Я оформляла страхование каско на автомобиль, владельцем которого является мой супруг, страховку оплатила я. Сотрудники перезвонили супругу, все подтвердили и сказали про участие в акции "получи премиум при покупке Каско" ок. Через неделю муж обратился в банк, ему сказали, что он участвует в акции и нужно просто подождать. Прошла еще неделя, потом еще. Он неоднократно обращался в поддержку банка и его заверяли, что в течении 30 дней его статус обновиться. Прошло 30 дней, мы обратились в поддержку, перенаправляли то на сотрудников страхования то на сотрудников банковских продуктов. В итоге наверное раза с 5 ему сказали что в акции он не участвует т к оплата была произведена не с его карты. Муж спросил почему же тогда месяц его уверяли, что все хорошо и нужно просто подождать, на что было отвечено просто ну простите извините и стандартная отписка. Муж сказал что хочет расторгнуть договор страхования т к есть более привлекательные условия, а также думает о том чтобы закрыт расчетный счет и дебетовую карту с таким отношением. После этого в чате поддержке на него просто начали наседать операторы: что, закрываем счет? Он им одно, они ему другое. Ответы были похожи на угрозы, если честно, какой то шпаны из подворотни из 90х. При созвоне он несколько раз спросил что нужно сделать чтобы участвовать в акции, надеясь, что банк пойдет навстречу и предложат как то уладить ситуацию и свои ошибки тем, что вводили его в заблуждение целый месяц. Но сотрудники видимо, голову вообще никак включать не хотят и отвечают стандартными скрпитами. Потом догадались что то у кого то уточнить и сказали что можно растогрнуть договор, заключит заново, чтобы оплату он совершил уже со своей карты. Обещали свзаться с ним на следующий день, никто не связался. При повторном обращении снова говорят: вы сами виноваты, нужно читать все условия, а договор мы расторгнуть не можем, точнее можем, но деньги вам не вернут. Подскажите, что это за отношение такое? вам реально наплевать на своих клиентов? и вы прсото сходу отвечаете чуть ли да не пошел бы ты куда подальше? Почему вы не связываетесь когда обещаете связаться? Почему за договор вы не хотите возвращать деньги при его расторжении? Почему сотрудники целый месяц водят за нос и вешают лапшу на уши, специально чтобы прошел период охлаждения и клиент молча сидел и ничего не предпринимал? Что за тон общения? Что за хамло в чате и на другом конце провода? Никто у вас не отслеживает историю обращений? Неужели нет отдела сохранения клиентов? В чем проблема была сказать сразу и проверить информацию, предложить сделать возварт и новую оплату или расторгнуть и перезаключить договор? Название поменяли, сервис просто опустился на дно. Теперь точно решил закрыть и расчетный счет и зарплатный проект, потому что решить какую то проблему с этим банком это просто помотать себе нервы. Каско это продлять не будет ни за какие коврижки больше у вас! Отвратительное отношение
Здравствуйте.
Вы оформили полис Каско самостоятельно на портале, а после обратились в поддержку по условиям акции. Вам рассказали, что бонус начисляется с 15 по 30 календарный день с даты начала действия полиса, если выполнены все условия.
После повторного обращения подтвердили, что вы являетесь участником акции и бонус будет начислен после того, как мы проверим, выполнены ли все условия для подключения бесплатного сервиса. Вам также отправили полные условия акции в чат, но в этом диалоге не обсуждали оплату Каско чужой картой.
Мы стараемся возвращаться с ответами на вопросы в оговоренное время, но когда задерживаемся, то всегда предупреждаем об этом. Я понимаю ваши эмоции, ведь вы хотели сразу получить ответы и не ждать долгих результатов. По итогу вам рассказали, что бонус начислить не сможем, так как условия акции нарушены. Premium подключаем автоматически, если клиент оформил и самостоятельно оплатил полис.
По расторжению полиса предложили такой вариант: рассчитать и оформить новый, а после отказаться от старого. Также рассказали, что будет неполный возврат денег из-за того, что Каско действует уже месяц.
