Список вопросов
Ответ дан

Отвратительные некомпетентные и хамоватые сотрудники Т-банка

07.05.2025 13:50
47
Т-Банк

Я оформляла страхование каско на автомобиль, владельцем которого является мой супруг, страховку оплатила я. Сотрудники перезвонили супругу, все подтвердили и сказали про участие в акции "получи премиум при покупке Каско" ок. Через неделю муж обратился в банк, ему сказали, что он участвует в акции и нужно просто подождать. Прошла еще неделя, потом еще. Он неоднократно обращался в поддержку банка и его заверяли, что в течении 30 дней его статус обновиться. Прошло 30 дней, мы обратились в поддержку, перенаправляли то на сотрудников страхования то на сотрудников банковских продуктов. В итоге наверное раза с 5 ему сказали что в акции он не участвует т к оплата была произведена не с его карты. Муж спросил почему же тогда месяц его уверяли, что все хорошо и нужно просто подождать, на что было отвечено просто ну простите извините и стандартная отписка. Муж сказал что хочет расторгнуть договор страхования т к есть более привлекательные условия, а также думает о том чтобы закрыт расчетный счет и дебетовую карту с таким отношением. После этого в чате поддержке на него просто начали наседать операторы: что, закрываем счет? Он им одно, они ему другое. Ответы были похожи на угрозы, если честно, какой то шпаны из подворотни из 90х. При созвоне он несколько раз спросил что нужно сделать чтобы участвовать в акции, надеясь, что банк пойдет навстречу и предложат как то уладить ситуацию и свои ошибки тем, что вводили его в заблуждение целый месяц. Но сотрудники видимо, голову вообще никак включать не хотят и отвечают стандартными скрпитами. Потом догадались что то у кого то уточнить и сказали что можно растогрнуть договор, заключит заново, чтобы оплату он совершил уже со своей карты. Обещали свзаться с ним на следующий день, никто не связался. При повторном обращении снова говорят: вы сами виноваты, нужно читать все условия, а договор мы расторгнуть не можем, точнее можем, но деньги вам не вернут. Подскажите, что это за отношение такое? вам реально наплевать на своих клиентов? и вы прсото сходу отвечаете чуть ли да не пошел бы ты куда подальше? Почему вы не связываетесь когда обещаете связаться? Почему за договор вы не хотите возвращать деньги при его расторжении? Почему сотрудники целый месяц водят за нос и вешают лапшу на уши, специально чтобы прошел период охлаждения и клиент молча сидел и ничего не предпринимал? Что за тон общения? Что за хамло в чате и на другом конце провода? Никто у вас не отслеживает историю обращений? Неужели нет отдела сохранения клиентов? В чем проблема была сказать сразу и проверить информацию, предложить сделать возварт и новую оплату или расторгнуть и перезаключить договор? Название поменяли, сервис просто опустился на дно. Теперь точно решил закрыть и расчетный счет и зарплатный проект, потому что решить какую то проблему с этим банком это просто помотать себе нервы. Каско это продлять не будет ни за какие коврижки больше у вас! Отвратительное отношение

Здравствуйте.

Вы оформили полис Каско самостоятельно на портале, а после обратились в поддержку по условиям акции. Вам рассказали, что бонус начисляется с 15 по 30 календарный день с даты начала действия полиса, если выполнены все условия.

После повторного обращения подтвердили, что вы являетесь участником акции и бонус будет начислен после того, как мы проверим, выполнены ли все условия для подключения бесплатного сервиса. Вам также отправили полные условия акции в чат, но в этом диалоге не обсуждали оплату Каско чужой картой.

Мы стараемся возвращаться с ответами на вопросы в оговоренное время, но когда задерживаемся, то всегда предупреждаем об этом. Я понимаю ваши эмоции, ведь вы хотели сразу получить ответы и не ждать долгих результатов. По итогу вам рассказали, что бонус начислить не сможем, так как условия акции нарушены. Premium подключаем автоматически, если клиент оформил и самостоятельно оплатил полис.

По расторжению полиса предложили такой вариант: рассчитать и оформить новый, а после отказаться от старого. Также рассказали, что будет неполный возврат денег из-за того, что Каско действует уже месяц.

