Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка. Пользовалась только, он мне казался удобным, современным, а главное выгодным, тк кешбеки полностью устраивают меня.Это уже переходит все рамки. Мною 12 числа был осуществлена процедура снятия наличных. Однако, успехом это не увенчалось. Моментально прилетает блокировка карты и звонок службы безопасности Т-Банка. Служба безопасности пыталась убедить меня, что я попала под влияние мошенников. Объяснение ситуации о том, что деньги идут в ремонт квартиры не дало никакого результата. Прораб делал уже не одну квартиру для родственников. Разговор длился около 15-20 минут, в течении которых меня пытались убедить, что я попала под влияние мошенников. На меня в буквальном смысле давили. Деньги конечно заморозились, карта заблокировалась, служба безопасности сообщила мне, что для разблокировки я должна пообщаться с представителем Т-Банка. На следующий день приехал представитель, провел проверку документов, задал вопросы опять же про мошенников.Меня сфотографировали, ПОДТВЕРДИЛИ, что я НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ с мошенниками! И что дальше? Сказали ждать звонка от СБ. С 12 мая и по сей день – КАЖДЫЙ ДЕНЬ новые "ложные обещания"! Срок переносят снова и снова! Это издевательство над человеком, который оказался в сложной ситуации! А если бы у меня не было больше карт, то я была бы кинута на произвол судьбы.Служба безопасности Т-Банка связалась со мной только на ЧЕТВЕРТЫЙ день! И этот разговор, который я ждала столько времени оборвался из-за связи (в этот момент ехала в метро на учебу)! И НИКТО не перезвонил. Меня по факту просто бросили в тот момент, когда я наконец-то почти получила ответ.
Чат поддержки?Телефон поддержки? Они абсолютно бесполезны! Никто там не может или не хочет мне помочь! Я хожу по кругу, выслушивая стандартные фразы, пока мои деньги заблокированы!
Ремонт в квартире СТОИТ! Люди ждут. Банк ПОДТВЕРДИЛ, что мошенничества нет, я МНОГО РАЗ объяснила причину снятия средств! Почему меня продолжают МУЧИТЬ?! Почему моя проблема, которую можно и нужно решить, игнорируется уже неделю?! На сегодняшний день поддержка отвечает, что сроки завершения проверки и вовсе неизвестны. Я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОГО РЕШЕНИЯ моего вопроса! Это не просто неудобство, это огромная проблема, которая подрывает мое доверие к вашему банку! Нормы (115-ФЗ) не содержат право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом: УДЕРЖИВАТЬ/ПРИСВАИВАТЬ денежные средства клиентов. По закону, банк имеет полное право удерживать мои денежные средства в двух случаях: 1. Если есть решение суда; 2. Известно что ты террорист. Оба пункта не подходят в мою сторону. Считаю, что Т-Банк нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ. Т-Банк нарушает нормы действующего законодательства
В связи с вышеизложенным обращением 1. Закончить проверку как и было заявлено 16.05.25. 2. Разблокировать карту и денежные средства на ней.3. В случае отказа прошу растрогнуть договор и перевести денежные средства мне в сбербанк.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — наш приоритет, поэтому мы постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Делаем это в целях безопасности и на основании п.7.3.5 Условий обслуживания. Они не нарушают законы РФ.
Наша система безопасности сработала без ошибок. Возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Из-за этого мы временно заблокировали карту и начали внутреннюю проверку. Как только во всем разобрались, ее завершили и сняли ограничения.
Расследованием занимался профильный отдел. Пока оно было активным, нельзя было закрыть договор или перевести деньги. Поэтому при обращении на горячую линию сотрудники передавали от вас информацию и рекомендовали ожидать. В этом ошибки нет. Простите, что переносили сроки. Сделали это из-за высокой нагрузки на специальный отдел.
Ваши обращения в поддержку без внимания не оставим. Изучим их и обязательно примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были. Спасибо за обратную связь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumя хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Лимиты по кэшбеку Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью