Я оформляла страхование каско на автомобиль, владельцем которого является мой супруг, страховку оплатила я. Сотрудники перезвонили супругу, все подтвердили и сказали про участие в акции "получи премиум при покупке Каско" ок. Через неделю муж обратился в банк, ему сказали, что он участвует в акции и нужно просто подождать. Прошла еще неделя, потом еще. Он неоднократно обращался в поддержку банка и его заверяли, что в течении 30 дней его статус обновиться. Прошло 30 дней, мы обратились в поддержку, перенаправляли то на сотрудников страхования то на сотрудников банковских продуктов. В итоге наверное раза с 5 ему сказали что в акции он не участвует т к оплата была произведена не с его карты. Муж спросил почему же тогда месяц его уверяли, что все хорошо и нужно просто подождать, на что было отвечено просто ну простите извините и стандартная отписка. Муж сказал что хочет расторгнуть договор страхования т к есть более привлекательные условия, а также думает о том чтобы закрыт расчетный счет и дебетовую карту с таким отношением. После этого в чате поддержке на него просто начали наседать операторы: что, закрываем счет? Он им одно, они ему другое. Ответы были похожи на угрозы, если честно, какой то шпаны из подворотни из 90х. При созвоне он несколько раз спросил что нужно сделать чтобы участвовать в акции, надеясь, что банк пойдет навстречу и предложат как то уладить ситуацию и свои ошибки тем, что вводили его в заблуждение целый месяц. Но сотрудники видимо, голову вообще никак включать не хотят и отвечают стандартными скрпитами. Потом догадались что то у кого то уточнить и сказали что можно растогрнуть договор, заключит заново, чтобы оплату он совершил уже со своей карты. Обещали свзаться с ним на следующий день, никто не связался. При повторном обращении снова говорят: вы сами виноваты, нужно читать все условия, а договор мы расторгнуть не можем, точнее можем, но деньги вам не вернут. Подскажите, что это за отношение такое? вам реально наплевать на своих клиентов? и вы прсото сходу отвечаете чуть ли да не пошел бы ты куда подальше? Почему вы не связываетесь когда обещаете связаться? Почему за договор вы не хотите возвращать деньги при его расторжении? Почему сотрудники целый месяц водят за нос и вешают лапшу на уши, специально чтобы прошел период охлаждения и клиент молча сидел и ничего не предпринимал? Что за тон общения? Что за хамло в чате и на другом конце провода? Никто у вас не отслеживает историю обращений? Неужели нет отдела сохранения клиентов? В чем проблема была сказать сразу и проверить информацию, предложить сделать возварт и новую оплату или расторгнуть и перезаключить договор? Название поменяли, сервис просто опустился на дно. Теперь точно решил закрыть и расчетный счет и зарплатный проект, потому что решить какую то проблему с этим банком это просто помотать себе нервы. Каско это продлять не будет ни за какие коврижки больше у вас! Отвратительное отношение
Здравствуйте.
Вы оформили полис Каско самостоятельно на портале, а после обратились в поддержку по условиям акции. Вам рассказали, что бонус начисляется с 15 по 30 календарный день с даты начала действия полиса, если выполнены все условия.
После повторного обращения подтвердили, что вы являетесь участником акции и бонус будет начислен после того, как мы проверим, выполнены ли все условия для подключения бесплатного сервиса. Вам также отправили полные условия акции в чат, но в этом диалоге не обсуждали оплату Каско чужой картой.
Мы стараемся возвращаться с ответами на вопросы в оговоренное время, но когда задерживаемся, то всегда предупреждаем об этом. Я понимаю ваши эмоции, ведь вы хотели сразу получить ответы и не ждать долгих результатов. По итогу вам рассказали, что бонус начислить не сможем, так как условия акции нарушены. Premium подключаем автоматически, если клиент оформил и самостоятельно оплатил полис.
По расторжению полиса предложили такой вариант: рассчитать и оформить новый, а после отказаться от старого. Также рассказали, что будет неполный возврат денег из-за того, что Каско действует уже месяц.
Хамство и подобного рода общение для нас недопустимо. В консультациях мы не нашли ничего подобного.
Мы дорожим нашими клиентами, поэтому, в знак сохранения нашей дружбы, добавили вас в акцию. Сервис подключим в течение трех дней. Premium будет бесплатным, пока действует полис Каско.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью
Центробанк в своём ответе на мой запрос указал ваш банк, а о данных из МВД даже речи не было, хотя если такая инфор... Читать полностью
Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью
У отца была только кредитная карта, я решил ему перевести на неё по номеру телефона через СБП но деньги на кредитн... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Добрый день. Никак не удается получить информацию перед покупкой полиса каско.Очень актуальный вопрос в настоящее в... Читать полностью
Здравствуйте! Да, никогда раннее не сталкивались с тем, чтобы вопросы не решались у вас или некорректно информирова... Читать полностью
Уберите не мой авто и моего приложения! Читать полностью
Требую убрать из моего приложения smart Home три!!!! Ссылки на оплату полиса каско на чужой автомобиль. Банк навязы... Читать полностью
От вас так и не поступило ответа! Как и страховая не выходит на связь! Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
26.06.2024 в ПАО Росбанк был подписан кредитный договор на покупку автомобиля. Была подключена опция "Свобода от КА... Читать полностью
Заключил договор КАСКО на какую электронную почту можно отправить? Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как отправить полис в б... Читать полностью
Менеджер не отвечает на сообщения! Страховой случай AUT-25-370962 Ваша страховая пыталась с нами согласовать дене... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью