Здравствуйте
Писал уже жалобу здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/750500/
Далее в этот же день когда писать на банки.ру мне пришла смс, что нужно с совершеннолетним родственником прийти в отделение банка и написать заявление ,что я не под влиянием мошенника.
17 мая я пришёл в отделение вместе с супругой и написал соответствующее заявление. поступило смс уведомление:«Обращение №98675281 зарегистрировано 17.05.2025. Ввиду повышенной нагрузки рассмотрение может занять до 10 дней, но мы постараемся быстрее».Статус в приложении https://hva.im/icJI24 (и статус я не могу просмотреть потому что вы вход блокируете в приложение что некорректно, блокировать нужно просто переводы)
Напоминаю, что 14 мая я уже был в отделении и приносил выписку из сбербанка , откуда перевёл деньги ,что это мои личные деньги зарплатные.
Также уточнил 17 мая после визита в отделение будет ли новая информация рассматриваться в рамках уже созданной заявки от 12 мая. Мне подтвердили, что срок рассмотрения остался прежним – не более 10 дней с момента создания первой заявки.
На сегодняшний день прошло более 10 суток с момента подачи первого обращения. Все необходимые документы и подтверждения по моим личным средствам предоставлены. Однако доступ к средствам до сих пор ограничен, а итогового решения от банка нет.
Прошу пояснить:
• Почему нарушены установленные вами же сроки рассмотрения?
• Когда будет окончательно решён вопрос с разблокировкой моих средств?
• Верно ли я понимаю, что только публичные обращения на Banki.ru действительно ускоряют реакцию со стороны поддержки?
Прошу ускорить рассмотрение и дать конкретный ответ в кратчайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
На текущую дату счет разблокирован.
Для замены карты и разблокировки сервиса дистанционного банковского обслуживания рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
Отдельно уточним, что лимит был уменьшен по инициативе Банка согласно п 3.11 Общих условий договора. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
05.07 заблокировали операции по счету. Запросили документы, которые просто непонятно где взять. Отправил объяснения... Читать полностью
Облако Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Сколько занимает времени и какой перечень документов необходим Читать полностью
Здавствуйте. Сбербанк онлайн выдает надпись ,что мой паспорт не действителен. На госуслугах паспорт действителен. Б... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вчера заявку на вклад в "Свой Банк", но пока не пополнила его. Подскажите, пожалуйста, бон... Читать полностью
Здравствуйте. Забыли про меня. Давайте уже закроем эту тему. Надо отправить информацию в кредитные бюро Читать полностью
Здравствуйте! В 5 июля 2024 года оформила нахваленную кредитную карту "Год без процентов ". В течении года пополнял... Читать полностью