Здравствуйте, столкнулась с проблемой- возвращала другу долг за авто (переводом) 17.05.2025 . Сначала заблокировали перевод на 15 мин., после чего последовали разговоры с операторами (которые устроили, без приувеличения, полноценный допрос). Далее сказали что потребуется встреча с представителем. Я согласилась и мне ее назначили на следующий день (хотя я просила как можно раньше решить проблем, дабы не подводить человека). Далее я самостоятельно вызвала представителя в этот же день. По приезду проверили документы и идентифицировали мою личность и спросили про перевод. Сказали что в течении суток все разрешится. Далее в этот же день пришло смс, что возможность разблокировать переносится на 18.05. После неоднократных обращений в поддержку мне ни разу не дали точной информации о датах разблокировки и не сказали причину (деньги находились у банка "в воздухе"). Далее 19.05 в 01:00 пришло повторно сообщение о переносе даты разбирательства. Поддержка отвечала шаблонными фразами, иногда забыв даже поменять спряжение глаголов (что показывает незаинтересованность в вопросе). Горячая линяя же сбрасывала трубки даже не дав мне договорить. Между тем, хочу сказать, что у меня имеется кредит, платеж по которому нужно было внести 21.05 включительно. Поддержка не реагировала на то, что у меня будет просрочка по кредиту по вине банка. Далее 20.05 пришло повторно сообщениео переносе. Далее вечером мне вернули мои средства на карту, но окончательно заблокировав все счета и карты. Когда я объясняла операторам что мне нечем платить кредит (так как все средства для погашения кредита лежали на накопительном счету), они "пожимали плечами" и говорили что выставлен "максимальный приоритет" что бы это не значало...Кредитка заблокирована, две карты и платежный стикер в блоке, и два накопительных счета. С учетом того что я долгое время являюсь клиентом со статусом pro, проблему постоянно откладывали. Далее 21.05 в 01:00 пришло повторно сообщение о переносе. До службы безопасности никак не достучаться, операторы ничем не могут помочь, идет просрочка по кредиту.. и только "кормление завтраками". 22.05 в 01:00 опять идентичное сообщение о переносе. Поддержка ничего не знает, говорят что у меня наверное включена функция АнтиСпам (нет). Говорят, что не видят причин для переноса но тем не менее это происходит каждый раз. Я уже пробовала отправить документы на машину, предлагала паспортные данные друга, которому переводила, но складывается впечатление что мне просто не хотят верить и подозревают в мошеннечестве .Извините, а на что питаться? Как платить кредит? Сколько еще будет продолжаться? Некоторые операторы доводили до истерики, ментальное состояние уже не выдерживает. Сейчас, 23.05 01:00 и смс от Т банка гласит "Проверим возможность разблокировки до 24.05.2025 включительно. Приносим извинения". Прошу разобраться в проблеме, нет сил уже..8 день без денег пошел.. просто абсурд.
Здравствуйте.
Ошибок в работе системы мониторинга и наших действиях нет. Мы заподозрили, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому заблокировали карты. Делаем это в целях безопасности.
Ускорить проверку не можем из-за высокой нагрузки на отдел. Простите. Нужно ждать ее окончания. Срок вам отправили в СМС.
До окончания проверки нельзя перевести деньги или оплачивать покупки по карте.
Консультации проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью
Почему Т-Банк не страхует мою квартиру, хотя соседние квартиры застраховать можно? Читать полностью
в чём заключается ваша т.н. "работа"?! Третий месяц не можете исполнить решение суда! и ЭТО вы называете "работа"!?... Читать полностью
А можете закрыть мой счёт и вывести мои средства на другой мой банковский счёт? Я ничего противозаконного не делал,... Читать полностью
Добрый день.У меня лежали деньги на вкладе.Совсем недавно мы купили квартиру и решили сделать в ней ремонт.Квартиру... Читать полностью
По инструкции на вашем сайте установила приложение. При попытке выхода выдает ошибку. Видимо учетная запись уже неа... Читать полностью
Две недели блокировка карты, служба безопасности якобы до меня не может дозвониться, я даю еще номер телефона и сно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я через сайт www.banki.ru сделаю запрос на открытие вклада, например, в Т-банке или любом другом... Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
У меня есть счёт ИП в этом банке, и они его заморозили я так немогу понять причину, в этом счёте есть оборотней кре... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 4,9 и 4,5 никаких объяснений не дают, не попросили обосновать все переводы, ко... Читать полностью
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ 1.официальное письменное обоснование блокировки 2.официальное пись... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Ваш последний ответ — это подпись в профессиональной некомпетентности. Вы всерьез считаете, что ваши внутренние "УК... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью
Так ничего и не решилось, на обращения тишина... Читать полностью
Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью
Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью