Претензия:
Кому: ПАО «Совкомбанк»
Между мной и ООО «ХКФ Банк» 23.04.2024г был заключен кредитный договор. Впоследствии, по соглашению об уступке прав требований, договор перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» без изменения условий: сумма ежемесячного платежа была установлена в размере 5691,60 рублей, срок погашения — 30 месяцев.
В нарушение условий договора ПАО «Совкомбанк» произвёл пересчёт графика платежей, уменьшив сумму ежемесячного платежа до 4963,35 рублей и увеличив срок кредитования с 30 до 59 месяцев. Эти изменения были произведены в одностороннем порядке, без моего согласия и должных оснований.
По обращению в банк я получил ответ, что изменения якобы связаны с отключением автоматического частичного досрочного погашения от 25.07.2024 года. Однако я не отключала данный функционал. 14.07.2024 года пришло смс оповещение о том, что кредитный договор переходит из обслуживания Хоум Банка в Совкомбанк БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ, РАЗМЕРА и ДАТЫ ПЛАТЕЖА. Из этого следует, что отключать частичное досрочное погашения, которое было изначально в условиях договора, не имеет никакого смысла. Получается, что банк изменил условия кредитного договора, солгав, что условия остались прежние, сделав како-то отключение без моего ведома. Прямых доказательств, что я отключала частичное погашение банк мне выслать не может, откупавмь шаблонными ответами.
Просрочек по кредиту у меня не было.
Также непонятно, каким образом отключение частичного досрочного погашения могло привести к изменению графика и увеличению срока кредитования. Банком не были предоставлены обоснования, каким образом это связано с пересчётом условий договора.
В связи с вышеизложенным считаю действия ПАО «Совкомбанк» неправомерными, так как вносимые изменения ухудшают условия кредитного договора и идут вразрез с положениями о неизменности условий после передачи в рамках соглашения об уступке прав требований.
На основании изложенного, требую:
Восстановить первоначальные условия кредитного договора, в частности:
* установить ежемесячный платеж в размере 5691,30 руб.;
* вернуть исходное количество платежей – 30.
В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, а также направить жалобы в Роспотребнадзор и Центральный банк Российской Федерации.
Ответ на претензию прошу направить в срок до 3 календарных дней с момента получения настоящей претензии.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день . Сотрулник банка при очном оформлении кредита не озвучил, что будет добавлена страховка и пакет услуг... Читать полностью
Я все что просили предоставил, что ещё нужно? Я предоставлю любые сведения, которые нужны вашему банку, я никаким о... Читать полностью
Совкомбанк является микрофинансовой организацией. Когда рассматривал возможность взять кредит- банк сообщил о самоз... Читать полностью
Здравствуйте,было обращение в ваш банк зарегистрировано 24.04.2025 номер обращения 1032363,срок рассмотрения до 10... Читать полностью
Подскажите отзыв засчитали,когда куда придут баллы за отзыв? Читать полностью
Спасибо конечно, но мне уже ответили отказом повысив мою ставку на 15% до 38.65%. За не исполнение в 300 руб? У вас... Читать полностью
12.03.25 сотрудником Совкомбанка принято обращение от УМВД города Электростали, о снятие ареста моего расчетного сч... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Благодарю вас за решение данных вопросов, претензий по вышеизложенному больше не имею. Но... Читать полностью
13 Марта я открываю в приложении НС под 21% в приложении происходит открытие двух счетов, хотя я открыла только оди... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв о Совкомбанке! • У меня потребительский кредит с условием того, что я должна ежемеся... Читать полностью
Я все что просили предоставил, что ещё нужно? Я предоставлю любые сведения, которые нужны вашему банку, я никаким о... Читать полностью
Спасибо конечно, но мне уже ответили отказом повысив мою ставку на 15% до 38.65%. За не исполнение в 300 руб? У вас... Читать полностью
Мне со вчерашнего дня робот из вашего банка позвонил раз 6. Прошу удалить мой номер из рассылки. Читать полностью
Меня зовут Шигапова Айгуль Зиннуровна ,в марте 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке с максимально пониженной... Читать полностью
Можно ли заново заказать Читать полностью
Уважаемая Маргарита, я на вашу почту отправил о чем вы меня просили. Я так понимаю на этом все, помощи не будет. Пр... Читать полностью
12.05.25 мне поступило на карту несколько возвратов с маркетплейса озон, после этого заблокировали ВСЁ! Карту, счет... Читать полностью
Автокредит договор №100875529480 "Совкомбанк". Прошу рассмотреть индивидуально обращение в банк о возвращении проце... Читать полностью
Добрый день!В Совкомбанке руковолитель заставляет записываться в спортивную секцию в нерабочее время! Что за бред?... Читать полностью
Ранее уже писала что банк отказывается в решении вопроса, сотрудника чата хамят и никаких альтернатив не предоставл... Читать полностью
Сколько ждать вывод денег с заблокированной карты если уже поставил на закрытие счёта? Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть долларовая карта Россельхоз банка.Лечу на лечение в Далянь в Китай .Сумма большая.Так как... Читать полностью
Добрый день . Сотрулник банка при очном оформлении кредита не озвучил, что будет добавлена страховка и пакет услуг... Читать полностью
15 мая 2025 г совершала перевод денежных средств в банк Озон через СБП, была уверена, что с дебетовой карты. Была... Читать полностью
Здравствуйте! убрать из ипотеки защиту сделки (59 т) Читать полностью
Здравствуте, напишите пожалуйста номер вашего обращения в Банк России, чтобы не получилось замкнутого круга и меня... Читать полностью
Здравствуте, напишите пожалуйста номер вашего обращения в Банк России, чтобы не получилось замкнутого круга и меня... Читать полностью
ограничили действия по карте после того как попыталась оплатить в хофф покупки. Озон не отвечает, бот чат не работа... Читать полностью
больше года назад мою дебетовую карту заблокировали в о-банке, мне пришлось закрыть счет чтобы мои деньги перевели... Читать полностью