Хамство и подобного рода общение для нас недопустимо. В консультациях мы не нашли ничего подобного.
Мы дорожим нашими клиентами, поэтому, в знак сохранения нашей дружбы, добавили вас в акцию. Сервис подключим в течение трех дней. Premium будет бесплатным, пока действует полис Каско.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНа официальном сайте рулетке я не нашёл где оставлять заявку и какие можно оформить продукты кроме карты или страхо... Читать полностью
Что происходит с Т-банком? Неделю назад открыла карту Т-банка, так как условия показались выгодными. Уехала в гости... Читать полностью
Здравствуйте. Я подписала заявку на кредитку в Т-банк 29.10, 31.10 она стала мне доступна. В этот же день пришли та... Читать полностью
26.10.2025 я обратился в Т-Банк о том, что незаконно, без моего согласия открыты 01.01.2025 два накопительных счета... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредитную карту и мне никто не сообщил о страховке, ссылаясь в чате, что я сама подписала док... Читать полностью
Пользовался т банком долгое время, пополнял казино счета для ставок и игр.Так же получал выводы на этот же счет. До... Читать полностью
Оформляла карту через друга, но потом передумала и до конца не стала заполнять. После этого мне звонили, я сказала... Читать полностью
Несмотря на то, что все мои данные были полностью обновлены и соответствуют требованиям для переноса номера, ТМобай... Читать полностью
30 октября возвращаясь из отпуска поехал на каршеринге из аэропорта домой, т.к. решил наконец-то воспользоваться эт... Читать полностью
Могу ли я получить выписку по счету в Т-Банке после того, как меня заблокировали по 115 ФЗ и я закрыла счета? Читать полностью
Через 2 дня мне нужно будет оплатить 9570 рублей по кредиту и так в течение двух лет и получается за это большая пе... Читать полностью
Здравствуйте, в 2024 году был куплен автомобиль в автокредит в росбанке, в 2025 автокредит перешел в Тбанк. Нужно л... Читать полностью
Обещали бонус за приглашение друга по Каско и всё, кормят какими-то отписками, что нужно время для рассмотрения. Ка... Читать полностью
Анна добрый день, получил ответ по страховке по Лексус, спасибо. Я не могу вам там ответить, где был ваш ответ. Мен... Читать полностью
В каком смысле через рольф?я через них второе каско не продлевал,они к страховкам оформленным в августе не могут им... Читать полностью
в августе 2025 через поддержку т-страхования был оофорлмен полис каско и осаго на сумму около 90.000,за осаго был в... Читать полностью
При покупке в кредит автомобиля отказался от 20 прлцентной скидки по программе медработников, процент привлекательн... Читать полностью
Ужаный сервис, не советую никому. Вы платите за каско, но уровень сервиса/скорости обслуживания просто катастрофа.... Читать полностью
Я оплатила каско 30.09.2025г Но полюс так и неполучила, всвязи с этим я расторгла Каско но деньги досихпор не перев... Читать полностью
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПРОПИСАНА В ПУНКТЕ 15 МОЕГО ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА №23*******-Ф ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2024 Г..... Читать полностью
Мой муж согласно приказу президента, будучи мобилизованныи, оформил кредитные каникулы. имел три кредитных продукта... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я, Артемьев Олег Юрьевич, являюсь держателем кредитной карты указанной в сообщении банку... Читать полностью
отправила все документы и скриншоты по выводу средств через p2p, оператор написал что советуется с коллегами после... Читать полностью
21 октября написала отзыв о Совкомбанке,вчера он проверялся,а сегодня пропал,отзывы ранее и позже написанные есть,а... Читать полностью
Здравствуйте. В 07.09.2025 была оформлена ваша дебетовая карта по партнерской ссылке от рафинад на получение сертиф... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда разблокируются карты и доступ онлайн Сбербанк? Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Вчера, 01.11.2025 совершал переводы себе на счёт и на счёт супруги своих... Читать полностью
Почему вы снимаете деньги с моей карты ? Читать полностью
Где и через какие инстанции можно решить вопрос с ускорением вывода моих собственных средств с ОТП банка? дело в то... Читать полностью