Добрый день! 15.05.2025 г. я столкнулась с проблемой, что мне не могут отправить перевод на карту внутри банка ВТБ. никакого уведомления, никаких требований от банка при этом не поступало. Все узнаю по факту. При обращении в чате, мне сообщили, что входящие переводы можно нужно разблокировать в отедлении банка. В этот же день я обратилась в отделение, где мне блокировку сняли. Перевод пришел. Однако, на следующий день я столкнулась с другой проблемой, я не могу снимать деньги в банкомате. При обращении в отеление банка по адресу Б.Богаткова, 221, сотрудник пытался снять блокировку, направил мне документы, я их подписала, но это проблему не решило! На что данный сотрудник, мне сказал, что нужно подать заявление на закрытие всех счетов и ждать 10 дней, когда же мне отдадут мои деньги. На вопрос на каком основании я должна закрыть счета, на каком основании мне блокируют операции по счету, без какого либо уведомления, без предоставления документов и т.д. ответить мне так и не смог. Деньги я перевела на другие свои банки, в чате оператор составил обращение № СR-15094636 и 19.05.2025 мне сняли ограничения на снятие наличных в банкомате, наверно, это чудо, о котором сотрудник в отделении не знал, что ставит под сомнение его компетентность. Но, 15.05.2025 г. у меня возникла еще одна проблема, по дополнительной карте, которую я оформила на третье лицо. Не проходят входящие переводы по СБП, хотя с момента получения карты и до 15.05.2025 г. все успешно работало. В отеделнии банка по ул. Героев Революции, 37 ему вообще сказали, что это я сама заблокировала ему эти переводы! В этом отделении вообще некомпетентные сотрудники сидят (они же не выдавали карту третьему лицу и только через банки.ру удалось решить этот вопрос).В чате было составлено обращение, №CR-15094085. 19 мая пришел ответ:
В ответ на Ваши обращения № СR-15094636 и №CR-15094085 сообщаем, что сейчас операции проходят успешно, Ваши счета и личный кабинет ВТБ Онлайн активны. Но вопрос с переводами по СБП на доп карту так и не решился, они остались заблокированными! При повторном направлении обращения, был дан уже совсем другой ответ: что банк вправе приостановить проведения операций в случае возникновения подозрений или оснований считать, что возможно несанкционированное использование от имени клиента. Передумали или что? Зачем давали ложные ответы и тратили время? Я была в банке дважды, подписывала все документы, направленные в ЛК, трижды составляла обращения, и этого в банке оказалось недостаточно понять, что с моими счетами все в порядке? Также сообщаю, что я являюсь Индивидуальным предпрнимателем, у меня открыт расчетны счет в ВТБ, с которого я перевожу свои заработанные деньги себе же на ВТБ карту физ.лица. И это служба безопасности не могла не заметить! Денежные средства, полученные ИП от предпринимательской деятельности, принадлежат ИП как гражданину, и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению согласно ст.128, ст. 209 ГК РФ. Налоги мною все уплачены!
Здравствуйте!
Ваша апелляция по обращению CR-15094636 принята в обработку. Мы активно занимаемся его рассмотрением и обязательно уведомим вас о результатах. Мы ценим ваше доверие и стараемся ускорить процесс.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
ваш банкомат не вернул моей маме карту. На горячей линии отправили в отделение за новой. Вместе с новой картой мама... Читать полностью
16 сентября, примерно в 14 часов сделали перевод по карте 107 тыс. руб. Перевод заблокировали. Мы звонили в техподд... Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью
Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
Добрый день! Обещали за отзыв 800 р на счет мобильного телефона, а так ничего и не приходит Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
Короче вы робот? мне всё понятно , что вас бесполезно спрашивать как человека. Какое постановление банк исполняет с... Читать полностью
12.09.25 я получил одобрение от банка на кредит под залог имущества. Я опущу рассказ о некомпетентности сотрудников... Читать полностью
29 октября 2024 года мы заключали ипотеку в Сбербанке (договор № 93656383). Сделка проходила в якобы последний день... Читать полностью
Отправляла два раза обращение претензию №250907-7000-566261 , о том чтобы мне изменили условия по ипотечному страхо... Читать полностью
Добрый день. Хотели воспользоваться разрекламированной межрегиональной сделкой купли-продажи недвижимости. Так вот... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/804462/Прошел почти месяц по данному вопросу, ответа нет.... Читать полностью