Хамство и подобного рода общение для нас недопустимо. В консультациях мы не нашли ничего подобного.

Мы дорожим нашими клиентами, поэтому, в знак сохранения нашей дружбы, добавили вас в акцию. Сервис подключим в течение трех дней. Premium будет бесплатным, пока действует полис Каско.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Тиньков не принимает перевод
Т-Банк

Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью

Полное игнорирование безопасности клиента, халатность и отказ в расследовании мошенничества.
Т-Банк

Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью

Помогите решить проблему

Получу ли я ответ Читать полностью

Блокировка счета моего
Т-Банк

Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью

Исполнительный лист в Т-Банк
Т-Банк

Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью

01.08.2025 Другое
Блокировка по ФЗ 161
Т-Банк

Центробанк в своём ответе на мой запрос указал ваш банк, а о данных из МВД даже речи не было, хотя если такая инфор... Читать полностью

Взыскание на счете в банке
Т-Банк

Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью

Перевел отцу деньги через СБП, но у него не было дебетовой карты, деньги не пришли на кредитную карту.
Т-Банк

У отца была только кредитная карта, я решил ему перевести на неё по номеру телефона через СБП но деньги на кредитн... Читать полностью

банкомат Т-банка зачислил не всю сумму , что внес
Т-Банк

01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью

Как перейти на бесплатный тариф?
Т-Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Покрытие полисом каско в случае падания/ обломков от падения БПЛА
Т-Банк

Добрый день. Никак не удается получить информацию перед покупкой полиса каско.Очень актуальный вопрос в настоящее в... Читать полностью

31.07.2025 Каско
Нарушены сроки выплаты
Т-Банк

Здравствуйте! Да, никогда раннее не сталкивались с тем, чтобы вопросы не решались у вас или некорректно информирова... Читать полностью

30.07.2025 Каско
Навязывание КАСКО на чужой автомобиль
Т-Банк

Уберите не мой авто и моего приложения! Читать полностью

25.07.2025 Каско
Навязывание КАСКО на чужой автомобиль
Т-Банк

Требую убрать из моего приложения smart Home три!!!! Ссылки на оплату полиса каско на чужой автомобиль. Банк навязы... Читать полностью

25.07.2025 Каско
Менеджер не отвечает на сообщения.
Т-Банк

От вас так и не поступило ответа! Как и страховая не выходит на связь!  Читать полностью

25.07.2025 Каско
КАСКО: в Т-страховании: Развод на деньги, ничего невозможно решить в чате поддержки и вообще, нигде
Т-Банк

... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью

23.07.2025 Каско
Необоснованное повышение тарифа по опции "Свобода от КАСКО"
Т-Банк

26.06.2024 в ПАО Росбанк был подписан кредитный договор на покупку автомобиля. Была подключена опция "Свобода от КА... Читать полностью

22.07.2025 Каско
Заключил договор КАСКО на какую электронную почту можно отправить?
Т-Банк

Заключил договор КАСКО на какую электронную почту можно отправить? Читать полностью

21.07.2025 Каско
отправить каско в банк
Т-Банк

Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как отправить полис в б... Читать полностью

20.07.2025 Каско
Менеджер не отвечает на сообщения.
Т-Банк

 Менеджер не отвечает на сообщения! Страховой случай AUT-25-370962 Ваша страховая пыталась с нами согласовать дене... Читать полностью

18.07.2025 Каско
Последние вопросы организациям
Тиньков не принимает перевод
Т-Банк

Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью

Невыплата бонусов по акции "20000 бонусных рублей" по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью

Полное игнорирование безопасности клиента, халатность и отказ в расследовании мошенничества.
Т-Банк

Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью

Запрос документов по 115 фз
Сбербанк

Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью

Как написать отзыв на Банк?

Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью

Здравствуйте, не могу добиться ответа по чарджбеку
Сбербанк

11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью

Помогите решить проблему

Получу ли я ответ Читать полностью

Блокировка счета моего
Т-Банк

Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью

Получить социальную карту
Сбербанк

Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью

01.08.2025 Другое
Исполнительный лист в Т-Банк
Т-Банк

Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью

01.08.2025 Другое