Здравствуйте Екатерина, посмотрите мой отзыв касательно возникшей у меня ситуацией с блокировкой моей дебетовой карты
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12298608/
Я не понимаю, почему мою карту заблокировали - денежные средства, которые я размещала на счетах в АК БАРС (накопительный счет на ежедневный остаток «Доходный» и счет дебетовой карты) были переведены мне моим супругом в период май-июнь 2024 г. на мой счет АО «ТБанк» (ранее − АО «Тинькофф Банк»). Указанные денежные средства являются совместно нажитым имуществом и были получены от продажи моим супругом квартиры, расположенной в Химках.
Часть денежных средств, полученных от продажи этой квартиры, мне перевел мой муж, в дальнейшем указанные денежные средства размещались мною на вкладах и накопительных счетах в различных банках с целью получению дохода. С указанной целью мною был открыт накопительный счет на ежедневный остаток «Доходный» в АК БАРС.
Входящие переводы по СБП на мои счета открытые в АК БАРС осуществлялись со счетов в других банках, открытых на мое имя. Исходящие переводы по СБП и внутрибанковские переводы с моих счетов в АК БАРС осуществлялись мною на счета, открытые в других банках на мое имя, а также на счета моего супруга Л-ш А.В.
Я готова предоставить документы подтверждающие источник происхождения денежных средств, однако искренне не понимаю, почему я должна тратить на это целый день свого времени и ехать из Подмосковья в Москву, чтобы кому-то показать эти документы, все-таки мы сейчас живем в XXI веке и документы можно предоставить в электронном виде, тем более, что часть из них как раз таки составлена в электронном виде, и подписана усиленной ЭЦП (электронной цифровой подписью). В крайнем случае я готова отправить их почтовым отправлением на юридический адрес АК БАРС.
Мне и моему мужу ранее уже поступали запросы от других банков на предоставление источника происхождения денежных средств, при этом данные банки не требовали личного присутствия. В соответствии с указанными запросами документы предоставлялись по электронным каналам связи, после их рассмотрения претензий от банков более не поступало. В случае же с АК БАРС получается странная ситуация − дебетовую карту я получила от АК БАРС курьерской доставкой, а вот документы я должна почему-то привезти лично просто по требованию какого-то сотрудника горячей линии в чате, при этом мне даже не присылали официального запроса.
В случае если данный вопрос не будет оперативно решен, я буду вынуждена для разрешения данной ситуации обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ.
P.S. К моему сожалению это уже не первая проблема с АК БАРС, в прошлый раз пропадал на сутки накопительный счет вместе с деньгами на нем:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12170649/
При этом никто мне потерянные нервные клетки, которые как известно не восстанавливаются, никак не компенсировал.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Солнечный доход
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСМой реальный отзыв от 23.06.25 "Сотрудник контакт-центра Резеда ответила по телефону на все мои вопросы". Почему до... Читать полностью
Подавали заявление с приложением оригиналов исполнительных листов (почтовый идентификатор 42270195****37). Письмо в... Читать полностью
Добрый день.Как открыть вклад под 30%, если в моем городе (Ростов-на-Дону) нет филиала вашего банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я Родина Ульяна Дмитриевна 17.03.2025 года отправляла обращение в Ак барс банк по адресу : Республика... Читать полностью
Добрый день, после процедуры банкротства , обратилась с определением суда в банк , чтоб разблокировали карту , прош... Читать полностью
Как перевести остатки кешбека Читать полностью
Добрый день!У меня возникла следующая ситуация, в БКИ показывается просрочка от банка Ак Барс по платежу от 12/09/2... Читать полностью
работаю в МБОУ"Джалильской СОШ" сторожем. Могу ли я перевести зарплату с Ак Барс банк и получать её на св... Читать полностью
Когда уже решите вопрос по заявку 19258. Уже 3 месяца как я перевел пенсию на карту ак барс банка , а бонус так и н... Читать полностью
Добрый день. Ещё раз требую ускорить моё обращение - N 21610!! Ещё месяц ожидания я не стану ждать на перевод. Пра... Читать полностью
Здравствуйте ,скажите пожалуйста сколько дней идёт перевод если ваш банк заблокировал карту посчитав мои действия м... Читать полностью
Добрый день.Как открыть вклад под 30%, если в моем городе (Ростов-на-Дону) нет филиала вашего банка? Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые данные предоставил в пятницу 20 июня по электронной почте kanc@akbars.ru Когда ожида... Читать полностью
Добрый день. Когда уже соберутся рассмотреть моё обращение - N 21610!! Или снова дотянем до пятницы и пойдём на в... Читать полностью
15 мая я подал заявление на закрытие счета и перевода денежных средств на другой банк по реквизита. Вчера мне пришл... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность отправки дебетовой карты заказным письмом? Есть подт... Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет по 115 ФЗ, после предоставления документов отказ в обслуживании . Банк предложил в... Читать полностью
как вывести деньги? Читать полностью
Посмотрите как они закрывают обращения с вопросом Обращение №A25070312310 Читать полностью
Почему статус "банк открывает вклад", если он открыт уже два дня? Читать полностью
02.07.25 года оформила через сайт Озон карту. Заполнила все поля и указала дату и время доставки (03.07.25 после 18... Читать полностью
5 мая при переводе между своими счетами пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована в связи с компрометацие... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью