С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, зависаниями котировок и невозможностью совершать сделки в нужный момент. Практически ни один заявленный срок по устранению проблем не был соблюдён, несмотря на многократные обращения. Вместо конкретных действий по решению проблем я получаю стандартные отписки, дежурные фразы и размытые формулировки, которые не отражают сути происходящего. Ответы операторов зачастую противоречат друг другу, и создаётся впечатление, что моя жалоба просто пересылается разным сотрудникам без какого-либо реального анализа.
Также настораживает, что в некоторых случаях вместо реальной компенсации мне предлагались символические суммы (в районе 1 000 руб), не соразмерные с возможными упущенными выгодами и рисками.
Учитывая, что ситуация продолжается на протяжении нескольких лет без существенного прогресса, я вынуждена расценивать такое отношение как систематическое игнорирование интересов клиента.
Прошу зафиксировать мою жалобу официально и дать понятный и конкретный ответ:
— почему технические проблемы систематически повторяются;
— какие меры предпринимаются для их окончательного устранения;
— и когда клиент может рассчитывать на стабильную и надёжную работу терминала.
Здравствуйте.
При обращении в поддержку вам ответит первый свободный специалист. Это помогает пользователям быстрее получать решение их вопросов. В некоторых ситуациях сотрудник передаст вопрос в профильный отдел для детальной проработки. Проверим, почему вам сообщали разную информацию, и улучшим процесс, чтобы сделать сервис круче.
В любой технической системе могут возникнуть ошибки. Мы стараемся исправить их как можно быстрее и не допустить их повторения. При этом не всегда есть возможность сделать это оперативно. В таких случаях можем перенести срок решения. При этом о проблеме не забываем и продолжаем работу над исправлением. Сроки и другие внутренние подробности не раскрываем.
Каждый случай компенсации рассматриваем индивидуально. Для этого нужно направить нам в чат расчет фактического убытка. Компенсировать упущенную выгоду не сможем.
При подписании договора на брокерское обслуживание инвестор соглашается с рисками, которые прописаны в нашем Регламенте. Одним из таких рисков является технический риск. Ознакомиться с документами можно на нашем сайте: https://www.tbank.ru/about/documents/disclosure/
Для получения официального ответа нужно отправить нам письменное заявление через почту РФ (письмом) или в чате (фото или сканированное изображение).
Оно должно обязательно содержать:
• Фамилия Имя Отчество Инвестора, номер и дата Договора, в соответствии с которым Инвестору Брокером предоставлена возможность получения Отчетов Брокера и иные обязательные реквизиты претензии, предусмотренные в соответствии с п. 34.3. настоящего Регламента
• дату составления;
• личную подпись;
• подробный вопрос к нам как организации.
На такое заявление мы сможем предоставить официальный ответ, с печатью организации и подписью уполномоченного сотрудника
Наш ответ в чате также является официальным ответом Т-Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ не могу найти , где у вас прикрепляются файлы.Как создать url ссылку я не знаю, мне нужно вам отправить 2 ответа... Читать полностью
При переносе номера с друго оператора на т Мобайл, было обнаружено что на меня оформлено более 20 симок. И мой номе... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью
В личном кабинете налогоплательщика я обнаружила , что на мое имя открыт счет в Т-банке с 01.01.25 г., который я... Читать полностью
Т-Банк на протяжении двух недель полностью блокирует все операции с моими средствами.За это время я неоднократно пр... Читать полностью
Но я задала совсем другой вопрос, вы ответили на другой. Я уже жду каких то изменений с июня 2025 года. А вы все пр... Читать полностью
п.4.5 УКБО это Ваш внутренний регламент, и он не может быть моего законного желания закрыть счет в вашем банке! Что... Читать полностью
Вы не даете никакого ответа, я хочу отказаться от возможности быть клиентом вашего банка согнласно статье 859, я вс... Читать полностью
Итак, сегодня уже 23.08.2025Вы решили мой вопрос? Нет.Вы опять перенесли срок решения!На сегодняВ очередной разУ ме... Читать полностью
15 августа в 16:27 обратилась в Т-банк в целях оспорить операцию. С меня каждую неделю в два часа ночи списывали за... Читать полностью
Т-Банк на протяжении двух недель полностью блокирует все операции с моими средствами.За это время я неоднократно пр... Читать полностью
Итак, сегодня уже 23.08.2025Вы решили мой вопрос? Нет.Вы опять перенесли срок решения!На сегодняВ очередной разУ ме... Читать полностью
15 августа в 16:27 обратилась в Т-банк в целях оспорить операцию. С меня каждую неделю в два часа ночи списывали за... Читать полностью
Ну вот такой банк! Это жевание соалей мы слышим 2 недели. ЗаВки подавали, отменяли. Банк деградирует к сожалению, О... Читать полностью
Сын 16.07.25 заключил договор на образовательный кредит. 4 августа расторг договор с вузом и обратился в банк для п... Читать полностью
Здравствуйте, оформили ипотеку через мужа . Банк одобрил , у нас уже этап когда отправили банку договор. Уже будет... Читать полностью
В своей кредитной истории обнаружил задвоенный кредит. По факту кредит один в вашем банке, но в кредитной истории о... Читать полностью
Буду ждать от вас информацию. Читать полностью
Добрый день. Сразу начнем по порядку.1. 28.07.2025 в 19:28 по МСК в мой адрес был совершен перевод на сумму 100 000... Читать полностью
Документ я запросила еще в середине неделиТолько почему-то ваши коллеги не сделали отметку , что мне нужен вариант... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью