Подключил услугу Premium по аккции 2 месяца. Когда выбирал пункт в приложении было указано, что он предоставляется на 2 месяца. По истечении 2-х месяцев у меня без уведомлений списали деньги за этот сервис, я не заметил сразу. А Когда заметил и обратился в службу поддержки меня енесколько раз отказали шаблонным ответом.
Мои оргументы о том, что я :
1) Я не хотел подключать этот сервис, он был подключен без моего согласия автоматически и без уведомления об оплате.
2)Не пользовался ни одной услугой сервиса, а значит фактически улуга мервиса мне оказа не была
-Не было окупки валюты по более низкой комиссии
-Не былоокупки акцийпо более низкой комиссии
-Не было посещений бизнес-залов
-Не было пользования коньсерж сервисом
И так далее..это конечно,никто не проверял, а просто отправляют мне отказ шаблонного формата.
Я был пользователе Pro сервиса, который подключил на год, и был доволен ,мне этого был одостаточно. Я готов платить,за то что сам подключаю, и чем пользуюсь.
Но данный случай считаю просто неприемлимым, не мог ожидать такого От Т-банка.
Всегда все вопросы решались, тем более.
Надеюсь мне вернут Денежные средства за то, чем я не пользовался.
Здравствуйте.
Сервис Premium подключили самостоятельно при активации бонусной категории в феврале 2025 года. В ее условиях перед подключением рассказали, что даем льготу на 2 месяца бесплатного использования сервиса, после — 1 990 рублей в месяц. Узнать их можно до выбора категории при нажатии на знак "?" рядом с ней. Автоматического отключения нет. Это можно сделать только самостоятельно через обращение к нам в чате или по звонку.
Активируя категорию, вы подтверждаете, что ознакомились с ее условиями и согласны с ними.
Вместе с сервисом вы получаете множество преимуществ, в том числе увеличенный лимит кэшбэка за месяц: до 30 000 рублей. Без сервиса можно получить только 3 000 рублей и 5 000 рублей при наличии подписки Pro. Также бесплатное обслуживание карты, уведомления об операциях и другие привилегии. Обо всех преимуществах сервиса, в том числе, как пользоваться им бесплатно, рассказали на нашем сайте в разделе "Премиум".
При подключении сервиса Premium подписку Pro отключаем. Оплаченный период при отключении сгорает, преимущества не сохраняются. Об этом говорим на нашем сайте в разделе "Как отключить подписку Pro?" Мы пошли навстречу и начислили вам льготу на бесплатное использование подписки в течение 5 месяцев.
Вернуть деньги, которые списали верно, готовы не всегда. Если изменим такое решение, сообщим дополнительно в СМС или пуш-уведомлении.
Проверю наши диалоги и проведу работу над ошибками, если найду их. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью