Здравствуйте Екатерина, посмотрите мой отзыв касательно возникшей у меня ситуацией с блокировкой моей дебетовой карты
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12298608/
Я не понимаю, почему мою карту заблокировали - денежные средства, которые я размещала на счетах в АК БАРС (накопительный счет на ежедневный остаток «Доходный» и счет дебетовой карты) были переведены мне моим супругом в период май-июнь 2024 г. на мой счет АО «ТБанк» (ранее − АО «Тинькофф Банк»). Указанные денежные средства являются совместно нажитым имуществом и были получены от продажи моим супругом квартиры, расположенной в Химках.
Часть денежных средств, полученных от продажи этой квартиры, мне перевел мой муж, в дальнейшем указанные денежные средства размещались мною на вкладах и накопительных счетах в различных банках с целью получению дохода. С указанной целью мною был открыт накопительный счет на ежедневный остаток «Доходный» в АК БАРС.
Входящие переводы по СБП на мои счета открытые в АК БАРС осуществлялись со счетов в других банках, открытых на мое имя. Исходящие переводы по СБП и внутрибанковские переводы с моих счетов в АК БАРС осуществлялись мною на счета, открытые в других банках на мое имя, а также на счета моего супруга Л-ш А.В.
Я готова предоставить документы подтверждающие источник происхождения денежных средств, однако искренне не понимаю, почему я должна тратить на это целый день свого времени и ехать из Подмосковья в Москву, чтобы кому-то показать эти документы, все-таки мы сейчас живем в XXI веке и документы можно предоставить в электронном виде, тем более, что часть из них как раз таки составлена в электронном виде, и подписана усиленной ЭЦП (электронной цифровой подписью). В крайнем случае я готова отправить их почтовым отправлением на юридический адрес АК БАРС.
Мне и моему мужу ранее уже поступали запросы от других банков на предоставление источника происхождения денежных средств, при этом данные банки не требовали личного присутствия. В соответствии с указанными запросами документы предоставлялись по электронным каналам связи, после их рассмотрения претензий от банков более не поступало. В случае же с АК БАРС получается странная ситуация − дебетовую карту я получила от АК БАРС курьерской доставкой, а вот документы я должна почему-то привезти лично просто по требованию какого-то сотрудника горячей линии в чате, при этом мне даже не присылали официального запроса.
В случае если данный вопрос не будет оперативно решен, я буду вынуждена для разрешения данной ситуации обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ.
P.S. К моему сожалению это уже не первая проблема с АК БАРС, в прошлый раз пропадал на сутки накопительный счет вместе с деньгами на нем:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12170649/
При этом никто мне потерянные нервные клетки, которые как известно не восстанавливаются, никак не компенсировал.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Времена года
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЯ, Васькин Матвей Александрович, при переводе своих личных денежных средств в ваш банк по реквизитам в размере 604... Читать полностью
Хочу открыть вклад "Жаркий процент" через Банки.ру Не понимаю, как это сделать Читать полностью
Я отправил заявку на открытие вклада на сумму 50 тыс. руб. на 91 день через сервис банки.ру. Теперь в личном кабине... Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью
При обмене валюты в АК Барс банке тв г. Ярославль в форме согласия на обработку перс данных были перечислены компан... Читать полностью
Нету ответа на электронной почте. Вы говорите не правду. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать мне трек номер отправления, а так же продублировать ответ на электронную почту. Вы мне уже... Читать полностью
Здравствуйте,как вы относительно к открытие счета ип и дальнейшая Купля продажа крипты с подтвержденными документам... Читать полностью
Ну вы опять говорите не правду. Никакого письма на моей почте нет. Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с абсурдной ситуацией при оформлении образовательной карты для ребенка. Сотрудники банка и... Читать полностью
Добрый день. Обратилась в офис банка для открытия вклада. Сотрудники мне выдали согласие на обработку персональных... Читать полностью
Добрый день! Мой личный кабинет заблокирован. Как я могу закрыть счёт и вывести деньги? В нашем городе нет отделени... Читать полностью
Никакого письма мне не приходило. Скиньте трек номер письма, что оно было отправленно. Нет письма по месту прописки... Читать полностью
Добрый день. Когда я получу ответ по обращению 21369? Стыдно должно быть 3 месяца не отвечать на него. Профильное п... Читать полностью
В феврале 2025 года Ак Барс банк был инициатором того, чтобы поместить меня в базу данных 161ФЗ. С тех пор я 3 раза... Читать полностью
07.08.2025 Подал заявление на закрытие счета с переводом средств в другой банк.Сегодня 16.08.2025. Средства так и н... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка много лет. Картой практически не пользовалась. Сегодня пришло сообщение о блок... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера (08.09.2025) списали с карты (Юмани) 990 рублей за подписку ai-bro.org. Данную подписку я не оф... Читать полностью
Доброе утро !Мой прошлый отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/804277/ расмотрели, присла... Читать полностью
Добрый день! То, что ответили, сделал вчера оператор в чате. Вопрос в том, что вернули за последние 30 дней, а не з... Читать полностью
Сроков нет,я так понимаю,сколько ждать,это все мои средства,я сижу на данный момент без денег Читать полностью
Банк позволил моему несовершеннолетнему ребенку открыть счёт и перевести на него денежные средства. При попытке выв... Читать полностью
Дело в том что инициатор блокировки аб Россия (Банк Россия ),писал в цб они пишут разбираться с аб ,в банке же с цб... Читать полностью
Сегодня в одно утро банк втб сделал по нулям все мои счета по кредитным картам. Всегда все в срок оплачиваю, никаки... Читать полностью
Хочу закрыть кредитную карту. Полностью закрыла задолженность. Говорят закрыть сейчас не могут необходимо ждать до... Читать полностью
Добрый день! Уже 14 дней не дают ответ по моему запросу 4747736 от 25.08.2025. Две недели не отключают не нужную мн... Читать полностью