С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, зависаниями котировок и невозможностью совершать сделки в нужный момент. Практически ни один заявленный срок по устранению проблем не был соблюдён, несмотря на многократные обращения. Вместо конкретных действий по решению проблем я получаю стандартные отписки, дежурные фразы и размытые формулировки, которые не отражают сути происходящего. Ответы операторов зачастую противоречат друг другу, и создаётся впечатление, что моя жалоба просто пересылается разным сотрудникам без какого-либо реального анализа.
Также настораживает, что в некоторых случаях вместо реальной компенсации мне предлагались символические суммы (в районе 1 000 руб), не соразмерные с возможными упущенными выгодами и рисками.
Учитывая, что ситуация продолжается на протяжении нескольких лет без существенного прогресса, я вынуждена расценивать такое отношение как систематическое игнорирование интересов клиента.
Прошу зафиксировать мою жалобу официально и дать понятный и конкретный ответ:
— почему технические проблемы систематически повторяются;
— какие меры предпринимаются для их окончательного устранения;
— и когда клиент может рассчитывать на стабильную и надёжную работу терминала.
Здравствуйте.
При обращении в поддержку вам ответит первый свободный специалист. Это помогает пользователям быстрее получать решение их вопросов. В некоторых ситуациях сотрудник передаст вопрос в профильный отдел для детальной проработки. Проверим, почему вам сообщали разную информацию, и улучшим процесс, чтобы сделать сервис круче.
В любой технической системе могут возникнуть ошибки. Мы стараемся исправить их как можно быстрее и не допустить их повторения. При этом не всегда есть возможность сделать это оперативно. В таких случаях можем перенести срок решения. При этом о проблеме не забываем и продолжаем работу над исправлением. Сроки и другие внутренние подробности не раскрываем.
Каждый случай компенсации рассматриваем индивидуально. Для этого нужно направить нам в чат расчет фактического убытка. Компенсировать упущенную выгоду не сможем.
При подписании договора на брокерское обслуживание инвестор соглашается с рисками, которые прописаны в нашем Регламенте. Одним из таких рисков является технический риск. Ознакомиться с документами можно на нашем сайте: https://www.tbank.ru/about/documents/disclosure/
Для получения официального ответа нужно отправить нам письменное заявление через почту РФ (письмом) или в чате (фото или сканированное изображение).
Оно должно обязательно содержать:
• Фамилия Имя Отчество Инвестора, номер и дата Договора, в соответствии с которым Инвестору Брокером предоставлена возможность получения Отчетов Брокера и иные обязательные реквизиты претензии, предусмотренные в соответствии с п. 34.3. настоящего Регламента
• дату составления;
• личную подпись;
• подробный вопрос к нам как организации.
На такое заявление мы сможем предоставить официальный ответ, с печатью организации и подписью уполномоченного сотрудника
Наш ответ в чате также является официальным ответом Т-Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДелаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью