Хочу написать насколько у вас не серьезные сотрудники ( некоторые ). Вообщем ситуация такая , вчера около 7 вечера перевожу со своей личной карты втб на ваш банк через сбп почти 50000р. ( я это сделал потому что Тбанк для меня тогда был в приоритете и мне было легче пользоваться им) . Решаюсь перевести 40000 знакому для того чтобы погасить долг который я у него занял , и тут у меня перевод не проходит и приостанавливают карту и операции по карте. Через 5 минут звоню в поддержку там мне говорят что карта была заблокирована автоматически для проверки не сделан ли был этот перевод мошенником и попросили подождать сказали что позвонит специалист в течении 15 минут. Специалист позвонил , задал некоторые вопросы удостоверяющую мою личность и спросил куда я переводил эти деньги , я ему ответил прямо что возвращаю долг который занял у друга , спустя небольшого диалога специалист сказал мне что карта будет разблокирована в течении 2 минут и я смогу перевести деньги . ( перед продолжением хочу отметить что у сотрудника была некая неприязнь ко мне не знаю то ли из за другой национальности, то ли еще какая то причина , но диалог у нас был явно не на позитиве , а если точнее у него) Проходит 10 минут я пытаюсь зайти в приложение для проверки разблокировали ли мне карту или нет захожу в приложение и понимаю что меня выкинуло с лк . Звоню в поддержку там мне говорят что на мою учетную запись наложена УКБО 161) Что довольно смешно потому что этот тип блокировок относится к мошенническим , а я просто переводил с своей втб на тбанк , а с тбанка на карту друга. Так вот в поддержке мне сказали что дистанционное обслужрвание полностью ограничено хотя как мы знаем банк является дистанционным. Это ладно но для дальнейшей консультации меня просят ехать в офис , а у тбанка он лишь 1 в Москве 1800+км от меня.
И тут у меня вознило 2 вопроса :
1 : Почему УКБО наложили после того как сотрудник сказал что разблокирует карту в течении 2 минут?
2 Почему я не могу закрыть счет и вывести деньги на другой банковский счет? ( если что ответ от поддержки каждый раз "нет")
Мои мысли по поводу данной истории , скорее всего сотрудник намеренно наложил укбо потому что ему не понравилась моя национальност.)
С вышеперечиленным прошу полностью проверить данную ситуацию с этим сотрудником , закрыть счет и вывести деньги на другой счет в другом банке , реквезиты предоставил ниже
Здравствуйте.
Ранее мы установили вам ограничения на дистанционное обслуживание в соответствии с условиями договора. После мы повторно проанилизировали ситуацию и решили снять их в качестве подарка. Обслуживание восстановили.
В консультациях хамства не было. При этом мы ошиблись, когда сообщили вам, что карту разблокируем через 2 минуты. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобных ошибок больше не было.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью