Здравствуйте! Постараюсь подробно, но по сути, описать случившуюся ситуцию:
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банка уже примерно 4 года, проблем нет. Но примерно неделю назад мне заблокировали доступ в личный кабинет. Сначала позвонил по телефону в поддержку - мне сказали идти в отделение с паспортом ввиду того что блокировка "полная". В отделении (10.05 числа) я выясняю, что блокировка поступила не со стороны банка, а со стороны Департамета экономической безопасности. Сотрудник от моего лица оформил и отправил обращение в данную инстанцию, т.к в блокировке не было указано конкретных причин (подозреваю что служба сочла подозрительным то что я снял с кредитки все деньги в начале апреля, предварительно закрыв её ввиду окончания льготного периода, что кажется странным основанием). На следующий день я задумался - а что мне делать с тем, что 12.05 у меня предстоял минимальный платёж по кредитке? Сам я перевести с карты на карту не смог (т.к она заблокирована, как и доступ в личный кабинет, а через перевод из другого банка либо через сайт альфа-банка по номеру карты выдавало ошибку транзакции), через банкомат в том числе выдавало ошибку блокировки. Тем самым я поехал в то же отделение еще раз (12.05 числа), с вопросом банку - обязан ли я вносить минимальный платеж по кредитке если у меня стоит полная блокировка (личный кабинет+карта)? На что мне ответили - "да, должны по договору, попробуйте через СБП". Перевожу минимальный платеж по СБП себе в Альфа-банк (11559 руб), сотрудник на месте делает выписку по моему счёту и говорит следующее - "Деньги зачислились на ваш основной счет, коим является дебетовая карта, а не на кредитную карту т.к она не указана как основная". Я спросил можете ли вы сами перевести деньги с моей дебетовой карты на кредитную, чтобы погасить платеж - мне сказали что такой возможности нет. На что я задал логичный вопрос - "А как я должен по-вашему мнению оплатить минимальный платеж по кредитке, если у меня стоит полная блокировка и вы тоже ничего не можете сделать? Я не хочу платить проценты за просрочку платежа". На это сотрудник сказал что не знает как мне помочь и предложил, во-первых, дождаться ответа от службы безопасности, а во-вторых попробовать написать обращение в банк. Я был ошеломлен, и попросил сотрудника дать мне какую-то выписку либо письменное доказательство того, что я лично посетил отделение и пытался ОСУЩЕСТВИТЬ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТКЕ ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ, т.е юридически я предринял всё возможное для внесения платежа, но это оказалось невозможным ввиду ситуации. На это сотрудник мне также сказал что больше ничем помочь не может и нужно писать обращение в банк.
Так вот, дорогие друзья, сегодня 12.05, у меня стоит полная блокировка счета без возможности моего персонального доступа к личному кабинету и без возможности пополнить мою кредитную карту. Я предпринял всё что мог чтобы совершить платеж до истечение срока платежа. Что предлаете делать чтобы избежать проценты за просрочку ввиду ситуации?
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 749111) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Вижу, что по этой ситуации оставили также отзыв в Народном рейтинге. всё проверю и вернусь в нём с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтправила письмо Читать полностью
Взяла рассрочку в Подели. И на 3 платеже мне начисляют штраф в 449 рублей на платеж в 693 рубля.Подели не смогли сп... Читать полностью
Хватит звонить и навязывать ваши услуги! Читать полностью
Здравствуйте. АО АЛЬФАБАНК дезинформирует своих клиентов и незаконно удерживает денежные средства без законных осно... Читать полностью
Спасибо за Ваши пояснения. От себя напишу, что я читать умею, и Вы ничего нового мне не написали. Все ровно тоже са... Читать полностью
Ждем решения Читать полностью
По моей ссылке сотрудник открыл дебетовую карту ,на которую уже несколько раз получил зп. Открыл и получил ее в кон... Читать полностью
Где посмотреть достоверность банковской гарантии Альфа Банка Читать полностью
Добрый день!Прошу доначислить некорректно не начисленный кэшбэк по совершенной покупке в рамках акции Альфа-Пятница... Читать полностью
Хотела открыть вклад с неплохим процентом условие вклада: новые деньги, перевела сумму на счет.По факту оформления... Читать полностью
Просила вернуть комиссию списанную за услуги альфа смарт, а вместо этого закрыли карту. Видимо Альфа банка совсем н... Читать полностью
Просила вернуть комиссию списанную за услуги альфа смарт, а вместо этого закрыли карту. Видимо Альфа банка совсем н... Читать полностью
Я узнала, что в приложении Альфа банка у меня списали 99 рублей за Альфа чек, хотя услуга не была подключена. Так... Читать полностью
За двое суток блокируют дважды карту , при переводе денежных средств со своего счета на сой счет в другом банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте, апреле зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгнула договор ,... Читать полностью
1 марта во время оформления дебетовой карты сотрудник без моего согласия оформил мне подписку альфа смарт. Что это... Читать полностью
Здравствуйте! Жду ваш ответ Читать полностью
Отправила на почту эти данные Читать полностью
Я являюсь клиентом банка 14 лет, программой привелегий пользуюсь около 7 лет. Последнее время стало ужасно падать к... Читать полностью
Более полура месяцев назад я обратилась в Альфа-банк как представитель по доверенности клиента банка. И начался кве... Читать полностью
Ясно. А без отправки документом можно бонусы забрать ????? Читать полностью
Альфастрахование дает возможность оформить полис КАСКО удаленно путем общения с менеджером.Но при этом не дает расс... Читать полностью
Я уже сказала что иск в суд будет подан, у меня ребенок аутист, и ваш только по названию оставил нам без средств су... Читать полностью
Добрый день! банк приостановил операции по карте,но никаких подозрительных операций я не совершал. Только переводил... Читать полностью
Здравствуйте, я Гинзбург Виктория Эдуардовна, номер телефона: 89955501198. Пишу вам в чат, мне никто не отвечает. У... Читать полностью
Как аннулироваться ипотечное страхование есть ошибки буду переоформлять Читать полностью
Приветствую, в отношении меня введена процедура "Арбитраж", сегодня поступила заработная плата, нужно оплачивать об... Читать полностью
Через банкомат другого банка решила пополнить баланс карты Халва на сумму 485тыс, чтоб частично погасить кредит. Ба... Читать полностью
Отправила письмо Читать полностью
Ужасное отношение к клиенту Читать полностью