Панова Антонина Ивановна
08.01.1961г рож.
оформили в банке 2 продукта:
1 вклад + карта
карта( рассрочка), обязательное условие совершать 5 покупок на сумму 10.000
в офисе банка подсказали, что можно 2 карты объединить, позвонили на горячую линию, ответили:- объединить в одну карту не возможно, но предложили оформить карты как социальные, совершать 5 покупок на 5.000р
ответ банка пришел положительный( фото скринов, закреплю) и в самом моб приложение условия поменялись на 2 картах( фото так же предоставлю)
я стала выполнять условия.
приходит комиссия о не выполнении условий
связались через горячую линию, комиссию компенсировали, по индивидуальному решению банка и через 2 мес опять назначили и платить комиссиб надо ежемесячно.
я взяла в рассрочку технику, плачу без задержек, выполняю все условия исправно
я считаю банк не компетентными сотрудниками и не дороботаными приложениями запутывают клиентов и вгоняют в кабалу, говоря, что вы подписывали договор и с условиями были ознакомлены, потом присылают смс , что условия изменены+ изменяются условия в приложении и говорят, что надо было соблюдать условия , которые подписаны.
на горячей линии разговаривают в повышенных тонах!
все фото скринов повторюсь я приложу!
очень двоякая ситуация, сколько было кредитов в др банках таких ситуаций слава богу не было
подскажите, что делать?
не получилась закрепить скрины сообщений от банка
обращение 825015
обращение894632
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте.
Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, при составлении отзыва был предоставлен телефон другого клиента, у Банка есть основания полагать что отзыв написан с аккаунта 3-го лица, соответственно Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что условия кредитного договора доводятся до Клиента, при его заключении в полном объеме.
Клиенты имеют право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаются со всеми условиями договора.
В соответствии с действующими Тарифами Банка, размещенными на официальном сайте https://sovcombank.ru, условия по минимальному обороту для Тарифных планов/Спец.лимитов: совершение в каждом отчетном периоде 5 (пять) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением переводов/операций по снятию собственных средств, переводов заемных средств через СБП, отменённых операций и/или возвратов.
При несоблюдении условий комиссия взимается ежемесячно.
Отметим, что изменение карточного продукта на "Халва. Социальная" не является причиной изменений условий Тарифного плана.
В мобильном приложении отражаются условия, выполнение которых необходимо для участия в программе балльного кэшбэка.
Начисление комиссии произведено корректно.
Информация о принятом решении на текущую дату направлена уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью