Служба безопасности Т-Банка превратила мою жизнь в абсурд. 25-го числа мне без предупреждения заблокировали перевод и ВСЕ карты. Чтобы как можно скорее восстановить доступ к деньгам, я, несмотря на абсурдность ситуации, согласился на отмену перевода — хотя это моё личное дело, куда и зачем я перевожу свои средства.
В этот же день сотрудник сообщил, что встреча с представителем СБ возможна только на следующий. В назначенное время НИКТО не пришёл. На мой вопрос в чате поддержки выяснилось, что встречу никто даже не назначал! Я был вынужден делать это сам. Представитель позже позвонил, заявил, что вообще не в моём районе, и перенёс встречу на 6 (!) часов. Конечно, ведь у меня нет жизни и других дел — только сижу и жду, пока СБ снизойдёт до общения.
Пришёл пуш, что решение будет в тот же день. Потом — что будет "завтра", и так уже ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ. Каждый день они просто переносят срок решения. Доступа к деньгам нет. Я не могу купить еду. Я не могу оплатить проезд. Моими средствами просто распорядились без меня, лишив меня элементарных возможностей.
Я уже написал в поддержку с требованием расторгнуть договор и перевести мои средства в другой банк — этот вопрос был просто проигнорирован. Единственный вывод, который я могу сделать: моё дело намеренно тормозят, потому что я жалуюсь на действия их «службы безопасности».
При этом связаться с СБ невозможно. Они могут выходить на связь, когда им вздумается, а клиент — нет. Это не просто неуважение — это открытое унижение. Сегодня опять перенесли срок решения.
Я требую внутреннего расследования и полной переоценки работы этой службы. Люди, позволяющие себе так обращаться с клиентами, не должны работать в банке, который когда-то считался клиентоориентированным. Сейчас — это кошмар.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Счет закрыть можно будет только после окончания проверки. Мы действуем по УКБО. Оно составлено по всем требованиям закона. Если переносим сроки решения вопроса, то сообщаем об этом клиентам. Каждый случай индивидуален. Проанализируем наши консультации, а также работу представителя и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
С сотрудниками службы безопасности самостоятельно связаться нельзя. Если нам нужно будет уточнить у вас детали по ситуации, то мы сами с вами свяжемся. На первой линии вы можете попросить нас, чтобы мы передали информацию коллегам из профильного отдела.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. По этой причине мы инициировали проверку, ошибок не допускали. Сделаем все, чтобы связаться с вами в ближайшее время. Сроки расследования мы увеличили из-за повышенной нагрузки профильного подразделения. Встречу мы назначили правильно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium23 мая, после перевода денег на другую карту, мою карту заблокировала служба безопасности ссылаясь на "мошенические... Читать полностью
Не помню даже что это за сайт, и чем занимается, скорее всего, искал как-то нейросеть для какой-то информации, скор... Читать полностью
Открыл карту в вашем банке(Т-банк)При получении, доставляющий её человек сказал мне что даже если будет много перев... Читать полностью
Здравствуйте! Я почти год работал в Т-банке на должности представителя банка, все было хорошо и работа мне очень нр... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой, что ЦБ заблокировал все карты по 161 ФЗ. Обратившись в интернет приёмну... Читать полностью
Мне не могут перевести другие люди, им пишет что высокий риск мошеничества, так же и с другими моими картами других... Читать полностью
Подписка премиум перестала быть бесплатной, и я решил от нее отказаться, т.к. никаких особых преимуществ она для ме... Читать полностью
Вы что ! Издеваетесь надо мной?! У меня конкретно поставлен вопрос, руководствуясь п.2 ст857 ГК РФ я прошу отправит... Читать полностью
Добрый день, при совершении перевода, банк заморозил операци, в связи с заморозкой и задержкой этой операции, её пр... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки до 30.05.2025 включительно. Приносим извиненияВОТ СНОВА ПРИШЛО СМС О ПРОДЛЕНИИ... Читать полностью
Открыл карту в вашем банке(Т-банк)При получении, доставляющий её человек сказал мне что даже если будет много перев... Читать полностью
Я могу сам позвонить. Либо попробуйте ещё раз Читать полностью
Я почти со всем могу смириться в вашем ответе, кроме того, что встреча была назначена правильно. Как видно на скрин... Читать полностью
Недавно заказала есим от вашего банка, на следующий день приехал курьер для подтверждения личности, на вопрос нужна... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Банк уже нарушил пункту 3 статьи 845 ГК РФ , пункту 3 статьи 845 ГК РФ .Я лично, в настояще переписке, ДАЮ УКАЗАНИЮ... Читать полностью
В пятницу, 23 мая 2025 года, ваш банк заблокировал мой счет в момент покупки мной USDT на сайте HTX, где у меня от... Читать полностью
На текущий момент времени именно ТБАНК выступает в роли злоумышленника, который пользуется моими денежными средства... Читать полностью
Мне звонили 1 раз с телефона 7-800-555-25-50 и молчали в ответ.Можете прослушать запись. Читать полностью
у меня кредитные средства взятые в вашем банке, и они заморожены на счете, вы понимаете что это значит? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/753001/Первое обращение было 20.05., прошло 10 дней, ответ... Читать полностью
Каждый день снимают какую-то непонятную комиссию, после жолобы комиссию возвращают и вечером того же дня снова спис... Читать полностью
Ранее мной была открыта карта озон банка с одобреным лимитом 115.000рРассрочка погашена и карта закрыта, но озон ба... Читать полностью
Когда прекратится беспридел? Мали того что не отвечаете на вопрос, еще и заблокировали чат! Офиса нет для физ лиц!... Читать полностью
Здравствуйте, прислали сообщение о моем долге по кредиту, но дело в том, что я уже давно не являюсь клиентом альфа... Читать полностью
Воспользовалась в Озон банке услугой рассрочка при покупке товаров на Озоне. На 29.05.25 задолженность составляла 2... Читать полностью
Хотел я значит закрыть счет,написал в поддержку бота все вроде шло нормально.Я нажал кнопку продолжаю,но из за того... Читать полностью
Добрый день!Мною 09.06.2023г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 8446811569). При оформлении ипоте... Читать полностью