Здравствуйте. У меня автокредит, который перешёл в Т Банк из Росбанка. У меня закончилась КАСКО и мне сказали, что я могу подключить опцию "Свобода от КАСКО". С самого начала сотрудники объясняли мне особенность подключения опции кто во что горазд. То за неё надо 4900 заплатить, то, оказывается, 9900. То мне её подключили и деньги спишутся за неё со счета карты кредита в день списания кредита, то, оказывается, пополнить счёт надо сразу и из за того, что денег недостаточно, они снова перекраивают график с суммой ежемесячного платежа. И постоянно просят друг за друга прощения. В итоге я уже ничего не понимаю, положила деньги 9900 на счёт, как просили, сразу. Пришёл ответ, что заявка принята, деньги спишутся в день списания кредита. Где логика??? Куча обращений по этого поводу. Я очень недовольна, меня возмущает, что сотрудники поддержки не могут чётко ответить на вопросы, постоянно путают клиента и этим просто уже нервируют. Про график платежей вообще молчу: он из месяца в месяц перекраивается и сумму пишут больше и это было еще до того, как полис Каско действовать перестал и начались непонятки с опцией "Свобода от каско". Вот каждый месяц приходится держать ухо востро, чтобы "по техническим причинам" ежемесячный платёж не увеличился, за который 10 раз передо мной будут снова извиняться. Это просто издевательство какое то. Прошу пояснить мне все же, когда же все таки списываются деньги за опцию сразу или в день платежа по кредиту, сразу ли в день обращения класть деньги на опцию или время есть до ежемесячного платежа? И имеют ли право в таком случае отключать опцию и менять график, если деньги я на неё положу к дате платежа по кредиту. У меня просто слов нет. Так же хотелось бы узнать на будущее, как загрузить данные полиса каско из другой страховой компании для сохранения процентной ставки. Сейчас я воспользуюсь опцией, но в будущем, возможно приму другое решение, но полис в вашем банке я точно не хочу оформлять, т.к доверия, что не будет проволочек просто нет уже
Здравствуйте.
Вижу, что запрос на подключение опции "Свобода от КАСКО" принят. Процентная ставка изменена. Плата за опцию в размере 9900 рублей будет списана автоматической системой со счета обслуживания привязанного к автокредиту.
После погашения платы опция будет подключена, пониженная ставка сохранится.
Взяла ваши вопросы на контроль. Уточню по ним детали, по готовности мои коллеги свяжутся с вами в приложении или по телефону и сообщат результат.
Проверю консультации и действия сотрудников, а после проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый вечер. Прошу оказать содействие в переходе карты на тариф обслуживания 6.2. Читать полностью
Так как я ваш клиент и вы(может не лично, а Тбанк) заботитесь о своих клиентах. То, слезно ваш прошу, нет - умоляю.... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Здравствуйте .Не могу частично закрыть заём на покупку . Деньги на счёте есть . При попытке частично закрыть заём п... Читать полностью
Купил товар по акции со 100% кешбэком. Акция в приложении в ЛК была, в списке покупок отобразилась но кешбэк не при... Читать полностью
Заблокирован по ФЗ 161. Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает сл... Читать полностью
Сколько времени займет рассмотрение запроса на исключение реквизитов из базы ? 15 дней ?И ещё один вопрос, я не явл... Читать полностью
Вы так долго разбираетесь, с учетом, что выставили 99 руб за уведомления "Плата за оповещения об операциях", но уве... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали все карты в Тбанк 04.09.2025 якобы по подозрительной операции, включая кредитную карт... Читать полностью
Здравствуйте, приобрели авто по автокредиту в Росбанке. Теперь в ТБанке. В декабре заканчивается страховка КАСКО. В... Читать полностью
При всем уважении, я не просил подобрать мне продукт, а хотел бы услышать ответ на конкретные вопросы Читать полностью
Собираюсь брать автомобиль в рассрочку на 5 лет. Т-банк мне предварительно одобрил заявку.В Т-банке для условий рас... Читать полностью
Станция заказала только 2 запчасти из 5 поврежденных, о чем я узнал по факту их прибытия. Со мной ремонт оставшихся... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Впервые слышу что сервис заявляет будто сможет починить сломанные пластиков... Читать полностью
Можно все таки кзнать по заданному вопросуВроде же вспе понятно, почему до сих пор не отвечаете Читать полностью
Добрый день! Машина в кредите ранее была в Росбанке, сейчас соответственно в Т-Банке. Приложения Т-банка нет, как п... Читать полностью
Вы вообще не ответилиВопрос конкретно касается правил страхованияПо ним я так понимаю такая ситуация уже априори не... Читать полностью
Будет ли страховым случаем небольшое повреждение автомобиля неустановленными лицамиВыдержки из правил страхования«У... Читать полностью
Добрый день!Есть действующий полис КАСКО №0708401710.22.06.2025 произошел страховой случай, чуть позже выдали напра... Читать полностью
Добрый вечер, в ответ на ваш коментарий не получалось написать, поэтому открыл новое обращение прикрепляю вам доказ... Читать полностью
Здравствуйте, в июле месяце перевел средства со своей карты сбербанка на свою карту стороннего банка, через пару дн... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу оказать содействие в переходе карты на тариф обслуживания 6.2. Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью