Здравствуйте
Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне пришел перевод ,вроде бы все хорошо
На утро звонит поддержка т банка и говорит что на вас поступила жалоба о поступлении денежных стредств от получателя Елены , на что я сказал дайте пожалуйста время я разберусь .
Спустя 15 минут я уже разговаривал с этой Еленой...
Как оказалось ее обманули с помощью какой то схемы "треугольник " о которой я услышал в первые , как она сказала она сделала 8 разных переводов и один из них прилетел мне ...
Я был просто в шоке и предложил вернуть ей этот перевод , так как не хочу быть замешан ни в каких разберательствах потому что у меня и автокредит и ипотека и т д и попадать куда то ради такой маленькой суммы я не хотел ...
Сразу же обратился в Т банк и обьяснил им всю историю , и предложил сделать добровольный возврат денежных стредств.
Деньги ей вернули , я перезвонил в поддержку и уточнил есть ли какие то вопросы ко мне ? На что поддержка сказала что вопросов нет можете не переживать , все хорошо .
Думаю слава богу все закончилось , с товарищем который делал этот перевод решили что отдаст наличкой так как проблемы ему тоже не нужны , думал я ну все конец истории .
Прошло 2 недели мне заблокировали все карты всех банков и вообще все что только можно по 161 фз , я был в шоке , написал в т банк говорю за что ? на что оператор сказал пишите в интернет приемную ЦБ мы со своей стороны предоставим доказательства что к вам нет никаких вопросов , думаю ну ладно поживу какое то время без карт и написал в эту приемную ЦБ
Спустя 15 суток пришел ответ от ЦБ в котором они написали что не могут снять блокировку так как мои данные в базе ЦБ и МВД на что был просто ступор и шок
Я написал в поддержку тинькоф это все и приложил ответ от ЦБ . На что поддержка сказала нам нужно время мы разбираемся , и уже больше месяца нет ни от кого ни ответа ничего
Я связывался с девушкой которая писала на меня жалобу , она утверждает что жалобу давно отменила , что ни в какое мвд не подавала моих данных и вообще притензий не имеет .
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????? КАК РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ВСЕМ ??
Для того что бы платить все свои кредиты теперь нужно проходить 10 кругов ада , за что такая блокировка и как ее снять ?
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
06.05.2025 мы отправили новый запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. О решении Банка России уведомим по СМС.
Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Дополнительно проверю работу поддержки и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumА как решить вопрос в том случае,если у меня нет возможности принять видеозвонок? или нет технической возможности?... Читать полностью
Робот отказывался соединять с оператором. Оператор отказался создавать обращение.Просьба максимально быстро решить... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел устанвоить приложение Т-Банка на новый телефон. 14.07.25 обратился в службу поддержки Т-Банк че... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживани, попросили пояснения по финансовым операциям, пояснения мной были предоставлен... Читать полностью
Все утро пытаюсь разблокировать карту Т-банка. Заблокировали из-за перевода подрядчику, который ремонтировал кварти... Читать полностью
Проблемы с заявками возникают регуляино, вернее каждый день. По всей видимости решаются в ручном режиме. Заявка кот... Читать полностью
Здравствуйте, начал торговать цыа в т-инвестициях, сразу появилась проблемка - переодически заявка выставлялась с п... Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Доброго дня. Нашел на сайте аналогичную моей проблему, поэтому тоже задаю вопрос. По потребительскому кредиту остав... Читать полностью
Если я правильно понимаю, я оплачивал полис год назад, я не должен забивать голову в течении года датой, до которой... Читать полностью
Я уже два года пытаюсь оформить дебетовую карту Блэк, но каждый раз получаю отказ с сообщением: "К сожалению, не мо... Читать полностью
Сегодня моему мужу заблокировали счёт в т.банке, якобы из за подозрительных переводов в июне. Он предоставил все до... Читать полностью
проверьте пожалуйста, я в июле закончил колледж, иду устраиваться на работу, работадатель требует реквизиты карты и... Читать полностью
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНКРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(БАНК РОССИИ)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. Вwww.cbr.ruтел.: (499) 30... Читать полностью
Почему не одобряют рассрочку в авито Читать полностью
Списали деньги в кафе, чек не выдали, сказали, что платеж не прошел, попросили оплатить еще раз. В итоге средства с... Читать полностью
Добрый день.Пришло SMS-сообщение от вашего банка. Цитирую."Вы не можете выпустить карту и поделиться счетом с выбра... Читать полностью
Добрый день. 26 июня не внесла ежемесячный платеж на сумму 4610 руб. по договору 566783399, 27 июня баланс дебетово... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня Т-Банк необоснованно заблокировал мой перевод, а затем все мои банковские карты и денежные сре... Читать полностью
Где деньги после окончившегося вклада. Требую в кратчайшие сроки предоставить возможность вывести средства. Читать полностью
14.07.2025 приняли заявление на закрытие кредитной карты, сообщили срок закрытия до 29.07.2025.обратился в поддержк... Читать полностью
Пошли вторые сутки как на гл линии сказали ожидайте ответ в течение 48ч, у меня карта зарплатная, на нее пришли ден... Читать полностью
А как решить вопрос в том случае,если у меня нет возможности принять видеозвонок? или нет технической возможности?... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль в 2015 году, к сожалению не обратил внимания, что авто уже было в залоге у предыду... Читать полностью
В то время как все банки пытаются перевести оплаты на СБП, у Альфа банка нововведение с прошлой недели (установка н... Читать полностью
У нас заблокировали расчетный счет ООО МТК ИНН 9714054047 26 июня 2025. Генеральный директор непосредственно отвез... Читать полностью
Добрый день, с 16.06.2025 не происходит раскрытие СБР. Все сроки уже давно прошли. По телефону отвечают одно и то... Читать полностью
Заказал кредитную карту. 1. При заказе карты везде указано что снятие наличных без комиссии и в каждой рекламе это... Читать полностью
14.07.2025 получала дебетовую карту. Вместе с ней сотрудник предложить оформит стик, пояснив что оформление стика б... Читать полностью