11.04.2025 года допустил ошибку и решил через банкомат положить деньги на счет. После внесения суммы денег в 8330 рублей , банкомат вернул 3 купюры по 10 рублей и продолжил считать сумму. После его подсчета вместо 8300 насчитал только 3300. Обратившился в поддержку по номеру на банкомате, 15 минут продолжался наш разговор с оператором поддержки, после чего он сказал что мы все проверим и вернем деньги. Но после 2-3 часов мне сообщают, что с банкоматом якобы все хорошо. Не согласившись с результатом мне было сказано что разберутся до 16.04.2025, после чего срок переносился нелднократно. И тут началось. после каждого переноса номера начинались новые отговорки. То мы сними инкассацию и начнем считать деньги, то мы посмотрим на камеры, а потом оказывается мы не можем посмотреть камеры, якобы моим вопросом занимается профильный отдел, но по факту никто ничего не делал. По итогу 26.04.2025 звонок от службы поддержки где мне сообщают точно такую же информацию как и в день обращения, что электронно с банкоматом все хорошо, так еще и нахамили, косвенно назвав дураком и мне лучше нужно следить за своими деньгами. Худший банк для решения вопросов и худшая поддержка.
Номер обращения №530029955
Здравствуйте.
Внести через наши банкоматы можно следующие рублевые купюры: 200, 500, 1000, 2000, 5000. Некоторые банкоматы не принимают и не выдают купюры 100 рублей из-за технических особенностей. На сайте вы можете просмотреть всю информацию по определенному устройству. Также это можно сделать в личном кабинете и приложении Т-Банка: перейдите в раздел "Еще" → "Банкоматы".
В подобных ситуациях мы проверяем электронный журнал банкомата удаленно, в нем фиксируется вся информация и действия, производимые в устройстве. Если нужно, то дополнительно проводим инкассацию. Точную дату ее проведения не можем сообщить из соображений безопасности. При нахождении излишков, зачисляем сумму на счет клиента.
При проведении проверки мы не используем записи с камер банкомата, так как на них нет возможности определить количество и номинал вносимых купюр. По этой причине мы опираемся на данные электронного журнала или результаты инкассации.
По результатам проверки инкассацией лишних денег не нашли. Рекомендовали проверить места хранения денег, свои расчеты, чтобы найти деньги. Не хотели этим обидеть вас.
Наши консультации и работу по обращению проверю и приму меры, если найду ошибки.
Дополнительно попросила коллег из профильного подразделения все проверить, об итогах сообщим вам лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Приветствую.Недавно я открыла дебетовую карту Black, но меня никто не предупредил о платном обслуживании на ней. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Через несколько дней истекает мой полис КАСКО на автомобиль, взятый в кредит. Встал вопрос оформления... Читать полностью
Спасибо большое за ответ! очень надеемся на быстрое решение, так как готовим уже жаллбу в Центробанк и Роспотребнад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне пришел очередной отказ в разблокировке. Я уже не знаю, что делать. Какие претензии ко мне у банка... Читать полностью
Причем тут получатель? Вы не внимательно читаете!!!!Ваш банк списал деньги с его счета и у него нет денег на счету,... Читать полностью
ПАО «Т-банк» (бывший Тинькофф) заблокировал счёт моего мужа, на котором хранятся все деньги нашей семьи (у нас тро... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображатьс... Читать полностью
28.07.2025 в 09:27 я снимал наличные в банкомате Сбербанка.При снятии наличных (дебетовой карты Т-Банк) на экране б... Читать полностью
Здравствуйте, банкомат забрал деньги, выключился свет, уже 14 дней обещаю решить вопрос, но к сожалению только обещ... Читать полностью
Здравствуйте.Недавно внёс наличные через банкомат Сбербанка на карту Т-Банка, сумма была значительной — 870 000 ₽.... Читать полностью
Мне заблокировали карту за снятие наличных, на основании якобы "влияния мошенников".Никакого влияния мошенников на... Читать полностью
Добрый день! Подскажите о возможности установить банкомат на территории отеля в г. Сочи, с Эстосадок, ул. Эстонска... Читать полностью
Вопрос по обращению №579505833.Банкомат в г. Руза на ул. Красная, 86.10.07.25 в 18:25 я внёс единоразово наличными... Читать полностью
Добрый день!В каком банкомате в Нижнем Новгороде я могу внести доллары или евро на свою карту Т.банка (карта блэк)?... Читать полностью
Добрый день!Управляющая компания предагает в аренду место для размещения банкомата в бизнес-центре Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью