Добрый день! 15.05.2025 г. я столкнулась с проблемой, что мне не могут отправить перевод на карту внутри банка ВТБ. никакого уведомления, никаких требований от банка при этом не поступало. Все узнаю по факту. При обращении в чате, мне сообщили, что входящие переводы можно нужно разблокировать в отедлении банка. В этот же день я обратилась в отделение, где мне блокировку сняли. Перевод пришел. Однако, на следующий день я столкнулась с другой проблемой, я не могу снимать деньги в банкомате. При обращении в отеление банка по адресу Б.Богаткова, 221, сотрудник пытался снять блокировку, направил мне документы, я их подписала, но это проблему не решило! На что данный сотрудник, мне сказал, что нужно подать заявление на закрытие всех счетов и ждать 10 дней, когда же мне отдадут мои деньги. На вопрос на каком основании я должна закрыть счета, на каком основании мне блокируют операции по счету, без какого либо уведомления, без предоставления документов и т.д. ответить мне так и не смог. Деньги я перевела на другие свои банки, в чате оператор составил обращение № СR-15094636 и 19.05.2025 мне сняли ограничения на снятие наличных в банкомате, наверно, это чудо, о котором сотрудник в отделении не знал, что ставит под сомнение его компетентность. Но, 15.05.2025 г. у меня возникла еще одна проблема, по дополнительной карте, которую я оформила на третье лицо. Не проходят входящие переводы по СБП, хотя с момента получения карты и до 15.05.2025 г. все успешно работало. В отеделнии банка по ул. Героев Революции, 37 ему вообще сказали, что это я сама заблокировала ему эти переводы! В этом отделении вообще некомпетентные сотрудники сидят (они же не выдавали карту третьему лицу и только через банки.ру удалось решить этот вопрос).В чате было составлено обращение, №CR-15094085. 19 мая пришел ответ:
В ответ на Ваши обращения № СR-15094636 и №CR-15094085 сообщаем, что сейчас операции проходят успешно, Ваши счета и личный кабинет ВТБ Онлайн активны. Но вопрос с переводами по СБП на доп карту так и не решился, они остались заблокированными! При повторном направлении обращения, был дан уже совсем другой ответ: что банк вправе приостановить проведения операций в случае возникновения подозрений или оснований считать, что возможно несанкционированное использование от имени клиента. Передумали или что? Зачем давали ложные ответы и тратили время? Я была в банке дважды, подписывала все документы, направленные в ЛК, трижды составляла обращения, и этого в банке оказалось недостаточно понять, что с моими счетами все в порядке? Также сообщаю, что я являюсь Индивидуальным предпрнимателем, у меня открыт расчетны счет в ВТБ, с которого я перевожу свои заработанные деньги себе же на ВТБ карту физ.лица. И это служба безопасности не могла не заметить! Денежные средства, полученные ИП от предпринимательской деятельности, принадлежат ИП как гражданину, и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению согласно ст.128, ст. 209 ГК РФ. Налоги мною все уплачены!
Здравствуйте!
Ваша апелляция по обращению CR-15094636 принята в обработку. Мы активно занимаемся его рассмотрением и обязательно уведомим вас о результатах. Мы ценим ваше доверие и стараемся ускорить процесс.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Как долго будет проводится проверка? Как можно ускорить решение проблемы? Читать полностью
14.05.25 я предоставила в приёмную ВТБ банка, главный офис по Санкт-Петербургу, на бумажном носителе я предоставила... Читать полностью
В первой половине марта 2021 г. мне заблокировали счёт карты без каких-либо пояснений. Я в тот период покупал и про... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Помогите пожалуйста восстановить справедливость. И получить любую денежную компенсацию,которую... Читать полностью
Мы с мужем взяли ипотеку по субсидии военной, в втб, плюсом нам дали ипотеку 1000000 по процентно ставке 20% Может... Читать полностью
Сделал пополнение через банкомат № 302246 21.05.25, банкомат зачислил сумму в 15 000 рублей, было отправлено в банк... Читать полностью
Противоправные действия-что это значит? С моей стороны противоправные действия? Читать полностью
Здравствуйте, в который раз приходя в отделение мне говорят о том что мой счет заморожен и якобы по этой причине он... Читать полностью
В принципе тот же ответ,что и в поддержке ...А это нормально,что техническую неполадку исправляют 4 месяца? Срок об... Читать полностью
Желательно ответить по существу: дату с которой конкретный специалист и в каком офисе меня обслужит, и как и скем... Читать полностью
Полное разочарование в банке.В сентябре 2024 года оформила кредитную карту по акции "20000 бонусов за траты". Выпол... Читать полностью
Ни в офисе на бульваре Энгельса , 25 ни в региональном офисе на Краснознаменской 5а не сумели , либо не пожелали со... Читать полностью
Я состою в семейной группе "Близкие" с апреля месяца 2025 года. За апрель в приложении не отображался кэшбэк за пок... Читать полностью
Добр вечер .Обратились в офис втб по поводу прохождения биометрии ,т.к.являюсь держателем зарплатным клиентом втб б... Читать полностью
Здравствуйте. Банк ВТБ меня, как частное лицо, разочаровал. У меня было ограничение по счетам в данном банке, котор... Читать полностью
Не так давно перешел в данный банк именно из-за кэшбэка . Являюсь активным пользователем кредитной и дебетовой кар... Читать полностью
Где деньги друга???? Где мои деньги???Бакт ВТБ обманывает!!!! Читать полностью
Я вам пишу, что в офисе банка мне говорят только, что ничего не знают и ничего сделать не могут. Читать полностью
Огромное спасибо за оказанную профессиональную помощь. Деньги вернули. Я очень довольна. Читать полностью
Добрый день! Вот я и остался огорчен как клиент данным сервисом. Я как обычно делал покупки и в 1 из дней обнаружил... Читать полностью
Если перейти по ссылке,ни вижу нигде информации о необходимости самостоятельного счислении дней до платежа, я вас... Читать полностью
В офисе в Зеленограде на входе стоит девушка в очках (Юлия, об этом я узнала только потому что к ней обратился ее к... Читать полностью
Предложение инвестировать в акции проекта gem space это хороший способ инвестиций , каковы риски потерять деньги ,к... Читать полностью
Т.е.если я не работаю в РФ, то вы мне не можете снять ограничения? Очень спорный вопрос. Почему меня не предупредил... Читать полностью
Оставил отзыв об Озон банке с приложением скриншотов из моего личного кабинета и переписки со службой поддержки Озо... Читать полностью
добрый день, хочу написать жалобу сбербанку. Я целый месяц подаю заявку через офис банка на реструктуризацию потреб... Читать полностью
Не советую никому пользоваться данным банкомПрошу решить вопрос быстрее Читать полностью
Добрый день.у меня было ФЗ161. на текущий момент ФЗ сняли, все банки работают. остался только альфа банк. на горяче... Читать полностью