Хочу написать насколько у вас не серьезные сотрудники ( некоторые ). Вообщем ситуация такая , вчера около 7 вечера перевожу со своей личной карты втб на ваш банк через сбп почти 50000р. ( я это сделал потому что Тбанк для меня тогда был в приоритете и мне было легче пользоваться им) . Решаюсь перевести 40000 знакому для того чтобы погасить долг который я у него занял , и тут у меня перевод не проходит и приостанавливают карту и операции по карте. Через 5 минут звоню в поддержку там мне говорят что карта была заблокирована автоматически для проверки не сделан ли был этот перевод мошенником и попросили подождать сказали что позвонит специалист в течении 15 минут. Специалист позвонил , задал некоторые вопросы удостоверяющую мою личность и спросил куда я переводил эти деньги , я ему ответил прямо что возвращаю долг который занял у друга , спустя небольшого диалога специалист сказал мне что карта будет разблокирована в течении 2 минут и я смогу перевести деньги . ( перед продолжением хочу отметить что у сотрудника была некая неприязнь ко мне не знаю то ли из за другой национальности, то ли еще какая то причина , но диалог у нас был явно не на позитиве , а если точнее у него) Проходит 10 минут я пытаюсь зайти в приложение для проверки разблокировали ли мне карту или нет захожу в приложение и понимаю что меня выкинуло с лк . Звоню в поддержку там мне говорят что на мою учетную запись наложена УКБО 161) Что довольно смешно потому что этот тип блокировок относится к мошенническим , а я просто переводил с своей втб на тбанк , а с тбанка на карту друга. Так вот в поддержке мне сказали что дистанционное обслужрвание полностью ограничено хотя как мы знаем банк является дистанционным. Это ладно но для дальнейшей консультации меня просят ехать в офис , а у тбанка он лишь 1 в Москве 1800+км от меня.
И тут у меня вознило 2 вопроса :
1 : Почему УКБО наложили после того как сотрудник сказал что разблокирует карту в течении 2 минут?
2 Почему я не могу закрыть счет и вывести деньги на другой банковский счет? ( если что ответ от поддержки каждый раз "нет")
Мои мысли по поводу данной истории , скорее всего сотрудник намеренно наложил укбо потому что ему не понравилась моя национальност.)
С вышеперечиленным прошу полностью проверить данную ситуацию с этим сотрудником , закрыть счет и вывести деньги на другой счет в другом банке , реквезиты предоставил ниже
Здравствуйте.
Ранее мы установили вам ограничения на дистанционное обслуживание в соответствии с условиями договора. После мы повторно проанилизировали ситуацию и решили снять их в качестве подарка. Обслуживание восстановили.
В консультациях хамства не было. При этом мы ошиблись, когда сообщили вам, что карту разблокируем через 2 минуты. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобных ошибок больше не было.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Я не могу войти в мобильное приложение ТБанка, так как карта заблокирована. Мне необходимо отправить о... Читать полностью
Здравствуйте,имею просроченную задолженность в банке,говорила им что потеряла работу ,только устроилась и скоро оп... Читать полностью
Больше 7 лет являлся клиентом Т-Банка.Вклады, счет ИП, инвестиции, семья обслуживалась.Платил за премиум аккаунт.В... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь за помощью, так как возникла сложная ситуация с доступом к моему счёту.На данный момент: • н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая команда Т-Банка!Обращаюсь к вам с просьбой о помощи и понимании.В настоящий момент по моему... Читать полностью
Здравствуйте пишу вам ещё раз, в прошлый раз ответа было 0, вы написали мне в сообщения, отправив ссылку на чат (на... Читать полностью
Хочу ЕЩЕ РАЗ подчеркнуть, что индивидуальный расчет был произведен в моем авторизованном банковском приложении и оп... Читать полностью
Я не подключала услугу страхование задолженности, и не давала на это своё согласие. Не надо врать. Вы прекрасно зна... Читать полностью
Хайретдинова Мария Олеговна 15.12.2025 года опубликовано определение о завершении банкротстава на сайте .придет ли... Читать полностью
дополнение Читать полностью
Хочу ЕЩЕ РАЗ подчеркнуть, что индивидуальный расчет был произведен в моем авторизованном банковском приложении и оп... Читать полностью
Добрый день!При выборе сервиса покупки авиабилетов основывался на спец предложениях от них. У Тбанка было самое выг... Читать полностью
Добрый день! На счете ИП заморожены денежные средства по исполнительному производству. Эти деньги должны списать в... Читать полностью
4 декабря заключила кредитный договор в теле которого навязанная услуга смс-оповещения. По сей день не могу выяснит... Читать полностью
Списали деньги за подписку, тутор плейс, в тот же день отправила заявку на возврат денег и отменила подписку, они о... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокировали счет Т-Банке. Есть кредитная карта не погашена, есть вклад. Как мне вывести деньг... Читать полностью
Добрый вечер, ваш банк самый гнилой сервис, который уже 3 месяц не может меня перевести к другому оператару т2, ссы... Читать полностью
Здравствуйте!IT ипотеку передали с Росбанка в Т-Банк.Нужно ли подтверждать трудоустройство в IT компании, для сохра... Читать полностью
Хочу сделать перевод со счета т мобайла . Операторы не отвечают. Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить вопрос. Списали алименты в счёт долга обещали вернуть т до сих пор неизвес... Читать полностью
В сентябре месяце мне заблокировали дебетовую и кредитную карты. В сообщениях указана ст. 161 ФЗ РФ. Я никак прот... Читать полностью
Оформил каско через приложение азс ГПН где выдало на страницу банки ру.было выставлено что при оформлении каско буд... Читать полностью
Я Мингачева Наталья Ивановна.номер договора СБ - 24065/2020 . дата заключения договора 14 сентября 2020. АО УК "П... Читать полностью
У вас отвратительное обслуживание. Заблокировали переводы и оператор предложил обратиться в офис банка. А я на мину... Читать полностью
я писал заявление сегодня в банке, чтобы разблокировать заблокировнную сумму. 6288.75 Читать полностью
Может ли получить кредитную карту гражданин Республики Казахстан, имеющий Вид на жительство РФ Читать полностью
Во время брака была приобретена квартира в ипотеку. Все оформлено на меня, на супругу. Сейчас в процессе развода до... Читать полностью
Добрый день. Я не могу войти в мобильное приложение ТБанка, так как карта заблокирована. Мне необходимо отправить о... Читать полностью
Сервис ВБ предоставил возможность создать кошелек ВБ для оплаты заказов, я не смогла его оформить для сына, т.к.... Читать полностью
бонус за оформленную карту не пришел . совершил покупку на сумму от 1000р , по итогу бонеус не зачислили , подскажи... Читать полностью