С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, зависаниями котировок и невозможностью совершать сделки в нужный момент. Практически ни один заявленный срок по устранению проблем не был соблюдён, несмотря на многократные обращения. Вместо конкретных действий по решению проблем я получаю стандартные отписки, дежурные фразы и размытые формулировки, которые не отражают сути происходящего. Ответы операторов зачастую противоречат друг другу, и создаётся впечатление, что моя жалоба просто пересылается разным сотрудникам без какого-либо реального анализа.
Также настораживает, что в некоторых случаях вместо реальной компенсации мне предлагались символические суммы (в районе 1 000 руб), не соразмерные с возможными упущенными выгодами и рисками.
Учитывая, что ситуация продолжается на протяжении нескольких лет без существенного прогресса, я вынуждена расценивать такое отношение как систематическое игнорирование интересов клиента.
Прошу зафиксировать мою жалобу официально и дать понятный и конкретный ответ:
— почему технические проблемы систематически повторяются;
— какие меры предпринимаются для их окончательного устранения;
— и когда клиент может рассчитывать на стабильную и надёжную работу терминала.
Здравствуйте.
При обращении в поддержку вам ответит первый свободный специалист. Это помогает пользователям быстрее получать решение их вопросов. В некоторых ситуациях сотрудник передаст вопрос в профильный отдел для детальной проработки. Проверим, почему вам сообщали разную информацию, и улучшим процесс, чтобы сделать сервис круче.
В любой технической системе могут возникнуть ошибки. Мы стараемся исправить их как можно быстрее и не допустить их повторения. При этом не всегда есть возможность сделать это оперативно. В таких случаях можем перенести срок решения. При этом о проблеме не забываем и продолжаем работу над исправлением. Сроки и другие внутренние подробности не раскрываем.
Каждый случай компенсации рассматриваем индивидуально. Для этого нужно направить нам в чат расчет фактического убытка. Компенсировать упущенную выгоду не сможем.
При подписании договора на брокерское обслуживание инвестор соглашается с рисками, которые прописаны в нашем Регламенте. Одним из таких рисков является технический риск. Ознакомиться с документами можно на нашем сайте: https://www.tbank.ru/about/documents/disclosure/
Для получения официального ответа нужно отправить нам письменное заявление через почту РФ (письмом) или в чате (фото или сканированное изображение).
Оно должно обязательно содержать:
• Фамилия Имя Отчество Инвестора, номер и дата Договора, в соответствии с которым Инвестору Брокером предоставлена возможность получения Отчетов Брокера и иные обязательные реквизиты претензии, предусмотренные в соответствии с п. 34.3. настоящего Регламента
• дату составления;
• личную подпись;
• подробный вопрос к нам как организации.
На такое заявление мы сможем предоставить официальный ответ, с печатью организации и подписью уполномоченного сотрудника
Наш ответ в чате также является официальным ответом Т-Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКак сделать возврат ошибочного перевода из Вашего банка мне от неизвестного лица ? Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности по... Читать полностью
Нужен номер договора и когда был оформлен. Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Спасибо, жду ответ . Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Как сделать возврат ошибочного перевода из Вашего банка мне от неизвестного лица ? Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
Какой процент при досрочном закрытии займа в МФО по законодательству могут применять к заемщику? Читать полностью
Банк незаконно удерживает мои средства. Я уже не являюсь клиентом банка, а деньги до сих пор не вернули. До каких п... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить деньги по вкладам? Читать полностью
Добрый день. Второй год Ипотеки. Соотвественно я оформила договор страхования в «Страховая компания «РСХБ-Страхован... Читать полностью
Газпром банк выдал кредит и тут же заблокировал карту. Ни карту не перевыпускают, кредит не выдают наличкой, говоря... Читать полностью
Озон банк не возвращянюет деньги уже неделю , куда жаловаться Читать полностью
Друг оформил дебетовую карту МТС-Деньги Читать полностью