрят(!) возможность снятия блокировки (... Читать полностью
ВЫ говорите о каком то пакете документов изначальном , значит это старая информация, не говорите какие конкретно и... Читать полностью
Здравствуйте!19 июня я совершила перевод со своего счета в Сбербанке на новую дебетовую карту в Т-Банке. К сожалени... Читать полностью
Всмысле нет точного срока? вы в смс написали до 20-го. Сегодня 20-е. Где доступ? Что сейчас с моими денгами вообще?... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого я еще не встречал Следующая проблема: пытаюсь завести ДЕБЕТОВУЮ пр... Читать полностью
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы - не понял что это значит и в целом ответ? С... Читать полностью
26.05.2025 Увидела в приложении Т-банка акцию партнёра с кэшбеком 30 % на первый заказ, перешла по ссылке в магазин... Читать полностью
Пригласила друга, у него не было карты, что подтверждает во первых заявка, которая оформилась и при переводе показы... Читать полностью
Как отменить доставку кредитной карты? Нажала нечаянно Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Получаю сообщения о том, что мое обращение рассмотрено и ответ отображается в личном кабинете, но не имею доступа к... Читать полностью
Добрый день. У меня последние пол года финансовые проблемы. Банк звонит третьим лицам и озвучивает сумму моего дол... Читать полностью
еще раз здравствуйте! а по поводу фз-369 не подскажете, имеет ли он правоприменение вообще в ситуациях мошенничеств... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, могу ли рассчитывать на ФЗ-369 для возврата средств, отправленных мошенникам через прилож... Читать полностью
Мы давно сотрудничаем с Т-банком. У нас были хорошие обороты по ИП, брали кредит в банке, пользовались овердрафтом.... Читать полностью
Оформила потребительский кредит. Хотела узнать статус заявки Читать полностью
Здравствуйте, уже несколько месяцев мне по несколько раз на дню звонит служба взыскания по поводу человека, с котор... Читать полностью
отправил Читать полностью
Что делать в такой ситуации ? Читать полностью
Сегодня, 20 июня 2025 года, решил воспользоваться акцией «Кэшбэк 100% во „Вкусно — и точка“» от Альфа‑Банка. Соглас... Читать полностью
Здравствуйте заьлокировали карту,не возможно дозвониться на 2 указанных телефона в чате,операторы не отвечают решит... Читать полностью
Александрова Мария, карта так и заблокирована. Не проходит по ней оплата Читать полностью
Банк регулярно атакует звонками с предложениями (дебетовой карты). Необнакратно обращалась на горячую линию с прось... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 20.06.2025 посетил отделение ВТБ банка по адресу Кольцовская улица 31 города Воронеж, взял ли... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Уже +- 3 года являюсь клиентом Альфа-Банка и активно пользуюсь 2 дебетовыми картами, кредитной картой, являюсь вкла... Читать полностью