Здравствуйте, столкнулась с проблемой- возвращала другу долг за авто (переводом) 17.05.2025 . Сначала заблокировали перевод на 15 мин., после чего последовали разговоры с операторами (которые устроили, без приувеличения, полноценный допрос). Далее сказали что потребуется встреча с представителем. Я согласилась и мне ее назначили на следующий день (хотя я просила как можно раньше решить проблем, дабы не подводить человека). Далее я самостоятельно вызвала представителя в этот же день. По приезду проверили документы и идентифицировали мою личность и спросили про перевод. Сказали что в течении суток все разрешится. Далее в этот же день пришло смс, что возможность разблокировать переносится на 18.05. После неоднократных обращений в поддержку мне ни разу не дали точной информации о датах разблокировки и не сказали причину (деньги находились у банка "в воздухе"). Далее 19.05 в 01:00 пришло повторно сообщение о переносе даты разбирательства. Поддержка отвечала шаблонными фразами, иногда забыв даже поменять спряжение глаголов (что показывает незаинтересованность в вопросе). Горячая линяя же сбрасывала трубки даже не дав мне договорить. Между тем, хочу сказать, что у меня имеется кредит, платеж по которому нужно было внести 21.05 включительно. Поддержка не реагировала на то, что у меня будет просрочка по кредиту по вине банка. Далее 20.05 пришло повторно сообщениео переносе. Далее вечером мне вернули мои средства на карту, но окончательно заблокировав все счета и карты. Когда я объясняла операторам что мне нечем платить кредит (так как все средства для погашения кредита лежали на накопительном счету), они "пожимали плечами" и говорили что выставлен "максимальный приоритет" что бы это не значало...Кредитка заблокирована, две карты и платежный стикер в блоке, и два накопительных счета. С учетом того что я долгое время являюсь клиентом со статусом pro, проблему постоянно откладывали. Далее 21.05 в 01:00 пришло повторно сообщение о переносе. До службы безопасности никак не достучаться, операторы ничем не могут помочь, идет просрочка по кредиту.. и только "кормление завтраками". 22.05 в 01:00 опять идентичное сообщение о переносе. Поддержка ничего не знает, говорят что у меня наверное включена функция АнтиСпам (нет). Говорят, что не видят причин для переноса но тем не менее это происходит каждый раз. Я уже пробовала отправить документы на машину, предлагала паспортные данные друга, которому переводила, но складывается впечатление что мне просто не хотят верить и подозревают в мошеннечестве .Извините, а на что питаться? Как платить кредит? Сколько еще будет продолжаться? Некоторые операторы доводили до истерики, ментальное состояние уже не выдерживает. Сейчас, 23.05 01:00 и смс от Т банка гласит "Проверим возможность разблокировки до 24.05.2025 включительно. Приносим извинения". Прошу разобраться в проблеме, нет сил уже..8 день без денег пошел.. просто абсурд.
Здравствуйте.
Ошибок в работе системы мониторинга и наших действиях нет. Мы заподозрили, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому заблокировали карты. Делаем это в целях безопасности.
Ускорить проверку не можем из-за высокой нагрузки на отдел. Простите. Нужно ждать ее окончания. Срок вам отправили в СМС.
До окончания проверки нельзя перевести деньги или оплачивать покупки по карте.
Консультации проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Картой банка пользуюсь сейчас уже реже, так как приоритетный банк другой, куда приходит зарплата. Так вот тинькофф... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба,жалоба , обращение. Заблокировали по 161 фз.От цетра банка пришло сообщение ответ на м... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Всегда выводил средства на карту с букмекерской конторы Winline.Сегодня приостановили операции, предоставил доказат... Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
Добрый день. Я купил лекарство Артура Актив Коллаген по акции, в её условиях был указан срок проведения 16-23 октяб... Читать полностью
Не помог ваш ответ, в почте отклонили и сказали прийти в банк , хотя я в 2000 км от Москвы и без возможности посети... Читать полностью
Здравствуйте, сегодян увидел что мой счета заблокирован по 115фз, в чате с поддержкой я все расписал и предоставил... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью