Я оформляла страхование каско на автомобиль, владельцем которого является мой супруг, страховку оплатила я. Сотрудники перезвонили супругу, все подтвердили и сказали про участие в акции "получи премиум при покупке Каско" ок. Через неделю муж обратился в банк, ему сказали, что он участвует в акции и нужно просто подождать. Прошла еще неделя, потом еще. Он неоднократно обращался в поддержку банка и его заверяли, что в течении 30 дней его статус обновиться. Прошло 30 дней, мы обратились в поддержку, перенаправляли то на сотрудников страхования то на сотрудников банковских продуктов. В итоге наверное раза с 5 ему сказали что в акции он не участвует т к оплата была произведена не с его карты. Муж спросил почему же тогда месяц его уверяли, что все хорошо и нужно просто подождать, на что было отвечено просто ну простите извините и стандартная отписка. Муж сказал что хочет расторгнуть договор страхования т к есть более привлекательные условия, а также думает о том чтобы закрыт расчетный счет и дебетовую карту с таким отношением. После этого в чате поддержке на него просто начали наседать операторы: что, закрываем счет? Он им одно, они ему другое. Ответы были похожи на угрозы, если честно, какой то шпаны из подворотни из 90х. При созвоне он несколько раз спросил что нужно сделать чтобы участвовать в акции, надеясь, что банк пойдет навстречу и предложат как то уладить ситуацию и свои ошибки тем, что вводили его в заблуждение целый месяц. Но сотрудники видимо, голову вообще никак включать не хотят и отвечают стандартными скрпитами. Потом догадались что то у кого то уточнить и сказали что можно растогрнуть договор, заключит заново, чтобы оплату он совершил уже со своей карты. Обещали свзаться с ним на следующий день, никто не связался. При повторном обращении снова говорят: вы сами виноваты, нужно читать все условия, а договор мы расторгнуть не можем, точнее можем, но деньги вам не вернут. Подскажите, что это за отношение такое? вам реально наплевать на своих клиентов? и вы прсото сходу отвечаете чуть ли да не пошел бы ты куда подальше? Почему вы не связываетесь когда обещаете связаться? Почему за договор вы не хотите возвращать деньги при его расторжении? Почему сотрудники целый месяц водят за нос и вешают лапшу на уши, специально чтобы прошел период охлаждения и клиент молча сидел и ничего не предпринимал? Что за тон общения? Что за хамло в чате и на другом конце провода? Никто у вас не отслеживает историю обращений? Неужели нет отдела сохранения клиентов? В чем проблема была сказать сразу и проверить информацию, предложить сделать возварт и новую оплату или расторгнуть и перезаключить договор? Название поменяли, сервис просто опустился на дно. Теперь точно решил закрыть и расчетный счет и зарплатный проект, потому что решить какую то проблему с этим банком это просто помотать себе нервы. Каско это продлять не будет ни за какие коврижки больше у вас! Отвратительное отношение
Здравствуйте.
Все проверю и вернусь к вам по готовности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗаблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
У вас открыт счет по которому совершают мошеннические действия , номер телефона на который проводят перевод в ваш... Читать полностью
+7 999 055 12 97 входящий звонок из тбанка 07.05.2025 в 14-15. Это один из 100 звонков за период с 30.05.2025 по 07... Читать полностью
Конананыхин Дмитрий Сергеевич,столкнулся с проблемой оплатил ноутбук ,прислали бонус 5000 т должен был придти 8 чи... Читать полностью
Есть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
По какой причине мне сделали окончательное ограничение по счёту с озвучиванием факта того, что мне нужно полностью... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Добрый день, Анна!Напишите пожалуйста электронный адрес, куда необходимо направить полис КАСКО по автокредиту котор... Читать полностью
Оформлен автокредит в Росбанк в декабре 2023г. В ноябре 2024 года оформили КАско, где выгодоприобретатель указан Ро... Читать полностью
как предоставить полис каско в банк при переходе из росбанка? Читать полностью
Я отправила мужу реферальную ссылку на оформление полиса КАСКО - "Приведи друга" - мне 5000р, другу скидку 10%. Пос... Читать полностью
Добрый день, Машина в кредите у Т-бака. Подскажите, нужно ли и как сообщить об новом полисе КАСКО на следующий год?... Читать полностью
Оформил каско напрямую через поддержку, на что был дан ясный ответ что буду включен в акцию премиум в подарок, прош... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Хорошо, дополню вопрос. Согласно сообщению в чате мобильного приложения Premium был подключек мне в рамках маркетин... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня обнаружил, что с моего счета снимается стоимость подписки Premium, которую я не подключал сов... Читать полностью
Можно получить кредитную карту гражданам Кыргызстана? И как можно получить? Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью