Добрый день.
В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблокирована.
На горячей линии помочь так и не смогли, отправили к персональному менеджеру, к которому попасть, находясь за границей, целый квест!
Как итог спустя несколько дней перезвонов, метания стрелок и мытарств, выяснилось что меня заблокировали по ФЗ-115.
При этом я никогда никаких сомнительных операций не совершал. Получал заработную плату на этот счет и т д. Все операции прозрачные и понятные.
По сути, заблокировали без каких либо предупреждений или уведомлений! Оставили без средств в момент, когда я находился за рубежом!!!
Клиентоориентированность??? Что? Нет - не знаем!
Далее мною в офисе было составлено обращение CR-14959057 и так же были отправлены подтверждающие документы, которые запросил банк.
И как итог - конечно же отказ!
Хотя все необходимые документы и объяснительную я предоставил, которые подтверждают, что я никогда не совершал каких либо незаконных операций. И что блокировка была необоснованной.
Создается впечатление, что их вообще никто не смотрел!
Цитирую часть уведомления на обращение CR-14959057 из СМС: "...Ответ направили Почтой России и разместили в ВТБ Онлайн http://...."
Значит можно посмотреть онлайн? Правда? Звучит просто как издевка!
Прошло уже более двух недель, но и письма на почту с ответом банка так до сих пор и не пришло!
Уважаемый Банк ВТБ, у вас там все хорошо?!
Идем дальше...
Май месяц, в банке контролеры запросили еще больше подтверждающих документов.
5 мая 2025 мною был направлен новый пакет документов, который включает вообще все что у меня есть, и справки и договора и объяснительные и выписки со всех моих банков за год и т д!
Опять сказали, ЖДИТЕ!
Сколько еще ждать? Какие еще документы вы от меня хотите? Пошел уже второй месяц с момента блокировки, а воз и ныне там! А банк продолжает пользоваться моими средствами.
Создается ощущение, что я отправляю свою персональную информацию и личные документы в какую-то черную дыру, где никто не хочет ни в чем разбираться.
Самое печальное, что я уже очень давно являюсь клиентом этого банка, пользуюсь пакетом "Привилегия", но такой подставы от банка, который стал для меня "как родным", я не ожидал !!!
Браво!
Банк необоснованно выставляет меня каким-то мошенником, хотя я таковым не являюсь и никогда не являлся. Вы даже не оставляете невиновным людям шанса доказать это.
Что мне еще нужно сделать чтобы доказать свою невиновность?
Я требую от вас разобраться в данной ситуации по существу и как можно скорее!
Спасибо!
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Здравствуйте! У меня висит арест на счете, сумма 2300 рублей. Но, я не могу, ни оплатить, ни списать, так как долга... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью
Во вторник я планирую приобрести автомобиль. Вчера пришел в отделение банка, чтобы снять через кассу 605 000 руб. М... Читать полностью
Добрый день, на счет наложены ограничения, сущимостей нет, долгов нет, по ФССП проверил чистый, на счет случайно п... Читать полностью
Мой супруг находится на СВО, банк заблокировал и карту, и приложение. При обращении в банк по телефону, моему супру... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!! Я являюсь клиентом вашего банка и имею сче... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту на карте были деньги и туда приходит степендия, прихожу в банк мне сотрудник банк... Читать полностью
И там тоже не могут!!! Уже обращалась. И что делать? Читать полностью
так уже месяц оно находится в работе... могу я получить информацию на какой стадии сейчас это обращение? Читать полностью
Добрый день! В банке у меня ипотека. С низким процентом - успела "в последний вагон". И ощущение, что это сильно не... Читать полностью
Как только я стал клиенточм совкомбанка (около 2021 года) я практически сразу отказался от получения звонков и смс... Читать полностью
Как только я стал клиенточм совкомбанка (около 2021 года) я практически сразу отказался от получения звонков и смс... Читать полностью
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРОСИТЕ ПРИЕХАТЬ К ВАМ В ОФИС?!! ССЫЛКУ НА НОРМАТИВНЫЙ АКТ СКИНЬТЕ СЮДА!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ... Читать полностью
По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью
Zя не просто так занимала эти деньги они мне сейчас просто нужны требуются я постоянно Посмотрите постоянно у вас п... Читать полностью
, я не просто так занимала эти деньги они мне сейчас просто нужны требуются я постоянно Посмотрите постоянно у вас... Читать полностью
Почему не позднее 30 дней? Читать полностью
Банк предлагает повышенный кешбек на месяц, по факту он ограничен 3000( но об этом написано где то в дебрях) при по... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста вопрос можно ли открыть банкомат в Гулькевичи ул. Прибрежная д2 , район ул Зареч... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью